Суббота, 23 Ноября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
AmmokuДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ранняя версия нодового редактора Lynx
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке!
Для начала выглядит многообещающе.
Однако, хочется мультиплатформенности. Чтоб и под Линь и под Мак собиралось.
И еще, вы не первый кому понравилось слово Linx в качестве названия для нод редактора... По очевидным причинам.
http://www.safakoner.com/rnd/tool/22/
AmmokuДата: Суббота, 31 Января 2015, 00:25 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никто не знает, есть ли способ получить евент OnTriggerEnter одного объекта из другого?
т.е. колайдер отмеченный, как триггер висит на одном объекте, а скрипт на другом, из из этого скрипта надо узнать сработал ли этот эвент, не добавляя к объекту с триггером код.
AmmokuДата: Четверг, 29 Января 2015, 06:35 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Animator.Play(state, layer, normalizedTime);

Спасибо, сработало!
Черт, я ведь пробовал эту функцию, но не работало. А теперь норм все.
AmmokuДата: Четверг, 29 Января 2015, 03:20 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нить пробовал анимировать параметры с помощью меканим и потом управлять анимацией скриптом?
Т.е. например есть компонент Halo. Знаем, что он не анимируется скриптом напрямую, так как его параметры не доступны из скрипта.
Однако его параметры, к примеру Size можно анимировать с помощью системы анимации. Так вот если бы можно было скажем сделать кривую анимации от 0 до 100 за 10000 кадров мы бы получили возможность менять скриптом его параметр в пределах от 0 до 100 с точностью 0,01, что вполне удовлетворительно.
Вот только не могу разобраться с самой системой анимации. Я вроде создал анимацию, она проигрывается, параметр исправно меняется. Из скрипта она успешно останавливается через GetComponent.(Animator).speed = 0;
А вот выставить нужный фрейм почему-то не могу. Кто-нить знает как это делается? Перерыл всю оф документацию... То ли я слепой, то ли не туда смотрю.
AmmokuДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:39 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик.

Странно, вроде использую ту же модель, что на скрине, но у меня она вообще никак не реагирует на анимацию. Просто висит в дефолтовой позе по пояс в полу и все...
И странно, что виляет ногой, проверял эту анимацию в 3д пакете, там все нормально. Это макап равка от Университета Карнеги Мелон.

Цитата IlyaGolubtsov ()
Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity

Самый простой способ который приходит на ум, это использовать Эффект Френеля, с катаутом. Но он и самый так себе. Толщина линии обводки будет сильно зависеть от геометрии и нормалей, это даже линией назвать будет сложно...
AmmokuДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже вопрос по анимациям. Кто-нить разбирался как делать анимации для юнити? Посмотрите пожалуйста, что тут не так, юнити отказывается видеть в этом файле анимацию. При просмотре не отображает ничего. При попытке впихнуть в меканим, при запуске игрового режима, вылетает весь редактор...
https://dl.dropboxusercontent.com/u/101564534/12_01.fbx
AmmokuДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:37 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
*удалено* (не обновил страницу, ответил на отвеченное)
мне кто-нить помогите плз


Сообщение отредактировал Ammoku - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:40
AmmokuДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 23:10 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос:
Есть пачка скриптов, WxLx
где x - цыферки разные.
Присоединяю кодом один из них.
Что присоединять указано в другом объекте - "data".
Код
private var lvlinfo: data;

function Start () {
      lvlinfo = GameObject.Find("data").GetComponent(data);
      gameObject.AddComponent ("W"+lvlinfo.world+"L"+lvlinfo.level);
}

Все присоединяется норм, но как теперь добыть переменные из WxLx?
Пишу
Код
print(GetComponent("W"+lvlinfo.world+"L"+lvlinfo.level).level);

Говорит что level не есть мембер W1L1, но я то точно знаю, что там есть такая переменная, и она точно public...


Сообщение отредактировал Ammoku - Пятница, 22 Ноября 2013, 23:20
AmmokuДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 03:11 | Сообщение # 9 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В гугле забанили? Бывает ^^

Если нужны именно фотки тут по любому найти что-то можно.

Ну и плюс, есть прога - DAZ Studio, в бесплатной версии идет дефолтовый морф - сферическое дите в вакууме, для серии персонажей генезис.
AmmokuДата: Четверг, 17 Января 2013, 04:21 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с вопросом: нужно получить занчения вращения устройства (телефон андроид). Нужно для эмулйции 3д. По типу этого.
Загвоздка в том, что гироскопа в устройстве нет.
Может кто знает скриптик реализующий подобное путем шаманства с данными от акселерометра и компаса?
AmmokuДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:14 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
У кого-нить есть идеи, как установить факт попадания в поле зрения камеры, неактивного объекта(т.е. того у которого галочка activ снята)?
Решено
Все уже решил проблему через Camera.WorldToViewportPoint


Сообщение отредактировал Ammoku - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:48
AmmokuДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, у меня последняя из 3ек. В инспекторе у меня rootBone есть. Но обратится к этому полю из скрипта не получается.
AmmokuДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Потому что нету такого "rootBone".

В каком смысле нету? Оо
Это дефолтовая переменная скинед меш рендера. Я же не зря ссылку на оф. документацию привел, и в инспекторе есть такое поле...


Сообщение отредактировал Ammoku - Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:55
AmmokuДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:29 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
кто-нить знает почему:
Code
    var renderer = armArmors[i].GetComponent(SkinnedMeshRenderer);
    renderer.rootBone = clones[i].transform.FindChild("Character_rig/Root").transform;


выдает ошибку:
Quote
'rootBone' is not a member of 'UnityEngine.SkinnedMeshRenderer'.

хотя в инструкции сказно
AmmokuДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ подскажите всеже на предмет подключение 2ого меша к уже имеющемуся скелету. Очень нужно.
AmmokuДата: Среда, 21 Ноября 2012, 04:48 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Есть модель-префаб персонажа со скелетом, анимациями и т.д.
Есть другая модель-префаб - одежда для этого персонажа. В ней есть собственный точно такой же скелет, если быть точнее то вообще тот же.
Вопрос: как подгрузить одежду на персонажа, но так чтоб модель одежды начала использовать скелет персонажа как собственный?
AmmokuДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Ammoku, ищешь клон (по названию или тегу) ---> Получаешь доступ к его материалу ---> присваиваешь материалу текстурку. Вуаля biggrin

Круто, только я это и сам понимаю, но уже 4ый час сижу мануал штудирую, но ничего кроме пачки ошибок добиться не удалось...
Проблемма в общем-то в том что в мануалах я не могу найти как подгрузить текстурку, они там просто объявляют коня в вакууме и его используют, а как именно уже существующую текстуру исползовать хз...
...
Хм... или получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку? Оо


Сообщение отредактировал Ammoku - Вторник, 13 Ноября 2012, 02:14
AmmokuДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ помогите, не могу никак понять, как сменить текстуру скриптом у инстанса объекта?
т.е. я помещаю префабы в сцену с помощью instantiate, несколько штук в цикле. У них одна текстура. Есть также еще несколько текстурок, лежащих в списке проекта. Нужно на разные клоны натянуть разные текстурки.
AmmokuДата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:25 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не в этом дело.
Оно ноль вообще всегда выдает. Играет анимация или нет.
С вашим вариантом условия все равно тоже самое происходит.
Причем я могу выставить скажем animation["fire"].time = 0.5;
Это никак не влияет на процесс воспроизведения анимации, причем print(animation["fire"].time); будет четко выдавать 0,5, хотя анимация будет продолжать воспроизводится, как будто этот код ее вообще не касается...

Добавлено (26.10.2012, 02:25)
---------------------------------------------
черт... проблема из этого поста вернулась...
Вообще не понимаю что за фигня...
один тач все ок, 2 тача все ок, отпускаешь 2ой, и все... начинает дергатся... проверяю input.touchCount, он прыгает то ноль то 1...

Так... скачал мультитач тестер с маркета... та же фигня... похоже на болезнь моего девайса... ~~'


Сообщение отредактировал Ammoku - Пятница, 26 Октября 2012, 02:29
AmmokuДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (llldimedrolll)
ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом

if(Input.touchCount>0) Pos = Input.GetTouch(0).position; //(Vector2)координаты куда попали первым пальцем
далее сравнить с положением картинки...

Добавлено (25.10.2012, 20:21)
---------------------------------------------
кто-нить объясните пожалуйста, есть
function Update() {
if(Input.touchCount>0) {
animation.Play("fire");
}
print(animation["fire"].time);
}

почему animation["fire"].time всегда равна нулю?
собственно, задача - узнать текущее время проигрываемой анимации


Сообщение отредактировал Ammoku - Четверг, 25 Октября 2012, 20:38
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг