Результаты поиска
|
|
GameCube | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:00 | Сообщение # 1 | Тема: CityLife |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Записывай в бетеры
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:41 | Сообщение # 2 | Тема: Для мультиплеера Fallout 2D и S.P.E.C.I.A.L |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (VerkZ) Итак, задумка вот в голову пришла... Давно уже писал небольшие модики для Fallout, но больно там редактор карт не удобный, да и сетевого режима нет. Хочу сделать не большой шард с десятком локации, выдрав ресурсы из игры, чтобы проводить партии с друзьями по миру фолаута по вечерам... Требования: - изометрия - возможность написания/редактирования своей ролевой системы под S.P.E.C.I.A.L - онлайн минимум до 8 человек (но чем больше тем лучше) - возможность создания глобальной карты - наличие рускоязычных хелпов/советов - ну и графика по лучше =) VerkZ, так и не далеко и до настояшего онлайн дело пойдет. И выйдет настоящея, великая , всех времен и народов ММОРПГ. И не будет жалеть реальный геймер о том, что Interplay так и не сделала Fallout Online.
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 09:57 | Сообщение # 3 | Тема: FALLOUT |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Придумал!! Надо сделать квест в стилитике Fallouta!! P.S. Подскажите, какой конструктор лучше взять. Юзал пока Adventure Game Studio (Версии 3.1.2 SP1), но для такого пректа это НЕ ТО
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:36 | Сообщение # 4 | Тема: FALLOUT |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fallout - сколько хороших воспаминаний. Я только об одном рыдаю - нет дополнительных компаний, модов на великом РУССКОМ языке. Может самому их сваять, например на FIFE?
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:16 | Сообщение # 5 | Тема: Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Подробнее можно? . Краткость - сестра таланта Прицип редактирования прост - выделяем мышью опеределяем нужное кол-во кубов, зажимаем нужную кнопку, крутим колёсико и вауля шедевр готов. TLT, ты спрашивай поконкретнее - может смогу ответить
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 14:08 | Сообщение # 6 | Тема: Noname project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (YellowTooth) Можно. Только нужно придумать историю Одного человека. Лучше гражданского. Про туриста, который вступил в местное сопротивление и познал что такое война.Добавлено (31.05.2009, 14:08) --------------------------------------------- Поищи в интернете программы для снятия игрового видео. Не помню точно какие, но они точно есть.
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:57 | Сообщение # 7 | Тема: Noname project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, но Countre-Strike не будем делать. Может про осетинскую-грузинскую войну лучше сделать? P.S. За ссылку Respect.
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:49 | Сообщение # 8 | Тема: Noname project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| YellowTooth, счас посмотрю. Сюжет оставлять или другой писать?Добавлено (31.05.2009, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (GameCube) Постскриптум (на форуме есть тема), Зона 113, Государство, Fatal Zone. Не нашёл. Или плохо искал?
Вместе мы добьёмся успеха!
Сообщение отредактировал GameCube - Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:35 |
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:30 | Сообщение # 9 | Тема: Noname project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю так: 2063 год. Первый эксперемент путешествия во времени с живыми людьми. В группу испытателей входят некий Барон (он будет ГлавЗладеем) и наш ГлавГерой. Через час после начала эксперимента установку захватывают террористы и Барон отправляется неизвестно куда. ГлавГерою дают задание спасти Барона и замести все следы. Однако это у него не получится... 1944 год. Советы уже во вс громят Германию. Вдруг неожиданно Гитлер предлагает капитулировать СССР, грозясь уничтожить новым сверх-оружием. YellowTooth, это только первая часть из 10 возможных.Добавлено (31.05.2009, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (YellowTooth) Проект не первый, стараюсь на старые грабли не наступать) А что раньше создавал? И на чём?
