Результаты поиска
| |
Larmack | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:47 | Сообщение # 1 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Я пробовал, но плоховато выходит... Говорю честно... Так в том-то и дело, что "пробовали". Надкусили - не впечатлило и пошли дальше искать, где бы скачать свеженькие конструкторские исходники. Тут, как говорится, уже все за вас сделано. Quote Я в 15 лет знаю Бейсик, джава, немного питона, немного С и много движков и конструкторов! Еще 3д максовский скрипт! Его то ты точно не знаешь! Ваш ГМ знаю! И джиЕмЕль знаю Ой, ой, что говорит! А говорит, как пишет! Quote Мы движемся дальше, забывая прошлое... Печально - я хочу сказать. Наверно в будущем музыканты будут писать только ноты и даже не знать, как играть на инструментах, а исполнять музыкальные произведения вместо них будут совершенно другие люди. Художники будут только воображать концепцию картины, а рисовать вместо них будет машина. Quote почему же вы, такой умный забываете о букве Ё? Своем, прожженного, зеленой... Не подозрительно? Да я то ладно. Мне уж что. Вот вам бы лучше так писать, рекомендую. Quote Ссылки на игры сделаные на SC и видео из них уже не аргументы? А что там? Да аргументы есть. Но очевидно, что все они слабы. Вам показывают качество коммерческой игры, а вы либо прототипы, либо любительские поделки или вовсе демонстрацию сомнительных эффектов и отрендерные задники меню (якобы 3D). Масштабы абсолютно разные. Quote Ну вот докажи, что я не могу написать простейший скрипт на питоне. Сударь позвольте мне узнать, зачем мне это? Коль, даже знаете простейшие скрипты и что? Вы пользуетесь ими? Планируете использовать их дальше? Или они лежат в копилке знаний бесполезных? Quote Кто-то ведь пишет эти туториалы и отнюдь не разработчики констракта, а сами пользователи. Так сложно написать туториал? Наверно надо восхвалять тех людей за то, что они преодолели свою лень и написали "пару" строчек? И все же писать туториал - не писать роман и уж тем более скрипты, ведь, правда? Не получается - "смех сквозь слезы". Quote Игры на конструкте замечательно получаются и без программирования. И мы все видим результат сего. Точнее не видим ничего великого. Quote 2. Ну а сами наверно без единого тутора все выучили? Тяжеловато верится. Ирония была в другом. Но объясняться смысла нет уже. Quote 3. Разве упрощение, это деградация? Вы перегибаете палку. А что? По-моему, это так. Quote 4. Знаете, в средневековье, каменные крепости были тоже прожженными годами ветеранами, но появился порох. И снова вы все где-то там, в мечтах своих. Где аргументы? Где они? Я тоже фантазировать люблю. У тех, кто слаб моралью, волей остались лишь одни мечты. Ввиду отсутствия приличного кол-ва полноценных игр вот еще одна самоделка на конструкторе: 1, 2, 3 Довольно хардкорная надо сказать, но это даже плюс.
Сообщение отредактировал Larmack - Пятница, 08 Октября 2010, 15:28 |
|
| |
Larmack | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох, лол. Ярые поклонники конструкта даже не могут привести конкретные аргументы в защиту своего идола. Только бисером метаться, горазды они. Говорят о силе питона, а сами даже не пробовали писать простейшие скрипты на нем. Некоторые и вовсе путаются в определениях и знают только то, что написано в вики. Конечно, среди подавляющего населения обломовщины только визуальное программирование под силу им, и то по туториалам. Ой, как тяжело дается то! Ой, молодое поколение, куда ж вы так деградируете то?! Противостояние прожженного годами ветерана и зеленой недоросли смотрится так уныло и печально, что хочется плакать.
Сообщение отредактировал Larmack - Четверг, 07 Октября 2010, 20:44 |
|
| |
Larmack | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:40 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) но стоит PS3 в два раза дороже xBox360 Не а уже одинаково. Quote (DungeonLord) 1 лицензионанная игра стоит 5000рублей Где ты такие видел? они все стоят по 2100р. Quote (DungeonLord) Это же целый рассадник багов и глюков. Конечно в этой игре и сами по себе есть баги , но такие как на PS3 у лошади голова меняется местом с копытом (на PC b x360 ещё раз такого нету) , кстати ни я один свидетель надо порыться на youtube кто-то уже ролик выкладывал, персонажи повторяют по 3-4раза одну и ту же фразу , чего на xBox360 и PC никогда не происходит, пропадающие текстуры (ну такие глюки можно было встретить в играх лет 8 назад) и куча всего. На PC есть патчи слава богу на x360 тоже стали продовать игры с исправленными версиями, а на PS3 не очень то хотят да и все баги остались на своих местах. Ну и на боксе тоже хватает) проблема трех красных огней, до сих еще не устранена, на форумах часто встречаю людей у которых сгорел бокс, а вот про PS3 найти юзера у которого сгорела бы консоль довольно проблематично. Плюс был такой случай, что купленное DLC в PSN сторе на PS3 без проблем запустилось, а вот для бокса пришлось ждать специального патча от разработчика. Патчи исправно выпускаются как и на PS3 так и на бокс. Cобираюсь этим летом преобрести PS3 как никак на ней много отличных казуалок: (которые я люблю) Little Big Planet, Flower. Ну а также и ради Heavy Rain, God of War 3, Siren: Blood Curse.
|
|
| |
Larmack | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Во что играете сейчас? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Overlord 2 и немножко в flow вечерком.
|
|
| |
Larmack | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:01 | Сообщение # 5 | Тема: Самая сложная игра! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я не могу пройти какую-либо игру я просто говорю: "геймдизайнер-дурак!" А так сложной для меня когда то была RE4 (на клаве), но все таки до конца прошел.
|
|
| |
Larmack | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:50 | Сообщение # 6 | Тема: игра Prototype |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж получился очень хорошей игрой. Чувствуешь каждое движение гг, прыжок, бег по крышам небоскребов и т.д. Полный арсенал способностей тоже радует (в наличие есть огромные когти, которые разрубают всех прохожих на пополам).^_^ Все миссии в игре получились довольно разнообразными и не дают за скучать во время игры. Графика в полне нормальная, самые требовательные естесственно назовут ее г, а по мне так вполне нормально. Что касается сюжета хоть он и не претендуют на звание шедевра, но довольно интересный и со своими сюжетными поворотами, во всяком случае мне показалось что намного лучше чем в ассасине. Здесь интересно следить за главным персонажем, до финальных титров. А вот финал к сожалению получился скомканый и не очень впечатляющий. Итого: Сюжет - 8,5/10 Геймплей - 9,8/10 Графика - 8/10 Звук - 9,5/10 ИТОГ: 9/10 P.S. Обидно что игре в основном ставят 7-8 баллов, и сравнивают с infamous (помне так инфеймос намного хуже прототипа).
|
|
| |
Larmack | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 7 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О! это началось еще в 2005 году (мне было тогда 12) когда начал ходил на доп. занятия по информатике. Там я и познакомился с Visual basic 2005, но видимо не дано быть мне программистом и все эти занятия прошли зря. В 2006 начал самостоятельно изучать 3Ds MAX (так и не до учил до сих пор) и здесь пошло и поехало.... сначала увлекался модами, а потом все это дело забросил. В 2007 году решил осознано пойти в геймдев (надо было уже определятся с будующей профессией), так стал постоянным посетителем DTF.ру., начитавшись вдоволь статей принялся писать так сказать некое подобие своего первого диздока (до сих пор еще дорабатываю). Вот в принципе такая короткая история.
|
|
| |
Larmack | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:20 | Сообщение # 8 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По мне так одни из лучших это: 1.Bioware. 2.Kojima Productions. 3.CAPCOM. 4.Ubisoft. 5.Crytek. 6.Epic Games. но это конечно же имхо.
|
|
| |
Larmack | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 10:28 | Сообщение # 9 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте либо движок либо конструктор (не важно) для создания инди-игры, хочется создать нечто похожее как на soytuaire.labuat.com. Конечно понятно, что это flash, но хочется чего то другого, с более широкими возможностями.
|
|
| |
Larmack | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 09:42 | Сообщение # 10 | Тема: Adobe Flash (Macromedia Flash) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заранее извеняюсь если подобная тема существует. Начал изучение сея "чуда", и возник такой вопрос: меня интересует можно ли как то реализовать авто-сохранение пройденного в игре, чтобы игрок когда вышел из игры и снова вошел в нее смог продолжать играть с того уровня на котором остановился, т.е чтобы кол-во пройденых уровней запоминалось автоматически. Как в Braid.
Сообщение отредактировал Larmack - Четверг, 25 Июня 2009, 09:43 |
|
| |
|