Суббота, 21 Сентября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
-MaX-Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 1 | Тема: Длина кабеля
частый гость
Сейчас нет на сайте


-MaX-Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 2 | Тема: Автокликер!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Simulate DLL смотри в сторону этой либы

-MaX-Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:40 | Сообщение # 3 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, да я не смогу сделать освещение как в terraria точную копию освещения террарии на ГМ, но ты ведь просто гений, давай, сделай.

Quote (Robin-Locksley)
То, что тут нет людей, которые могут поспорить по наглости с тобой еще не значит что что то там невозможно, кроме как в твоем ущербном сером веществе.

Я наглый? ну ну... Так докажи обратное, сделай "матрешку" не уступающую террарии biggrin


-MaX-Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 4 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Возьми да и напиши алгоритм, которые сделает тебе динамический свет и затемнение/подсветку блоков, это так сложно?

Так я именно это и написал, или ты уже забыл?

Quote (Robin-Locksley)
Разговор был о чем? Освещение блоками по 16 пикселей. Разговор был о том, что такой метод "нельзя реализовать" и что там вообще будет плохой фпс. Ты просто пропустил все эти моменты, и начал искать к чему прицепиться за отсутствием каких либо аргументов.

не знаю может я чего пропустил, но тема кажется называется "освещение как в terraria".

Quote (Robin-Locksley)
Я делаю вывод что ты тролль и вести разговор лично с тобой больше не имею желания.

Аналогично, люблю общаться с умными людьми...

Ну есть ещё люди считающие что на ГМ можно сделать освещение как террарии? Или может кто хочет обозвать меня троллем? Да пожалуйста валяйте...


-MaX-Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 05:22 | Сообщение # 5 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Вот тебе матрешка, сиди разбирайся. Свет включается по клавише Enter. На моей старенькой gf8400m 45-50 фпс. Годится или мало?

Ты в террарию то вообще играл? Твой метод такой же костыль как у Qvant только более тормознутый. В твоей "матрёшке" нет даже движущихся источников света, ну это всё фигня сделать можно, меня больше волнует другое, в террарии свет через блок проходит хуже чем через открытое пространство, это и есть главная фишка такого освещения, у тебя же обыкновенные круги, так что не понятно ещё у кого руки то кривее smile


-MaX-Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 02:50 | Сообщение # 6 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
А может быть твой мозг не потянет даже кода, который все это обиграет? м? Мы говорим об обычных обьектах, значение альфы которых вообще можно присваивать через другой обьект, что исключает использование каких либо действий в них. А как на счет обьекта, которые просто рисует спрыйты? О нем ты тоже можешь что нибудь псевдоумное сказать? Или ты даже массивами или другими датаструктурами пользоваться не в состоянии? м? Я слышу только "бла-бла-бла".

бла-бла-бла, вот написал http://rghost.ru/36509258 простейший вариант освещения как в террарии, фпс просто огромен, бла-бла-бла.

Quote (Robin-Locksley)
Ты сам тест проводил?

Да пожалуйста http://rghost.ru/36509308

Quote (Robin-Locksley)
Идиотичность этого утверждения повергает меня в ступор. Меденная работа с сурфами усугубляется всеми возможными и невозможными способами, при чем некоторые из них озвучиваешь ты сам. При этом ты еще умудряешься меня как то обвинить в чем то. То ли идиот, то ли толль, хрен разберешь. Ты уж определись, ты за сурфы или против.

Да да я страшный тролль пытающийся всех затроллить...Стоп а может быть я идиот? Ну не знаю тебе видимо видней. Слов просто нет... Если руки из правильного места растут, то сурфом можно без проблем поднять фпс с 5 до 10, но не более.

Quote (Qvant)
Вот моё мнение как лучше реализовать такое освещение :
берётся маленький спрайти натягивается на весь экран

Этот вариант конечно лучшее что можно сделать на ГМ, но сейчас речь именно о террарии где просчёт освещения идёт для каждого блока.

Quote (Robin-Locksley)
А теперь обрати внимание как они двигаются, и как двигаются на видео террарии. Результат не удовлетворяет, так что чисто ради эксперимента сейчас сяду и напишу нормаьный движок. Уно моменто

ну ну, ждём.