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:27 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Если начальник ничего не делает, только за деньгами в офис приходит, тогда видимо он номинальный начальник, и компанией управляет кто-то другой, учредитель, например. Так не бывает, чтобы руководство ничего не делало и все было в шоколаде на фирме. Акционер может ничего не делать, владеть акциями и получать дивиденды, это да, так может быть. Но даже при таком раскладе есть управляющий персонал в компании, если же на фирме и есть кто-то из родственников или кого там еще на должности босса отдела или подразделения, который нифига не делает, тогда, значит, его работу делает кто-то другой. Yes. самое плохое в этом то, что их развелось немеренно.
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:10 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Чтобы быть боссом, надо сперва что-то уметь. Кроме этого босс отвечает за весь проект перед инвестором. Также у босса может быть гораздо больше работы чем у любого из сотрудников и находиться на работе босс может с утра до ночи. Когда я сваливал с работы в конце рабочего дня, мой босс ехал в офис работать дальше, и возвращался домой уже поздно вечером. Ну это смотря какой начальник
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:08 | Сообщение # 12 | Тема: Noname project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| YellowTooth, Молодец А сюжет есть? Если что, помогу написать сценарий.
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 12:47 | Сообщение # 13 | Тема: Команда игроделов "FPSCSS" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Вроде уже десятая команда и 20ый проект )))) Вот это настоящее УПОРСТВО!!! Добавлено (31.05.2009, 12:11) --------------------------------------------- Quote (FERAMON) Ты написал хоть один сценарий или сюжет ? Yes, но из-за отсутствия подходящего движка все удалял (а может всё таки зря я это делал?). Так что опыт есть Добавлено (31.05.2009, 12:47) --------------------------------------------- Romantik, а какая тема будут у проекта: Вторая Мировая, Фантастика, или подобие Countre-Strike? Ты мне общие мысли сообщи, а сюжет сделаю (максимум за три дня, если ещё не помешает экзамен по-русскому ). Кстати в какой форме подавать сюжет? Может в виде записок ГлавГероя или отдельного рассказа про его похождения?
Вместе мы добьёмся успеха!
Сообщение отредактировал GameCube - Воскресенье, 31 Мая 2009, 12:12 |
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 11:25 | Сообщение # 14 | Тема: Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал осваивать движок Cube 2, но возникла одна проблема: Как создавать сложные обьекты, например корабль из карты shepwreck. На данный момент я знаю: Q+колесо мыши — поднять/опустить угол F+колесо мыши — поднять/опустить грань (все 4 угла сразу) R+колесо мыши — вращать Y+колесо мыши (или F2) — текстурировать G+колесо мыши — сменить размер сетки для выделения U или [Z] для отмены действия I для повтора отменённого действия X для зеркального переворота куба относительно выделенной белым цветом грани ПРОБЕЛ для снятия выделения Помогите, это мой первый проект. Не хочется начинать всё с начала
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 10:23 | Сообщение # 15 | Тема: Команда игроделов "FPSCSS" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, принимайте на борт сценариста И если смогу, то помогу с дизайном (маленько, но всё ровно помогу!).
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 10:08 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ему до босса, как мне до генерального прокурора РФ. Да, но лучше быть боссом - ничего не делаешь, только сотрудников подгоняй да зарплату получай
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 09:49 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, есть ещё одна важная профессия - босс компании.
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 16:24 | Сообщение # 18 | Тема: Пишу учебник по GML |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Apati, Неплохо, неплохо. Скачал, посмотрел. Итак мой вердикт:"Немного подкачало оформление, но в основном полный зачёт". И парочка советов: сделай фон светло-жёлтым (или едва заметным), шрифтик поменяй на более выделяющийся, и добавь пару скриншотов (это делает статью более понятной). И про вступление: делай и для каждой главы, и для учебника в целом. Буду ждать продолжение!!!
|
|
| |
GameCube | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 15:56 | Сообщение # 19 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Но когда создашь 1 мод, поймёшь как трудно будет создать игру (конечно, на качественном уровне).
Вместе мы добьёмся успеха!
|
|
| |
GameCube | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 15:37 | Сообщение # 20 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Потрошитель, может тебе лучше создать какую-нибудь модификацию, а не игру? Ведь когда имеешь опыт с модами, легче создавать игры. Это мой совет.
|
|
| |