Vinchensoo, Искать не вредно =). Ищем всех - потому что опытных людей много не бывает (а в команде их оочень мало). Я - работаю с сюжетом и обликом локаций и по некоторым разным областям. "Те ребята" (как вы их назвали) ковыряют в различных областях в которых могут. если ваш вопрос связан с тем что вы думаете что мы ищем всех для того чтобы самим ничего не делать - то скажу что это не так - каждый вносит свой вклад. Насчет языков шейдеров - я точно не знаю какой применяли в сталкере. разве что могу кусок кода из файла кинуть но завтра(на имеющемся компе нет игры). Вроде гдето натыкался что там луа тоже применяется - но очень они разные на вид... на мой взгляд. (я в скриптах слабовато ориентируюсь). "мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"
Сообщение отредактировал ak-GekToR - Четверг, 12 Января 2012, 20:21
На нем довольно глухо. да и собственно тех поддержка нам не нужна.
Quote
Хотите переписывать граф. движок? Можно поискать человека работающего с Direct3d. Но придется немало заплатить.
Я не говорил про изменение движка. Я имел ввиду сами шейдеры(вроде на каком-то скриптовом языке (точно не знаю)) и скрипты(lua). UserName, вдохновением была книга "холодная кровь". Vinchensoo, не совсем понимаю ваш вопрос. "мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"
Приветствую всех. Мы с ребятами пытаемся сделать глобальный мод на Сталкер Зов Припяти. Хочется сделать всё на хорошем уровне. В планах измененные локации от кордона до бара и новый сюжет. Но мелкими правками локаций на базе стандартных локаций Теней Чернобыля уже никого не удивиш.
Как я понимаю, сочинение мода подобного класса близко к игровому дизайну , поэтому возникают трудности при расписывании сюжета и создании облика будущих локаций из-за недостаточного опыта в данных областях. Из-за проблем с допиливанием до нормального уровня сценария. Из-за проблем с дизайном локаций. короче говоря - сейчас топчемся вперед назад - скача в разработке из одной начальной стадии в другую из-за отсутствия четко поставленного "диз-дока"
В зоне произошли глобальные перемены. Аномалий стало больше, выбросы стали чаще. Группировка «Монолит» резко возросла в численности и заняла все центральные районы зоны, а также выбили группировку «Свобода» с военных складов. После этого «Свобода» перестала существовать как группировка. Те, кто успел уйти с военных складов либо присоединились к долгу, либо стали одиночками. Судьба остальных неизвестна. Но, судя по резко возросшей, после штурма складов, численности «Монолита», большинство из оставшихся «Свободовцев» стали сектантами. Среди сталкеров ходило множество слухов связанных с возросшей активностью секты. Те «фанатики», которых удавалось взять в плен в результате операций военных сталкеров, на допросе при попытке узнать что-либо связанное с их сектой становились «овощами». Однако несколько фанатиков, перед тем как потерять рассудок твердили про некий «день великого очищения и освобождения». После изучения всех допросов возникла теория о том что монолит по какой-то причине решил захватить всю территорию зоны. Такая ситуация не устраивала никого кроме «Монолита». Чрез некоторое время, разведке «Наёмников» удалось выяснить, что некий солидный покупатель из зоны заказал торговцам черного рынка новейший образец вооружения под названием «Джокер» разрабатываемого НАТО. Именно это оружие не так давно было украдено с испытательного полигона НАТО в Европе. Дабы предотвратить сделку «наемники» вызвали лучших своих бойцов для тайной операции. Так как проникновение крупной и подготовленной группы могло вызвать подозрения, группа проникала в зону по одиночке в течении недели под видом новичков. Основные задачи группы проникнуть в зону не вызывая подозрений, предотвратить сделку и уничтожить товар.
примерный список локаций Кордон Свалка Агропром Темная долина Дикие земли Бар
Очень нужна помощь (хотя-бы консультирование) хорошего сценариста и дизайнера уровней. Также ищем: 3д художников и аниматоров Людей шарящих в различных областях X-Ray SDK 0.7 (есть такие на этом форуме?) Людей способных разобратся в скриптовой и шейдерной части игры.