Даже у великого Fade написавшего свой маинкрафт, ничего не получилось biggrin

Quote (Qvant)
Если просто их отрисовывать то ГМ может и справиться , но если игра полноценная и кроме этого ещё много отрисовок , партиклей и вычислений то лучше иметь быстрые костыли чем вычислять и рисовать каждай тайл по отдельности.

Согласен целиком и полностью smile




Сообщение отредактировал -MaX- - Вторник, 14 Февраля 2012, 02:52
-MaX-Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:48 | Сообщение # 7 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Во первых 2к обьектов для гм пустяк, если они не содержат действий. При 3-3,5к обьектов, мое железо (довольно древнее) практически стабильно выжимало до 100 фпс. Мало?

Рассмешил, спасибо. Мы говорим не о сферических объектах в вакууме, а о вполне обычных объектах альфа которых получается путём нахождение средней величины соседних объектах.

Quote (Robin-Locksley)
Алсо, сурф даст еще более убийственный фпс, при том что сурфы работают не у всех.

а то что большую половину этого сурфа придётся перерисовывать каждый шаг это не считается?


-MaX-Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:01 | Сообщение # 8 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж смотри, возьмём небольшой вид скажем 800x600 а размер кубика 16x16 и что получаем, да да 1900 кубиков, можно конечно извращаться по разному, можно рисовать на сурфе, а затем заносить в стек те значения которые возможно изменятся, и проверять их и т.д. и т.п. но добиться производительности C# будет сложновато.

-MaX-Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:32 | Сообщение # 9 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну удачи, может что и получится

-MaX-Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:12 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Угадайте, кто победит)

Возможно Deniiel?)

it_is_good, поздравляю! biggrin


-MaX-Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 11 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гамак не умеет с нормальной скоростью просчитывать освещение для нескольких тысяч объектов. Можно конечно сделать освещение окружностями и т.п. но точно так как в террарии вряд ли.

-MaX-Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 12 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если динамичное и 16х16 то ничего не выйдет

-MaX-Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 07:47 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу поучаствовать в дуэли на ГМ или тулулу biggrin

-MaX-Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 14 | Тема: Game Maker дуэль 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх такая тема интересная, жаль что ilya7834 не дошёл до конца.

-MaX-Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 15 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, предыдущий кэп
У следующего рост 180+


-MaX-Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:29 | Сообщение # 16 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
С первого не заметил smile
Следующий сидит в наушниках.


-MaX-Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 17 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тут похоже тут самый скромный happy мой нетбук


-MaX-Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:05 | Сообщение # 18 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как у него с GUI есть какие-то готовые решения или опять всё самому?

Добавлено (10.02.2012, 07:05)
---------------------------------------------
Ну что же, встречайте убийцу Win32API, Qt, wxWidgets и др. MicroAPI for Tululoo! biggrin

Выглядит это вот так: ссылка

Скачать расширение + пример можно тут: ссылка

Ничего особенного, простейший GUI с самыми основными элементами, но может кому пригодится smile




Сообщение отредактировал -MaX- - Пятница, 10 Февраля 2012, 07:05
-MaX-Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 05:43 | Сообщение # 19 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комп? Не, не слышал.
А ты смотришь аниме?


-MaX-Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:33 | Сообщение # 20 | Тема: Напишем свой ЯП :D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code

game_init();//инициализация

for(i=0;LORD_OF_THE_WORLD!=%username%;i++)//если пользователь не захватил мир
{
copy(PARALLEL_WORLD+"/Cthulhu", WORLD+"/Cthulhu");//копируем ктулху из параллельного мира
Cthulhu[i]=wake( WORLD+"/Cthulhu");//пробуждаем ктулху
send_command(Cthulhu[i], EAT_ALL);//отправляем команду "зохавать всех"
}

for(j=0;j<i-1;j++)//цикл на освобождение памяти
{
send_command(Cthulhu[i], EAT+Cthulhu[i+1]);//отправляем команду "зохавать ктулху"
}

send_command(Cthulhu[i], CONTROL+%username%);//назначаем управление на оставшегося ктулху

message("Мир успешно захвачен.");


как-то вот так)


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг