Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kelten78Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:29 | Сообщение # 1 | Тема: Генератор сюжетов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитав про Колесо сюжетов Эдгара Уоллеса, я решил создать свой "колесо".
Делюсь наработками, возможно кому-то будет интересно.
Это скелет, который можно расширять, наполнять или упрощать.

Сия писанина может помочь в создании квестов для ролевой игры. Как живого действия, так и компьютерных.
Эта, извиняюсь за выражение, система помогла мне когда-то в написании огромного количества квестов.

Для начала. Первое и главное - это стремление персонажа. Так сказать, его действие.
Изучив огромое количество всевозможных действий, я пришел к выводу, что все действия можно классифицировать в 5 пунктов:
1 Причинить вред.
2 Улучшить положение.
3 Избежать вреда.
4 Вернуть потерянное.
5 Сделать выбор - Принять решение из двух-нескольких вариантов.

Далее нам нужно понять, что толкает персонаж на это действие. Выражаясь культурно и правильно - его мотив.
Всякие умные дяди дают кучу различных классификаций мотивации. Все есть в мировой паутине и специализированных книжках. Лично я предпочел несколько скомбинировать. Вот что вышло:
Награда
Безопасность.
Чувства и эмоции
Месть
Автономия
Жажда знаний
Физиологическая
Долги
Выжить
Жадность
Порядок
Доминирование
Признание
Зависть
Амбиции
Агрессия
Любопытство
Подозрения, сомнения

Получив стремление и мотив персонажа, определяем в какой сфере деятельности у человека забегали тараканы в голове. Тут все просто, я взял 9 основных, откинув религию. Ее, если что, можно запихнуть в убеждения:

Моральная, поведение и убеждения
Творческая, образовательная
Отношения, личные отношения
Семья и близкие
Комфорт, жилье и здоровье.
Коммерция
Социальное положение
Питание, одежда.
Отдых, развлечение.

Фактически мы уже получили скелет квеста. Но дополнить его совсем не помешает.

Я предлагаю дополнить Обстоятельствами и Событиями.
Обстоятельства, как мы знаем из курса русского языка бывают:
Образ действия (как, что)
Степень (чуть-чуть, слегка, много, все)
Время (вчера, в будующем, в прошлом)
Места (обозначение места, объекта)
Причины (от, из-за, на основании, по причине, в виду)
Меры (количественное, отрезок)
Цели (чтобы, как видно, для)
Условия (Только, если, при условии)
Уступки (вопреки, несмотря на)

Наконец, События. Что-то же должно произойти, а то неинтересно. Опять таки я разделил события на 8 частей, хотя при желании можно раздробить примерно на 40-50 вариантов (что я и делал).

Экономика (производство, продукция)
Экономика (торговля)
Экономика (рабочая деятельность)
Природные (тайфун, буря, засуха)
Аварии (пожар, взрыв, обвал, морду опять же набили)
Политическая (связано с управлением, охраной, распределением ресурсов)
Социальная (Здоровье, наука, образование, отдых, доходы)
Технологии (объем, качество, совершенство, износ, информация)

Для полной генерации можно ввести понятие Борьбы. С кем наш персонаж собирается закуситься:

Борьба с собой
Борьба с группой
Борьба с обстоятельствами
Борьба с личностью
Борьба с врагами

Теперь если всю эту информацию тупо вогнать в такое достижение человека, как Exel, можно генерировать сюжетные завязки для квестов. Остальное - это уже ваша фантазия. Впрочем, все можно систематизировать. Даже развитие сюжета квеста.
kelten78Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:25 | Сообщение # 2 | Тема: Продвижение бесплатной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дано:
Бесплатная клиентская ММО. Постапокалипсис в 2Д.
Цель:
Продвинуть ее на рынке.

Честно говоря даже не знаю с чего начать. Если у кого есть опыт подобного продвижения - буду рад услышать. Ну и возможно тема еще кому пригодится.

Что делал:
Оставлял превью на различных сайтах и форумах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг