Четверг, 14 Ноября 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DarteskДата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nikron, хмм ну с учетом того что готовых модов в российском игровом сообществе было эмм... 1 chaos heart за последее время, то я затруднюсь ответить на этот вопрос. Участники проекта принимали участие в разное время в разработке таких модификаций как Andoran, Skyrim, но вот так чтобы полностью готовый боюсь найти мало реально, хотя возможно пару готовых квестовых модов для тес 3 у кого нибудь есть. (само собой моды с броней оружием или локализации думаю смысла приводить нет) Сам лично последние пару лет в свое удовольствие писал скрипты на языке jass в w3, но так как тут ниже на форуме сказали что сий редактор в полном объеме изучается за сутки и все там предельно просто, придется сказать что в модостроении 2 года участия не принимал.

Добавлено (19.07.2011, 21:10)
---------------------------------------------
хех по жизни такие сообщения отпугивают любых желающих))))

DarteskДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 2 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Dartesk,
Еще не факт, что будут инструменты модинга.

факт абсолютно известный, подтвержденный не в одном интервью, хоть в E3 шных, хоть в интервью для фан сообществ
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 3 | Тема: Хочу научиться делать карты в Warcraft 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Brain, Ты сам то понимаешь что говоришь? Редактор триггеров вещь элементарная и не сравнится с изучением ЯПа. Освоил его за ночь.

он скорее имел ввиду jass и cjass с vjass используемые в этом редакторе, а это пусть не дикая сложность, но вещичка не для всех)) Но без jassа там можно запросто жить, да и все остальное там просто и понятно и главное не ведет к фаталам))) если не делать ничего равного по сложности той же доте)
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 4 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
p.s: Dartesk, лучше дай задание в теме. Чтобы была возможность выбрать лучших.
P.P.S: в TES3 есть несколько шикарных аргонианских деревень.


насчет задания идея кончено интересная, хотя народ редко толпа бежит чтобы принять участие в проектах такого рода)))) (хотя задание я все же добавил в первом сообщении темы) ну а что касается самой TES 3 о там приводиться так называемый район горького берега,и какие то идеи оттуда непременно будут использоваться (хотя чисто аргонианских деревень там нет (если конечно речь не идет о фан-модах)))))

Quote (TrueIfrit)
Гм... Вы бы сперва дождались выходы игры... Сейчас вы полезной информации о игре (относительно моддинга) знаете только то, что там будет Creation Kit...

ну последние 10 лет Bethesda Softworks регулярно выпускает редакторы к своим играм будь то TES или свежекупленные фолауты, и эти редакторы отличаются обычно появлением пары новых кнопок и функций. Да и сами разработчики уже заявили что редактор будет похожим на предыдущие и выйдет одновременно с игрой) Ну и наконец с учетом того что создание модов такого типа (пусть даже мы делаем лишь город с окрестностями) дело достаточно трудоемкое, многие вещи лучше продумать за долго до релиза игры)
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 5 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет это мод именно на Tes 5 Skyrim Воссоздающий BlackMarsh (точнее её часть)
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 6 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр-RPG
Движок-Creation Engine
Используемый редактор-Creation Kit
Собственно модификация к "еще не вышедшей игре"... Посвящена поэтапному воссозданию одной из провинций (BlackMarsh или Argonia (ну или просто Чернотопье на великом могучем)) На первом этапе прорабатывается небольшой городок, наиболее хорошо передающий дух провинции, и прилегающие к нему территории.
Над модификацией трудится небольшая команда (из 5ти человек) состоящая из занимавшихся разработкой и локализацией модификаций к предыдущим частям игры людей.
Ну и собственно ради чего все это писалось:
в команду нужен художник для создания набросков архитектуры, флоры и фауны, которые будут использованы при создании новых моделей.

Добавлено:
Вообщем ниже в теме предложили дать задание)) В не зависимости от того будет ли исполнитель принимать участие в самом проекте, эта работа будет большой помощью )
И так собственно само задание:
Скотти пошел за Гемуллусом в рощу с деревьями, почти скрывшимися под зеленым мхом. Контрабандист смотрел себе под ноги, периодически ковыряя густую грязь, пока наконец, он нашел место, где из глубины поднимались большие маслянистые пузыри.

- Отлично, - сказал он. - Теперь самое главное - не паниковать. Экспресс понесет тебя к югу; это зимняя миграция. Как только увидишь вокруг красную глину, значит, ты у Гидеона. Просто не паникуй. Найди место, где вверх поднимается много пузырей. Это дыхательное отверстие, и через него можно выбраться наверх.

Скотти тупо посмотрел на Гемуллуса. "Этот человек несет полную ахинею", подумал он.

-Чего?

Гемуллус взял Скотти за плечо и поставил на место с пузырями:

- Стой тут.

Скотти начал быстро погружаться в грязь. В ужасе он уставился на контрабандиста.

- И помни, что пока не увидишь вокруг много красной глины, не дергайся. А потом выбирайся через пузыри.

Чем сильнее Скотти пытался выбраться, тем быстрее он погружался. Он уже погрузился в грязь по шею. Он продолжал смотреть на контрабандиста, не в силах сдержать нечленораздельных криков.

- Не паникуй, никто не собирается тебя есть. В животе у корневика можно прожить несколько месяцев.

Скотти набрал в легкие побольше воздуха и закрыл глаза, погрузившись в грязь с головой

Выше приведен отрывок из книги Аргонианский доклад (часть 3) опубликованной в игре. В отрывке описывается один из способов передвижения по провинции используемый местным население-"Подземный экспресс". "Подземный экспресс" будет аналогий Стил-страйдеров(огромных жуков), используемых в игре TES 3 Morrowind как средство передвижения. Сам по себе "экспресс" является огромным червем, передвигающимся под землей. И так задача в следующем: Изобразить место входа в описанные выше "подземный экспресс". Так как мы разрабатываем прежде всего игру место должно быть с одной стороны особенным, и чем то выделяющимся от окружающего мир, так чтобы игрок мог найти в него вход использую не только маркер на мини карте. Но все же не стоит забыть, что Чернотопье это прежде всего болотистый регион, характеризующийся мангровыми зарослями, тростником, и прочими прелестями тропических болотистых районов.


Сообщение отредактировал Dartesk - Четверг, 14 Июля 2011, 17:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг