Результаты поиска
|
|
KoD | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:46 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И снова здрасьте. Возникла у меня тут новая проблемка. Значит есть некий объект с дефолтной анимацией "stand". Когда он движется, например, влево (удерживаем клавишу нажатой), играет анимация "left". Собственно я хочу сделать чтобы после того, как мы клавишу отпускали, проигрывалась еще некая анимация "left2", а потом уже снова включалась "stand". Однако ничего путного у меня не выходит. Что-то похожее получилось когда в поведении у объекта выставил Platform, но из "left2" проигрывается только один кадр. Да и поведение мне это не надо. Вот простой исходник, можете к нему свои идеи прикрутить.
|
|
| |
KoD | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 2 | Тема: изометрический shoot'em up |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches, я уже догадался так сделать) Но все равно держи +
|
|
| |
KoD | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: изометрический shoot'em up |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, странно что не можешь, ведь все просто. Отличный примером может служить snk'шный Viewpoint или сеговский Zaxxon.
|
|
| |
KoD | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 4 | Тема: изометрический shoot'em up |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как вариант. Спасибо. Что-то сразу не подумал так сделать.
|
|
| |
KoD | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: изометрический shoot'em up |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасьте. Решил попробовать сделать изометрический шмап, столкнулся вот с такой проблемой. Настроил нужны образом движение по осям X и Y, однако когда одновременно нажимаешь, к примеру, "вверх" и "влево" объект начинает двигаться вертикально вверх. Аналогичная проблема возникает когда зажимаешь попарно остальные кнопки движения. Мне же подобного рода движение не нужно, нужно чтобы объект двигался строго по осям X и Y. Собственно, помогите, кто может, разобраться с подобной проблемой. Сам пробовал с ней разобраться и так, и эдак, но так ничего и не вышло.
Исходник: http://rghost.ru/36047824
|
|
| |