Результаты поиска
|
|
Ren | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Желающих сделать ММОРПГ очень много (стремится к бесконечности). Но 99,9% никогда ее не сделают. Ибо слишком долго, слишком сложно и не особо прибыльно. Надо объединятся.
Сообщение отредактировал Ren - Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:05 |
|
| |
Ren | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Создание имён персонажей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| элементарная програмка которая рандомно выбирает длину имени и рандомно выбирает каждую букву. Результат будет процентов 10% - читаемых имен. Дальше можно накладывать ограничения, например сделать обязательное использование "ша" - будет получаться что-то типа орковских имен. И так далее. В инете полно подобных программ.
|
|
| |
Ren | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:33 | Сообщение # 3 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первая половина исходного поста правильная, вторая - полная чепуха. Клонирование автоматические означает сэйв. Таким образом игра будет делится на две части. 1 Тупо кач на лоу левел мобах (чтоб по любому не убили). 2. Походы на босов (эпиков и тому подобное.) С объязательным предварительным сэйвом.
В общем реализация такой идеи нечего не даст игроку кроме лишнего гемора (почаще забегать в клонарий).
Собствено, нечто подобное было реализовано в Сфере. При смерти персонаж терял 2/3 экспы тнл. Учитывая что ап последнего левела занимал 25-50 часов реального времени - потеря была очень серьезная.
|
|
| |