| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Angelolog | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 1 | Тема: Faces в obj и индексы помогите. |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема вот в чём есть модель 3д формата obj в которой фэйсы выглядят примерно так:   f 8800/5304/8800 9008/5305/9008 8963/5306/8963 8801/5307/8801   f 8801/5307/8801 8963/5306/8963 8964/5308/8964 8802/5309/8802   f 8964/5308/8964 8961/5312/8961 8803/5313/8803 8802/5309/8802   f 8961/5312/8961 8179/5314/8179 8201/5315/8201 8803/5313/8803 
   Но игровой движок copperlicht неподдерживает четырёхугольники, а только треугольники как правильно переконвертировать это в треугольники?   пробовал индексы в таком порядке 1треуг. 1,2,3, 2треуг 4,2,3 Провалы в текстуре. Подскажите что делать? 
   Грубо говоря как в obj файле превратить квадраты(quadrilaterals) в треугольники(triangles)
 
 Сообщение отредактировал Angelolog - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 17:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| Angelolog | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Создание редактора персонажей |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Решение нашлось с помощью создания шаблонов по изменению веса роста и т.д в obj файлах по разнице в вертексах.... Потом прямой конверт в 3ds при помощи пхп и отображение 3ds модели при помощи джаваскрипт... Немного медленно, но пока других решений нет... Как допишу редактор покажу. 
   ЗЫ Всем спасибо за помощь и подсказки!
 
 Сообщение отредактировал Angelolog - Четверг, 03 Ноября 2011, 23:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Angelolog | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:32 | Сообщение # 3 | Тема: Создание редактора персонажей |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В том то и дело, что нужен морфинг.   Так плюс ещё Coppercube и текстуры хранит кодированные. на первом этапе стоял base64 его раскодировал! А дальше какой-то бинарный файл с геометрией расширение ccp.   Как быть дальше не знаю.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angelolog | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: Создание редактора персонажей |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо за детальное объяснение.   С программированием у меня проблем нет. Я пишу на С++, ASM, PHP, Javascript. С 3Д тоже руками хорошо работаю в 3ds max, poser, blender.   Сделать систему отображения в реальном времени труда не составит. Но как быть когда я использую obj файл-формат. Там вручную работать над выводом отдельных параметров от забора до заката.   Что можете тут посоветовать? Может сделать два obj файла один чистый, другой с морфом, найти в них различия и от этого уже отталкиваться? 
   +Вопрос немного не в тему есть ли редакторы 3d анимации где нужно использовать скелет?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angelolog | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:56 | Сообщение # 5 | Тема: Создание редактора персонажей |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Встал вопрос о создании редактора персонажей на WEBGL! Купил CopperCube 3. Импортировал в него анимированную модель с текстурами. Но проблема в том как в самом движке сделать редактор этого персонажа, то есть морфинг частей тела к примеру сделать ему большой живот. То есть чтоб в последствии у созданных персонажей были одни и те же движения. Пробовал отдельно импортировать глаза, уши и т.д но тогда как быть с анимацией + непонятно как склеить эти части воедино.   Необходимо в рузультате получить что-то, типа создания персонажа в Lineage Eve и т.д.   Нужна подсказка в какую сторону копать (Но обязательно WEBGL). 
   PS Заранее спасибо! И извините если написал не в тот форум! Я здесь ещё новичок!
 |  
| 
 | 
 |    |