Результаты поиска
| |
Егор | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:50 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| monowar71 И всё-таки планируем сделать его коммерческим. В конце августа выйдет CryEngine 3 MOD SDK, который даст право на создание собственных игр, вот только о условиях лицензирования пока ничего неизвестно, ждём выхода.
|
|
| |
Егор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:18 | Сообщение # 2 | Тема: Формируем команду для работы с проектом на CryEngine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Ке еще не вышел. Месяц назад ещё вышел. Quote (3D)) колько людей уже набрано. так, интересно) Пока 2 человека желают вступить в команду.
|
|
| |
Егор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:39 | Сообщение # 3 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Решай сам: или Припять, или проект. Мы делаем то на что силы хватает, доведём карту до более менее хорошей кондиции там посмотрим. Место действия вообще не главное, хорошо поставленный и отрежюссированный проект найдёт своего зрителя, повторяю забудьте сталкеровскую Припять, здесь ею и пахнуть не будет. Ждите лучше видео трейлера, может через месяц будет, может позже, если мы будем что-то координально менять. И вообще мы щяс ждём выхода CryEngine 3 MOD SDK, то-есть лицензии (от условий лицензирования и будет зависеть судьб проекта), пока только карту делаем, лепим персонажей, оружие, занимаемся механикой. Не делайте поспешных выводов.
|
|
| |
Егор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:52 | Сообщение # 4 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну не согласен. Дождитесь хотя-бы геймплейного видео, либо трейлера.
|
|
| |
Егор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим - через месяцок другой, когда обдумаем и введём новый сюжет (а вариантов их сейчас несколько). Если будет возможность введём другие места нашей планеты на которых будут происходить короткие миссии, просто для этого всего нужно потратить очень много времени и сил. Но Припять останется, и повторю это будет совсем не та Припять что вы привыкли видеть в сталкере!
|
|
| |
Егор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:53 | Сообщение # 6 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Loggin123 Нет решили её делать, и всё на этом, карта уже начата. Да и Припять у нас в игре совсем другая будет, разбитая (как после бомбёжки), кишащая вояками, ловушками (не аномалиями), игрок будет находиться в компании со своими сослуживцами, вооружённый современными примочками. На новом движке, графа и наполненность будет обалдеть. Забудьте уже о сталкере, в CODе вон по своему Припять сделали и всем нравилось. А сталкеровских знакомых и поднадоевших улочек не ждите.
|
|
| |
Егор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 7 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| imperator12 Ну потому-что по легенде, в Припяти в советское время находился комплекс секретных подземных лабораторий (в которых ставились эксперименты над людьми - создание сверх человека, приспособление к полётам в космос, ну там много что можно приписать), после аварии на ЧАЭС лаборатории были затоплены и отрезаны от окружающего мира (как казалось властям), однако информация по странным причинам появилась у американцев (очень большой русский экстремист пользуясь коррумпированностью власти в которой и сам же состоял, большими связями в криминальном мире, а так-же сложным экономическим положением страны связи с небывалым экономическим кризисом) добился продажи города Припять американским друзьям с которыми и начал раскапывать и вводить в работу подземные лаборатории. Конечно фантастика - но кто его знает что нас ждёт в будущем.
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 8 | Тема: Формируем команду для работы с проектом на CryEngine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Формируем команду для создания проекта на движке CryEngine 3 В пекло, проект крупный требуются много опытных интузиастов. Правда не на коммерческой основе (по крайней мере пока). - Необходимы моделлеры (люди умеющие создавать персонажей, оружие, технику, разную живность вроде собак). - Аниматоры в том-же 3D Max. - Люди умеющие работать и имеющие хорошие знания в игровом редакторе Sandbox 2 - 3. Для связи Skype: egor_harhenco
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 9 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loggin123) Что у вас будет своего? Не буду рассказывать обо всём, вообще до выхода ещё ох как далеко, но могу сказать Припять будет как наземная так и подземная (и не малая), так-же есть идеи по вводу в игру не только людей противников но и мутантов (но их будет немного), главное не переусердсвовать с ними. Quote (Loggin123) Вы собираетесь делать по реальным картам Припяти, или же творить? Стараемся делать по карте, но полной фото-реалистичности не обещаем. Quote (imperator12) В Сталкере тоже все вроде бы было не так медленно Да не только в динамике дело но и в самой подаче сюжета, она здесь будет больше похожа на Call of Duty MW. А там жаркие бойни проходили. Quote (imperator12) Сюжет убил. Его ой как нежно доработать. Есть одна идея по полному изменению сюжета, правда и название тоже придётся поменять, но там так всё закручено, в общем одно дело придумать а другое дело реализовать. Я тут конечно поверхностно сюжет изложил, ибо зачем всю информацию сразу выливать - так то там всё сложнее, политические интриги, страсти. Так то он довольно сильный в полном изложении. А то что сейчас здесь написано, так это я ещё как только 4 месяца назад начинал любительский мод делать, настрочил на краймоде и сейчас от туда скопировал. Новый скорее всего в начале следующего месяца выложу.
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 10 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loggin123) Я для их же блага говорю. Ведь подумают люди: "Припять? Опять? Да ну на. Еще в один клон сталкера играть". Вообще мы не совсем такую Припять делаем как в Сталкере, там у неё своя атмосфера у нас своя. В сталкере узенькие мрачные улицы, мы же планируем сделать просторные улицы. Да и вообще карту по больше чем у сталкера, она вообще мало чем на сталкеровскую будет похожа. Да и вообще события в игре будут разворачиваться очень динамично, скучно не будет. А вообще конечно, может чисто свои дома и сделаем, научимся и сделаем.
Quote (mihas2) Егор, а что с ЧАЭС? Там же вобще то люди работают. Как ты с этим поступишь? Да не планируем её делать. Как-нибудь отрежем от города. Итак большой обьём работы, чаэс делать не хочется.
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:50 | Сообщение # 11 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) КЕ3 уже вышел? Да вышел, пол месяца назад где-то SDK вышел. Quote (mihas2) И опять Припять? Ну просто решили сделать этакий город "Призрак", долгое время находившийся отрезанным от людей, и фиг его знает что скрывают подземелья этого города, атмосфера на уровне. Когда я только один начинал делать игру, ещё на CryEngine 2, тогда речь шла о небольшом любительском моде, нужны были здания, а здания Припяти можно было спокойно скачать с нета, на спец сайтах (но кач-во у них было уг). Затем проект застыл, и я решил сделать его заново на CryEngine 3 (ещё на бетке, кстати скриншоты тоже сняты на бетке редактора), затем нашёл помощника владеющим 3D максом, решили создать крупный самостоятельный проект. Начали с нуля лепит карту, модели домов правда из сталкера доставали, но улучшили текстуры, перерисовали бамп (модели на скриншотах ещё будут улучшатся, это далеко не конечный результат). Сейчас ищем помощников ибо трудно в двоём это всё делать, а мы ещё и скриптами не занимались
|
|
| |
Егор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 12 | Тема: 3D Проект "В пекло" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты:
Жанр- Action Движок - CRYENGINE 3 Готовность - 20% Разработчики - я и мой товарищ. Особенности игры. - Динамичный строго линейный сюжет. - Мод сделан по всем правилам крутых американских боевиков. - Свободно побегать полюбоваться красотами окрестностей не получится, в любую секунду игроку грозит опасность попасть под пулю, либо под мимо пролетающий снаряд. - Насыщенность и динамика игровых действий не дадут игроку соскучатся. Представляю вам будущий горячий боевик от первого лица, наш ответ на Американский COD - "В пекло". Место действия - город Припять. Разработка игры ведётся уже около 4-х месяцев, над игрой работаю я и мой товарищ, при поддержке сайта crymod.net. Пока только частично воссоздана карта - всё остальное ещё впереди. Сейчас набираем людей в команду, ибо делая игру вдвоём разработка игры затянется ещё где-то на годик. Пока-что проект не является коммерческим, весной выйдет лицензия вот тогда и планируем (только планируем) сделать его таковым. Сюжет (был написан ещё давно, сейчас изменяется) 2018-й год, время нового всемирного экономического кризиса. Миром уже давно управляют деньги. Критическое экономическое положение Украины заставляют властей идти на крайние меры. С целью выхода из экономической ямы власти начинают продавать заповедные ныне земли иностранным инвесторам. Город Припять - первый в этом списке, покинутый город непригодный для проживания, был продан, неизвестной но очень влиятельной Американской организации. Город отрезан от внешнего мира, периметр города оцеплен вооружённым кордоном, проход гражданским лицам - строго запрещён, всё что происходит в городе теперь строго засекречено. Теперь жители города это военные и учёные. Спустя полтора года Российским спец-службам стало известно, что в городе обнаружена подземная секретная лаборатория в которой как было написано в секретных документах проводились эксперименты над людьми, созданная ещё в советское время, но в дальнейшем покинута и затоплена. С целью узнать правду о всём том что последних полтора года происходило в городе, в Припять была отправлена разведгруппа, но через 3 дня прибывания в городе связь с разведгруппой прервалась. Но группа разведчиков успела передать информацию подтверждающую что секретная лаборатория действительно найдена и эксперименты происходившие в советское время, возобновлены. В город отправлен элитный отряд лучших бойцов, его цель захватить документы о ходах экспериментов, найти разведгруппу, уничтожить лабораторию, и все следы экспериментов. Попав в Припять отряд сталкивается с жесточайшем сопротивлением, ситуация выходит из под контроля, противник оказывается сильнее чем ожидалось...
Для реализации всего задуманного нам просто необходимы: - Дизайнеры, люди владеющие 3D Max . - Аниматоры (в 3D Max). - А так же люди знающие и умеющие работать в игровом редакторе Sandbox
Сообщение отредактировал Егор - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:56 |
|
| |
|