Здравствуйте, увлекаюсь "визуально" геймдевом давно, но из увлечения перешел к практике, с радостью войду в команду к одному-двум людям для разработки проектов на Unity. Всё началось с изучения Unity, но на энтузиазме начал моделлировать в Blender и вошёл во вкус, из-за чего с радостью поработаю с несложными проектами, так как сам лишь активно учусь и с радостью это сделаю в команде.
Из того что делал:
- одна из последних работ, был бы рад и её окончить когда-либо. - тестовая работа с текстурированием - ранние работы над первым сторителлинг-проектом - -2-
upd: от 11.11
Для связи:
telegram: @sopier vk: vk.com/erterkgewrm
Сообщение отредактировал e4bw - Вторник, 12 Ноября 2019, 00:09
Здравствуйте, увлекаюсь "визуально" геймдевом давно, но из увлечения перешел к практике, с радостью войду в команду к одному-двум людям для разработки проектов на Unity. Всё началось с изучения Unity, но на энтузиазме начал моделлировать в Blender и вошёл во вкус, из-за чего с радостью поработаю с несложными проектами, так как сам лишь активно учусь и с радостью это сделаю в команде.
Из того что делал:
- одна из последних работ, был бы рад и её окончить когда-либо. - тестовая работа с текстурированием - ранние работы над первым сторителлинг-проектом - -2-
NewbieDev, Конечно, хотелось бы оставить человеку меланхоличный осадок в душе, не начинать же сразу с плохого и заканчивать плохим, игрок должен сам прожить историю. Что о юморе, совсем немного в сценарии присутствует, учитывая то, что все, что связано со сценарием - довольно хрупко. Но спасибо за напоминание о нем.
Жанр: визуальная новелла 3D, интерактивная история. Какие есть похожие игры: The Beginner's Guide, The Stanley Parable, The Way of Life Движок: Unity Краткий сюжет: Стив возвращается в интернет изо дня в день, он даже не заметил то, что он его поглотил полностью. Концепция: Вы - главный персонаж повествования, вся история кружится вокруг Вас. Все повествование на протяжении всей игры рассказываются рассказчиком, как и в играх, которые наведены примером по схожести. Конечная цель всего повествования - поиск двери, выхода. Не очень большой выбор интерактива и взаимодействия с предметами на уровнях. Сильный упор, конечно, в сюжетную линию, которая воплощена в виде диалога между персонажем и рассказчиком. Игра - душевный экспириенс и его просто нужно прожить. Лейт-мотив всей игры - ценность жизни снаружи, а не внутри.
Чему вы собираетесь уделить больше внимания? - Сюжетный упор в меланхоличность, на глубокую душевность, затрагивание тем одиночества, разочарования. - Мир повествования, выдуманный главным персонажем мир интернета. - Минимализм, без глубоких деталей и анимации. Символизм и сюрреализм в оформлении, много дверей, много комнат и лабиринты.
Несколько лоу-фай скриншотов процесса работы под спойлером:
Делаю игру потому, что мне нравится этим заниматься, никакие высокие цели не преследую, кроме самообразования в плане геймдева и процесса творения игрового мира персонажа (хотя для меня это и есть высокая цель). Работаю над проектом один, приходится быть и программистом, и дизайнером, и сценаристом.
- Больше задумок и идей распишу заинтересованным особям. - Тему буду пытаться обновлять, это некий дневник разработки, т.к. есть желание закончить проект. - Адекватно воспринимаю критику и послушал бы некие идеи или вопросы по игре (да, возможно, ответа на них и нет сейчас, но это заставит меня обдумать некоторые игровые вопросы и etc, etc, etc) - Буду рад абсолютно любой помощи от тех, кто заинтересован.
Связаться со мной:
telegram: digitalghost
Сообщение отредактировал e4bw - Суббота, 21 Января 2017, 14:51