set440 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 02:52 | Сообщение # 1 | Тема: Игра с прямоугольной изометрией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Психоинвалидность с детства, сейчас вроде рецидивов нет, потому выкраиваю, коплю...
Да и вообще, я же не планирую сделать всё сразу, это конечно-же будет долгострой... а за долгий срок, скажем 2 года, можно поднять хорошую сумму.
Сообщение отредактировал set440 - Четверг, 21 Июля 2011, 03:02 |
|
| |
set440 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 01:30 | Сообщение # 2 | Тема: Игра с прямоугольной изометрией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: фоллаут... с графикой фоллаут-тактикса (здания многоэтажны без загрузки этажа как отдельной локации) Планирую конечно не всё сразу, но мне нужен надёжный и опытный человек, который бы наставил на путь истинный, подсказал-бы где погуглить, как реализовать это, то-сё...
В месяц могу платить 25-40 баксов, простите но больше не могу, сам я не зарабатываю, получаю пенсию, сэкономил на антидепрессантах... может в будущем смогу выкроить больше, не знаю. ______________________________
Меня интересует прямоугольная изометрия как в фоллауте и реализация взаимодействия с окружающим миром: Персонаж бежит туда, куда кликаешь левой кнопкой; PathFinding; клик на враждебного персонажа - атака, клик на дружественного - реплика над головой или диалог, клик по лестнице - персонаж добегает до неё и телепортируется на верхний этаж; диалоговая система.
|
|
| |