Пятница, 01 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Man-2000Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:23 | Сообщение # 1 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Город: Санкт-Петербург

Проект: Социальная игра
Жанр: Ферма
Сеттинг: Индейцы майя
Платформы: web, iOS, Android
Описание: Мультиплатформенная смесь фермы, поиска сокровищ и логических мини-игр с развитой социальной составляющей.

Обязательные требования:
• Опыт в создании социальных игр, либо, игр с хорошо развитой экономикой.
• Наличие, как минимум, одного дизайн-документа, в качестве портфолио.

Пожелания к кандидату:
• Наличие завершенных проектов.

Обязанности:
• Написание квестов.
• Ведение документации.
• Придумывание и внедрение новых геймплейных составляющих.
• Работа над балансировкой экономической составляющей игры.

Условия:
Неформальная обстановка.
Гибкий рабочий график.
Заработная плата обсуждается индивидуально.

Контакты:
E-Mail: andreyandrievich@gmai.com

От соискателей требуется:
• Информация об опыте по профилю
• Ссылка или файл с портфолио
• Логин в Skype или номер контактного телефона


andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
О каких проектах идёт речь (примеры)?
Портфолио


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Понедельник, 12 Марта 2012, 15:31
Man-2000Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:07 | Сообщение # 3 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
А работу приняли? Если еще нет, то поигрался бы ты с тенями, да с бликами. Больно оно от концепта далековато.

Работу приняли уже.
Впринципе, основное отличие, это то, что в концепте обводка у объектов есть, если бы я тени делал более плотными, было бы ближе к концепту.

Quote (Загё)
но концепт тоже сделан хорошим художником, красиво, в общем

Согласен. Вообще, если бы автор ещё минут 30 уделил бы работе, то мне перерисовывать небыло бы смысла smile

Добавлено (02.03.2012, 00:49)
---------------------------------------------
Добавил новую работу:

Добавлено (08.03.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Добавил интерфейс. который делал в прошлом году:



andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Пятница, 02 Марта 2012, 00:49
Man-2000Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу 2D дизайнера для разработки платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно увидеть примеры (ориентиры по стилю арта)?

andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 5 | Тема: Геймдиз и всего понемногу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если по этому шаблону составить концепт, то всем всё станет ясно.
Шаблон концепта от Акеллы (4 страницы)

Ну, и, разумеется, твоя игра должна чем-то выделяться, например: инновация в геймплее, стильная графика, актуальная тематика, и т.д.
Заполнить шаблон может любой, кто писать умеет... задача геймдизайнера сводится к придумыванию того, чем не стыдно заполнить документ.


andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:36 | Сообщение # 6 | Тема: Геймдиз и всего понемногу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рекомендую:
1. Самостоятельно почитать в сети инфу о том, как составляются документы по игре, и каких объёмов они должны быть (1 страница для 3д шутера, это не концепт).
2. Забыть про 3д шутеры и прочие навороченные игры, первый проект должен быть как можно проще.

Статья для начинающих гейм девелоперов


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Вторник, 28 Февраля 2012, 16:36
Man-2000Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:47 | Сообщение # 7 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Ок, спасибо.
Как созрею, отпишусь.


andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 8 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличный сайт!
А если я предложу статьи о своих играх, они подойдут?

http://termitary.blogspot.com
http://vk.com/termitary


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Среда, 22 Февраля 2012, 18:33
Man-2000Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 03:13 | Сообщение # 9 | Тема: Рисуем картинки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вы художники, примеры арта должны быть.
Вы же не сразу все научились рисовать, а практиковались какое-то время, так покажите свои старые работы.
Не обязательно игровой арт, для оценки уровня мастерства можно продемонстрировать арт любой тематики и стиля.


andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 10 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
По ТЗ требовалось чтобы линии были ровными и чёткими (товарный вид), а т.к. я от руки не рисую, то вариантов было не много smile

andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:13 | Сообщение # 11 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
на мой взгляд на концепте было больше игривости.

Это из-за того, что художник рисовал концепт от руки, отсуюа и "игривость" (гуляющие линии), а я воссоздал всё используя чёткие геометрические формы (собрал из кругов и прямоугольников).


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:14
Man-2000Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 12 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил новую работу:



andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:33 | Сообщение # 13 | Тема: Бесплатный GUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Хочу поделиться с вами интерфейсом, который я делал для заказчика, но он оплатил только часть работы.
При изготовлении никаких договоров не заключал, все права пренадлежат мне.
На разработку ушло около 2х недель, чтобы как-то компенсировать потраченное время, выкладываю GUI для открытого скачивания, надеюсь он поможет вам в изготовлении вашего проекта.

