Результаты поиска
|
|
dean999 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 1 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В прицепе понравилось - одно замечание - можешь сделать так чтоб при паузе(выбора действия) - не была статическая картинка, а анимация повторяющая - тогда игра будет класс!!!
|
|
| |
dean999 | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет никаких идей?
|
|
| |
dean999 | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 3 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы тоже протестировать. 1. 32Fahrenheit 2. 2 года 3. Стационар: AMD athlon 64 x2 4800+ 2.51 ГГц, 2 Гб озу, 512 мб GeForce 9600 GT Нетбук: AMD k125 1.7 ГГЦ, 2 Гб Озу, +384 мб ATI 4225
|
|
| |
dean999 | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 4 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jericho Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм
|
|
| |
dean999 | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 5 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, не давно узнал о программа GameMaker, хотел бы у вас спросить не которые моменты моей будущей игры, хочу создать Td - TowerDefense - по русски - Башенки. 1. Как сделать, чтоб при взятие предмета курсором он "примагничевался" к определенной зоне, например к 8 угольной области - для упрощения использования интерфейса например в будущем на PSP. 2. AI - как научить противника, обходить поставленную вышку, из возможных путей.
Скрин примера - зеленая область начало - красная конец - Темная область дорога - только по которой можно ставить вышку и по ней идут противнику.
|
|
| |