Результаты поиска
| |
bdgtw | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Fatal Decision |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) огромный корабль из большого количства комнат, в которых много объектов для взаимодействия и много вещей в инвентаре - могут сильно надоесть, если нету прямой логики применения объектов. И даже экшен сцены в этом случае не спасут) Поэтому, надеюсь, вы продумали что, и где можно применять, что бы игроку не было скучно ходить и тупо подбором искать предметы для применения. Ну это у нас сразу как основной пункт был при составлении концепта, чтобы всё по логике и не заморочено.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:31 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Fatal Decision |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KopetanUlitko) какой объем работ? Я не знаю как точно определить объем. Но на самом деле не очень много. Если по музыке, то получается 2-3 эмбиент трека вполне хватит. Ибо специфика сами понимаете располагает. Если по звукам, тут труднее сказать точно. Однако, конечно, звуки большую роль будут играть и желательно подойти серьёзно.
Думаю за пару месяцев не напрягаясь можно будет всё и сделать. Учитывая, что мы сейчас имеем тестовый макет и занимаемся отрисовкой локаций.
Цитата (KopetanUlitko) оплата как я понимаю не предусматривается? Пока нет, но если игра получится качественной, то пойдём коммерческой дорожкой и само собой все кто так или иначе был задействован в разработке продукта получат свою долю.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 08:37 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Fatal Decision |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Ну игра прямо сейчас в процессе разработки, так что пока поиграть негде, соре.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Fatal Decision |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Квест Пространство: 2d Вид: сбоку Описание (Сюжет): Астронавигатор исследовательского корабля "Эпос" выходит из криотического сна и обнаруживает, что все члены экипажа мертвы, а сам корабль находится где-то на пустынных задворках вселенной. Один на один с бескрайним космосом. Без шансов на спасение.
Особенности игры: Гнетущая атмосфера безнадёжности и отчаяния
Планируется создать напряжённую атмосферу одиночества в бескрайнем космосе с мизерными шансами на спасение. Переживания главного героя, его дневник и постепенное умопомешательство от таких условий.
Свободное перемещение по всему кораблю
Помимо некоторых мест, куда просто так сходу не попасть ввиду ряда случившихся на корабле событий, игрок волен бродить по кораблю, исследовать его, различные предметы, использовать их и т.д. Это, конечно, не песочница уровня Crysis, но корабль со всем, что там есть в вашем распоряжении: можно пытаться спастись, а можно ходить открывать шкафчики.
Экшен-сцены с мгновенным принятием решения
Для разнообразия геймплея, будут введены экшен-сцены, в которых нужно быстро сообразить, что делать, чтобы не случилось что-то плохое.
Несколько подходов к решению, возникающих задач
Некоторые задачи, которые будут возникать по ходу игры можно будет решить разными способами. В пределах разумного, конечно.
Наличие нескольких концовок
Ну и, конечно же, так как атмосфера на корабле суровая и до конца продержаться не просто, то в итоге придётся сделать какой-то выбор.
Кто требуется в команду: Ну явно бы не помешал какой-нибудь толковый музыкант или звуковик, звуки сильно на атмосферу влияют.
По поводу геймплея. Как я уже говорил это классический квест. Ходишь мышкой, собираешь предметы в инвентарь, решаешь задачки, применяешь предметы. С другой стороны не будет сотен предметов, которые нужно собирать в безумные комбинации, все квесты в игре будут построены строго на жизненной логике. Естественно явно поставленных задач, которые игроку немедленно надо решить тоже не будет, вы сами должны решать, что делать дальше.
Часть происходящего я умолчал, чтобы не портить впечатление, поэтому не думайте, что сюжет и корабль так просты как кажутся.
Наш сайт.
Ну вообще игра уже не в процессе идеи, а на этапе реализации, проработан корабль, сюжет, некоторые квесты. Существует макет корабля и т.д. Однако на соседний раздел я так понял недостаточно всё равно. Если всё-таки ошибся с разделом, извините.
Сообщение отредактировал bdgtw - Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:15 |
|
| |
bdgtw | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:31 | Сообщение # 5 | Тема: Явления Природы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ссылку откуда качал? с английского или русского?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а можно глянуть примеры? и кстати а новую версию констракт 2 не стоит юзать?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:38 | Сообщение # 7 | Тема: Явления Природы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что за дела при открытии исходника дождь пишет что файл был создан в более новой версии констракта. но я скачал последнюю с офф сайта.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| господа, я вот сейчас в раздумьях, хочу сделать изометрическую бродилку/выживач, ходишь, собираешься ресурсы, из них мастеришь и т.д и тп. мне посоветовали в том числе скиру и поэтому вопрос. реализуем на ней такой концепт? это большие карты, это множество разных событий, взаимодействие с предметами, окружением и т.д. такое смогу сделать на ней? и еще на вики прочитал, что с переводами там вроде как проблемы из-за юникода, это так? какие ещё подводные камни есть?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:51 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, отлично, попробую Map001 (001 GameEngine). Туториалы по нему есть какие-нибудь?