Используйте бесплатно!

Интерфейс делался для игры типа "Танки Онлайн", но, думаю, его можно использовать в играх достаточно разного жанра, главное иметь базовые навыки использования Photoshop, чтобы подогнать его под конкретный проект.

В архиве находятся:
Интерфейс основного игрового экрана
Окно выбора пути установки игры
Окно установки игры
Окно выбора языка
Окно обновления игры
Окно с лицензионным соглашением
Шаблон логотипа игры
5 шрифтов использованных в GUI

Все исходники находятся в формате psd.

Ссылка на архив с GUI

P.S.
Также, даю ссылку на своё портфолио, возможно, кого-то заинтересует сотрудничество (работаю только платно).

Скриншоты:


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:33
Man-2000Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 14 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил новую работу:



andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен художник для рисования спрайтов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем плодить одинаковые темы?
http://gcup.ru/forum/12-19941-1


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Пятница, 27 Января 2012, 23:41
Man-2000Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 16 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK
Я раньше рисовал в Corel Photo-Painter (несколько лет делал обложки и логотипы), от руки как не умел, так не умею. Потом, сходил на курсы по изучению Adobe Illustrator (векторный арт), около 7-8 занятий было (просто освоил интерфейс проги и всё).... Вектор. конечно, круто, но я понял. что Photoshop учить надо, т.к. в нём даже самы примитивные вещи можно делать "вкусными" smile Вобщем, скачал с разных сайтв штук 10 видеоуроков, каждый по 5-10 минут, и всё.... Если у тебя есть чувство стиля (вкус), то освой интерфейс фотошопа (на youtub ролики посмотри) и вперёд.

Добавлено (27.01.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Suirtimid

Quote
Man-2000, Вот найди музыку "Herb Alpert's Tijuana Brass – Lemon Tree", хоть в контакте, хоть где, и послушай на предмет соответствия данной картинке...

Ну, это латино smile
По арту и так видно, что я Мексику рисовал smile


andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 17 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Suirtimid
Ну, вообще, это была идея игры, я её набросал в Иллюстраторе, но дальше дело не пошло, т.к. много других проектов smile


andrievich.daportfolio.com
Man-2000Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:21 | Сообщение # 18 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Suirtimid
Внизу 2 картинки с муравьями smile
Всё моё из головы (рисовал для себя)


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Пятница, 27 Января 2012, 19:21
Man-2000Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:45 | Сообщение # 19 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю только платно!

Специализация: РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ, космические корабли и пушки для tower defence и т.п., логотипы, дизайн сайтов, нейминг и т.д.
Программы: Photoshop, Illustrator
Стоимость: Адекватная
Возраст: 25
Место проживания: Россия, С-Пб.

Неспешно жду взаимовыгодных предложений.
Всегда на связи.
На данный момент тяготею к рисованию интерфейсов и арта для игр космической тематики (tower defence и т.п.).

Способен осуществить полный цикл создания небольшой игры (всё кроме программирования), т.е: подготовка диздока, стиля, логотипа, спрайтов в png, дизайна уровней и т.д.
В короткие сроки и с надлежащим качеством.

Игры, в разработке которых я принимал(ю) участие:
STORM Foreword, Ring-Pong Match, Alpha TDS, Seven Cristals, SeaCraft, Space Hell One, Galactica Fighter, Space Defenders, Cannon Fire, Alien Ants...

Портфолио

Примеры работ:


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Понедельник, 26 Марта 2012, 17:58
Man-2000Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 01:05 | Сообщение # 20 | Тема: Flame studios (набор)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Ну откликнесть ! Кто может помочь ?

Прошёл день, а ты уже паникуешь smile

1.Если сам ничего не умеешь ДЕЛАТЬ, потрудись, хотябы, поверхностно изучить какие нужно составить документы, прежде чем делать игру, и как их правильно оформлять.
2.Начинай писать диздок.
3.Проанализируй его и определи сколько нужно человек в команду и как долго будет длиться разработка.
4.Читай форум, изучай основные ошибки начинающих разработчиков.
5.Заинтересовать потенцеальных участников команды, не имея ничего за плечами, может только талантливый человек. Ты, ведь, талантливый, так докажи это остальным.



andrievich.daportfolio.com
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг