Пятый уровень будет нелинейным. К месту финальной битвы можно будет прийти двумя совершенно разными путями. Естественно, враги тоже будут разные. В начале уровня надо будет выбрать одну из двух дверей. Концовка уровня будет одинакова, независимо от того какой из двух путей вы выбрали, ведь цель уровня - добраться до казармы деревьев и проникнуть в нее. Также на уровне можно будет раздобыть фрезу тем, кто не сделал это на третьем. В скором времени выложу скриншоты пятого уровня.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Вторник, 21 Мая 2013, 20:19
Сейчас я работаю над созданием пятого уровня. Первыми четырьмя уровнями были: лес, лес 2, болото и командный пункт деревьев. Пятым уровнем будут подступы к казарме деревьев. Здесь появится новый враг: Дерево убийца Отличается от обычного дерева стрелка тем, что вооружен двумя скворечниками и стреляет с двух рук (веток) одновременно. Также у него в два раза больше запас здоровья. Когда у него остается половина жизней или меньше - может дать очередь. В конце уровня, конечно же, будет босс.
Я обновил демоверсию. Добавил индикацию очков на экран. Усилил бонусный выстрел, теперь из каждого врага, в которого попала птица, вылетает еще три.
Добавил новый тип врага на первый и третий уровень, чтобы было разнообразнее. Поменял систему столкновений ГГ с препятствиями. Можно скачать и заценить все нововведения. Если у кого-то появятся замечания или предложения по игре - пишите.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Вторник, 21 Мая 2013, 19:53
Нарисуй штук 5 кадров в спрайте и при создании выбери "рандомно" один из них.
Если, так сделать, то каждый раз на уровне будет новый лес. Бесконечно разнообразный лес - это круто!
Цитата (StormT)
И еще- в демке не нашел ключ для двери- он там есть?
Все свои игры я тестирую по миллиону раз, поэтому там всегда все можно пройти. Ключ на первом уровне в доме справа от героя. На втором в последнем доме между окнами. На остальных найти проще. Так как ключ является самым важным предметом в игре (без него не пройти ни один уровень), то я решил его подсвечивать каким-нибудь спецэффектом. StormT, спасибо за советы! Еще такой вопрос ко всем. Надо ли делать видимыми пули первых двух видов оружия, чтобы было видно траекторию?
Заметил очень плохие проверки столкновения. застреваешь везде, где можно.
Я пользовался стандартной функцией конструктора отражения объекта при столкновении.
Цитата (Глюк)
могу порисовать для тебя, если надо.
Спасибо. Если можно за бесплатно нарисовать получше некоторые объекты (деревья, траву, кусты, возможно, стены). Тогда укажу тебя в титрах в художниках. Могу скинуть свои варианты. Врагов, мне и самому рисовать нравится, но если будет хорошо получаться, можно будет всю графу переделать.
Цитата (kurbanozavr)
А если здоровья уже 120%?
Поздравляю! Ты получил второй бонус (набрал 40000 очков) и не истратил бонусный выстрел.
Спасибо, что сыграл. Что именно подправить? Деревья более реалистичные нарисовать, например, или еще что-нибудь?
BESS55555,
Такой вопрос ко всем, кто смотрит эту тему. Есть ли смысл выводить на экран количество набранных очков во время прохождения уровней? Сейчас статистика показывается только между уровнями.
Сообщение отредактировал ShadowMaster - Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:20
Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: начало: 20.12.2012, окончание: ? Разработчики: я один.
Сюжет: После неудачных секретных экспериментов в лесу появились разумные грибы. Они решили отомстить людям за то, что их многие годы употребляли в пищу. Они подчинили себе старые деревья и пни, собрали из них армию и начали нападение. Отважный лесник Вася Древорубов случайно раскрыл этот коварный план и начал вести с ними борьбу, чтобы спасти человечество.
Особенности: В игре будет 10 уровней, 5 видов врагов (возможно, больше), 6 видов оружия, боссы. За каждые 20000 очков игроку дается бонус – возможность выстрелить огненными птицами, если этот бонус уже есть, то полное восстановление здоровья (если здоровье 100%, то +20%).
Сейчас в них или музеи, или они все в частной собственности.
Да, это целая проблема для сюжета. В таком случае, придется сделать игру про будущее, когда половина замков будут ничейными или принадлежать инопланетянам. Или другой вариант: об этом замке никто не знал, поэтому он был ничейным. Хотя, пусть даже и в чьей-то собственности находился - это не помешало инопланетянам приземлиться на его территорию.
Интрига будет. Например, должно выясниться, что стало с инопланетянином, который послал сигнал об опасности. Остался ли он жив, или его жестоко убили...
слабо себе представляю реализацию ЭТОго, а тем более в 3D
Что там представлять, ходишь по средневековому замку и отстреливаешь толпы инопланетян. Сначала со своим оружием, потом с инопланетным. В конце игры попадаешь на их космический корабль и завершаешь свою миссию уже там.
Название: Крах. Конструктор: Game Maker 8.0. Вид/Жанр: 3D FPS. Описание: На далекой планете живут миролюбивые существа. Они узнали, что на Земле тоже есть разумные формы жизни и решили направить туда свою делегацию. Инопланетяне полетели на Землю на космическом корабле с весьма мирными намерениями – установить контакт с людьми. На борту корабля оказался инопланетянин, который стал похищать души делегатов и подчинять себе их разум. Таким образом, он сформировал войско, которое, по его плану, должно было захватить Землю по прибытии. Одному инопланетянину, удалось спрятаться и передать предупреждающий об опасности сигнал. Этот сигнал случайно принял радиолюбитель (бывший контрразведчик) по кличке Крах (от фамилии Крахмалов). Космический корабль приземлился на территории средневекового замка, недалеко от жилища Краха. Замок не имел ни входов, ни выходов – все ворота заклинило. Крах посмотрел в интернете план замка и обнаружил потайной подземный ход, через который можно проникнуть в замок. Он взял с собой оружие и отправился спасать мир.