и еще я посмотрел что там как бы под гта игры заточено, это не помешает мне?
Сообщение отредактировал bdgtw - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:03 |
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:47 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, можно это на все три вопроса ответ?
знаешь эта скорее как жанр выживание, есть какие-то локации и нужно там постараться не умереть. то есть персонажей нет скорее всего кроме гг, сюжета тоже почти нет, диалогов и прочего, а должно быть много локаций, много разных инструментов, умений, возможностей взаимодействия с окружающей средой. такое здесь реализуемо?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, инфу о нём почитал и скажи-ка мне вот что, там графику менять можно на свою? анимации делать? русский язык в игре сделать? а то я поглядел и там вроде с этим проблемы
|
|
| |
bdgtw | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:03 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? - Конструктор игр В каком пространстве? - 2.5D (изометрия) Для какого жанра игр? - фиг знает что за жанр, ходишь, бродишь, собираешь, что-то делаешь, строишь Какой вид в игре? - изометрия Для какой платформы? windows или кроссплатформа если есть
вообще суть такова что вид сверху в изометрии, ходишь героем, собираешь всякие вещи и прочее барахло, что-то делаешь, строишь и т.д.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:00 | Сообщение # 13 | Тема: Движок для игры в стиле Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ну си я хоть немного знаю, да и наследство АГС опять же. да и почему бы и нет? Добавлено (29.07.2012, 20:53) --------------------------------------------- MrAkakuy, единственное, что меня смущает, что в гм есть какие-то ограничения в лайт версии и все такое. если юзать лайт-версию могут возникнуть проблемы? или вполне на лайт нормально сделать игру? Добавлено (07.08.2012, 23:00) --------------------------------------------- так что насчет
что меня смущает, что в гм есть какие-то ограничения в лайт версии и все такое. если юзать лайт-версию могут возникнуть проблемы? или вполне на лайт нормально сделать игру?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 14 | Тема: Движок для игры в стиле Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне еще скиру советовали, если из них двух выбирать, то что предпочтительней?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для игры в стиле Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, движок.
Quote (bdgtw) какой движок лучше всего подойдёт для написания игры на C++. Игра экшен/адвенчура с элементами квеста в 2D. Короче говоря эдакий Another World. бегаешь, прыгаешь, жмешь кнопку, чтобы взаимодействовать с объектами, возможно, стреляешь.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:01 | Сообщение # 16 | Тема: Движок для игры в стиле Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) на сайте ОГРОМНЫЙ список движков. Там выбирай. вот именно. и поэтому оч трудно выбрать, особенно когда не в курсе что и как.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:44 | Сообщение # 17 | Тема: Движок для игры в стиле Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот тут подумал, а есть какая-то принципиальная разница делать игру в конструкторе или же писать на движке? Смогу ли я реализовать все что хочу на Scirra, которую мне посоветовали. Если нет, то какой движок лучше всего подойдёт для написания игры на C++. Игра экшен/адвенчура с элементами квеста в 2D. Короче говоря эдакий Another World. бегаешь, прыгаешь, жмешь кнопку, чтобы взаимодействовать с объектами, возможно, стреляешь.
|
|
| |
bdgtw | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 18 | Тема: Действительно хороший учебник C++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно мнений людей, которые не просто видели, слышали, что мол хороший, а сами читали, учились на них. Ибо читал разные, не понравилось, либо слишком сложно объясняют, либо структура странная. Само собой изучать планирую в первую очередь для написания игр, поэтому неплохо, если бы посоветовали какую-нибудь соответствующую литературу, скажем какие-то особые трюки на данном языке при разработке игр, работа с игровыми библиотеками ну и т.д. Заранее спасибо.
Ах да, забыл сказать, что я не совсем новичок, все-таки знаю кое-что, но желательно заиметь книжку, чтобы рассказывалось с самых основ.
И если мне кто-нибудь ответит, то ещё вопрос. Какую среду разработки лучше использовать?
Сообщение отредактировал bdgtw - Четверг, 26 Июля 2012, 19:31 |
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для игры наподобие Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, они равноценны? может есть какие-то преимущества у одних перед другими, которые именно в таком проекте могли бы пригодиться?
|
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:20 | Сообщение # 20 | Тема: Конструктор для игры наподобие Another World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать action-adventure игру наподобие Another World. То есть механика представляет собой управления стрелочками, пробелом и еще пару клавишей. Плюс попутно кроме беготни и прыжков, герой решает какие-то логические загадки, возможно участвует в каких-то экшен сценах типо перестрелок и прочего.
|
|
| |
|