Привет , подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой ситуацией , написал стандартный скрипт для того , чтобы отслеживать клики по объектам на сцене, камера с которой луч посылается в точку клика прикреплена к плееру , который может двигаться в 3 плоскостях , все прекрасно если плеер не движется по У , как только я двигаюсь вверх то идет смещение клика на пару пиксилей , это очень заметно . Может кто-то сталкивался с такими проблемами, уже гуглив ничего не нашел
Код
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){
ray = targetCam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
// print("Ray: "+ray.direction);
if (Physics.Raycast (ray, out hit, 10000) && GUIUtility.hotControl == 0){
target = hit.transform;
print("Name(ray): "+ray);
print("Name: "+hit.transform.name);
if(target.tag != "Cube"){
targetToChangeColor = hit.transform;
if (idElemClick != target.position.x*10+""+target.position.y*10+""+target.position.z*10){
idElemClick = target.position.x*10+""+target.position.y*10+""+target.position.z*10;
// print("Змінився елемент");
linkReplace = true;
}else{
linkReplace = false;
// print("Той самий");
}
light.GetComponent<SaveXML>().closedMenuCube = false;
}else{
target = null;
targetToChangeColor = null;
idElemClick = "";
}
}else{
if (GUIUtility.hotControl == 0){
target = null;
targetToChangeColor = null;
idElemClick = "";
}
}
}