Результаты поиска
| |
Babulesnik | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Серьезному проекту нужны моделлеры,художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Babulesnik) Babulesnik, раз проект серьёзный, почему не подразумевается оплата? PS, по скринам не скажешь что все серьёзно. PS1, я художник по интерфейсам (а так же логотипы, иконки и т.п) Серьезный в том плане,что дойдет до релиза,имеет серьезный подход с моей стороны.Делается на коммерческом движке и приобретена лицензия "компании",также,в качестве подтверждения,могу сказать,что делал его 1 год сам,и лишь только меньше месяца назад,начал набирать команду.На всех скринах мои сцены.Сейчас,все сцены переделываются и будут в разы красивее и профессиональнее.
|
|
| |
Babulesnik | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 2 | Тема: Серьезному проекту нужны моделлеры,художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Babulesnik) Babulesnik, может проект у вас и серьёзный, но правил сайта это не отменяет. Не нужно дублировать темы, особенно в несоответствующих раздел и с нарушением правил этих самых разделов. Уважаемый allxumuk,я нисколько не хотел нарушить правила этого форума.Я вчера создал тему,а потом она исчезла.Я подумал,что нарушил правила и модаратор удалил ее.Я открыл "правила раздела" почитал,и решил,что не была указана подпись темы.Тогда,я создал новую тему,с подписью.Если,я где-то нарушил правила,очень прошу прощения,я с удовольствием сделаю корректировку.
|
|
| |
Babulesnik | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 01:48 | Сообщение # 3 | Тема: Серьезному проекту нужны моделлеры,художники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: FastGames Online Жанр : ММО + разные по жанру игры "Покер на костях" , "Боулинг" , "Сражение на БРДМ" Цель проекта: Дойти до релиза
Команда: Евгений Серебренников aka S.E.M - моделирование/художник Татьяна Волкодав aka Skolotank - художница Алексей Кожемякин - моделлер Николай aka HeadHanters - художник Алексей aka AlexWindHope - программист(php) Дмитрий aka Babulesnik - программист(с++)
Текущяя стадия разработки: Переделываем мои сцены и создаем новые.Ловим сачком последних жуков и отправляем проект на дедикейт для альфы Особенности проекта: 1)Многопользовательская игра. 2)Клиент и сервер под виндовс. 2)Система лобби и динамическое создание комнат(игрок при создании сам указывает название комнаты,количество игроков и ставку если азартная) 3)Поддержка директикс 11 и физикс.(вкратце) 4)Пока будет 3 игры,но я по мере возможности буду еще дописывать различные по жанру и тематике.(В будущем планирую добить список до 9) Все что перечислено уже сделано,за исключением некоторых деталей.
Нужны люди для окончания проекта,скажу прямо,денег на оплату труда на данном этапе нет.Нужны энтузиасты.Что я могу обещать за Ваш труд? 1)Опыт который Вы приобретете. 2)После релиза 100% ссылку на мой проект,что Вы принимали в нем участие(в геймдеве это лучше,чем обычное портфолио). 3)Место в "создатели проекта"за любю помощь.(Это даже не обсуждется). 4)При получении первой прибыли расчитаюсь с лихвой + возможность дальнейшего сотрудничества.(Эти слова,мне к сожалению подтвердить нечем) К проекту подхожу очень серьезно,есть свой небольшой бизнес,который дает мне много времени работать над проектом.Год назад выбрал двиг и пробрел две лицензии,сначала персоналку,потом компании.В следующем месяце планирую выбросить на общий альфа тест.(Если Бог даст здоровья).Теперь,расскажу кто востребован:
Моделер(любой пакет,главное экспорт в 3ds,obj,dae(с основных)) Задача:переделать/создать модели/сцены + может еще что-то на его профессиональный взгляд.
Художник 2D(Photoshop или аналоги) Задача:Создание иконок,меню т.п
Web-программист(PHP) Задача:Веб программист-помочь мне закончить личный кабинет и прикруть скрипты вебмани и банка+на его взгляд дополнить сайт и проработать форум.
Звукорежиссёр Задача:Эффекты,окружение.
Вроде пока все.
Скрины и дополнительная информация->здесь
Кого заинтересовало,пишите на мыло promouter@mail.ru или лучше в асю 607 799 521 или скайп Babulesnik подниму сервер поюзаете.Тестирование отложили,так-как переделываем почти все сцены.
|
|
| |
|