Суббота, 21 Сентября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ak-GekToRДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 1 | Тема: глобальное модифицирование СТАЛКЕР Зов Припяти
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Искать не вредно =). Ищем всех - потому что опытных людей много не бывает (а в команде их оочень мало). Я - работаю с сюжетом и обликом локаций и по некоторым разным областям. "Те ребята" (как вы их назвали) ковыряют в различных областях в которых могут. если ваш вопрос связан с тем что вы думаете что мы ищем всех для того чтобы самим ничего не делать - то скажу что это не так - каждый вносит свой вклад.
Насчет языков шейдеров - я точно не знаю какой применяли в сталкере. разве что могу кусок кода из файла кинуть но завтра(на имеющемся компе нет игры). Вроде гдето натыкался что там луа тоже применяется - но очень они разные на вид... на мой взгляд. (я в скриптах слабовато ориентируюсь).


"мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"

Сообщение отредактировал ak-GekToR - Четверг, 12 Января 2012, 20:21
ak-GekToRДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: глобальное модифицирование СТАЛКЕР Зов Припяти
был не раз
Сейчас нет на сайте
Edem, спасибо за совет.
Quote
Может на официальном форуме помогут.

На нем довольно глухо. да и собственно тех поддержка нам не нужна.
Quote
Хотите переписывать граф. движок? Можно поискать человека работающего с Direct3d. Но придется немало заплатить.

Я не говорил про изменение движка. Я имел ввиду сами шейдеры(вроде на каком-то скриптовом языке (точно не знаю)) и скрипты(lua).
UserName, вдохновением была книга "холодная кровь".
Vinchensoo, не совсем понимаю ваш вопрос.


"мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"
ak-GekToRДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 3 | Тема: глобальное модифицирование СТАЛКЕР Зов Припяти
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Мы с ребятами пытаемся сделать глобальный мод на Сталкер Зов Припяти. Хочется сделать всё на хорошем уровне.
В планах измененные локации от кордона до бара и новый сюжет. Но мелкими правками локаций на базе стандартных локаций Теней Чернобыля уже никого не удивиш.



Очень нужна помощь (хотя-бы консультирование) хорошего сценариста и дизайнера уровней.
Также ищем:
3д художников и аниматоров
Людей шарящих в различных областях X-Ray SDK 0.7 (есть такие на этом форуме?)
Людей способных разобратся в скриптовой и шейдерной части игры.

Контактные данные:
ЛС форума
ICQ - 442236859
Skype - ak-gektor
mail.ru agent - ak-gektor@mail.ru
@-mail - ak-gektor@yandex.ru

Будем рады помощи. Заранее всем спасибо.


"мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг