Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Bazilik_xDДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 09:03 | Сообщение # 1 | Тема: [GMS]Спрайт из тайлов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хоть убейте, не могу разобраться, как из листа спрайтов вырезать каждый по отдельности. С бэкграундами быстро разобрался, а вот со спрайтами на получается. Или это в ручную делать?

Bazilik_xDДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 13:14 | Сообщение # 2 | Тема: Игровое программирование на С++
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем такое дело. Пару лет назад писал курсовую. Это была курсовая по созданию игры с графическим интерфейсом. Я тогда подключал OpenGL и это было ТАК криво, что мне до сих пор стыдно. Вот сейчас хочу попробывать сделать что-то посерьезнее. Посоветуйте с чего начать. Прошлую курсовую делал на скорую руку, похватал самые верхушки, чего уже и не вспомню. Жаль, что не сохранился нигде мой проект старый, вместе бы посмеялись.

И да. Забыл еще дописать что именно хотелось бы узнать. С какого жанра начать (будь то платформер, простая логическая игра либо даже квестовая игра, где нужно только кликать по диалогам и некоторым предметам). Какую среду разроботки использовать. Какой графический движок подключать (чтобы подходил для простых проектов, но был перспективным), Или может делать игру не с нуля, а найти движок (или уже готовую игру) и ворошить тонны строк?




Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Вторник, 22 Апреля 2014, 13:19
Bazilik_xDДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 3 | Тема: Анаграммы си
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот текст задания

Цитата
Дан массив строк. Вывести на экран все слова, являющиеся анаграммами.
Анаграммами называются слова, состоящие из одинаковых букв, отличающихся лишь порядком их следования. Например: автор – товар – отвар – тавро – …; апельсин – спаниель.
Для поиска анаграмм нужно произвести следующие действия:
отсортировать буквы всех слов по алфавиту;
реализовать функцию сравнения строк;
отсортировать слова с сортированными буквами по алфавиту. Для этого нужно создать массив индексов и при сортировке переставлять элементы в массиве индексов, не изменяя массив слов;
просмотреть массив строк в порядке, указанном в массиве индексов, повторяющиеся слова напечатать в первоначальном виде. Слова-анаграммы печатаются в строчку (таких слов может быть два и более).


Все перепробывал, не получается(( помогите пожалуйста. Буду очень признателен((


Bazilik_xDДата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:15 | Сообщение # 4 | Тема: Вывод значения переменных на экран glut
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужно вывести переменные (координаты x,y) на экран, искал, не смог найти ничего простого, у nehe как то очень сложно описано((

Bazilik_xDДата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:46 | Сообщение # 5 | Тема: Прекращение действия, если клавиша отжата(glut)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
Можно проще:
Код

Код
void move_RIGHT(void)  
{  
x+=0.1;  

}  

void SpecialFunc(int key, int x, int y)  
{  
if(key == GLUT_KEY_LEFT)  
move_LEFT();  
if(key == GLUT_KEY_RIGHT)  
move_RIGHT();  
if(key == GLUT_KEY_UP)  
move_UP();  
if(key == GLUT_KEY_DOWN)  
move_DOWN();  
}  

void timf(int value)  
{  
glutPostRedisplay();  
glutTimerFunc(40, timf, 0);  
}



Хех, я так и сделал, просто свой листинг не правильно скопировал ^^


Bazilik_xDДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 6 | Тема: Прекращение действия, если клавиша отжата(glut)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А все, разобрался. Решил проблему так
Код
void move_RIGHT(void)
  {
     x+=0.1;
     glutPostRedisplay();
  }

void SpecialFunc(int key, int x, int y)  
{  
      if(key == GLUT_KEY_LEFT)   
          glutIdleFunc(move_LEFT);  
      if(key == GLUT_KEY_RIGHT)  
          glutIdleFunc(move_RIGHT);  
      if(key == GLUT_KEY_UP)  
          glutIdleFunc(move_UP);  
      if(key == GLUT_KEY_DOWN)   
          glutIdleFunc(move_DOWN);  
}

void timf(int value)
{
   glutPostRedisplay();   
   glutTimerFunc(40, timf, 0);  
}



Bazilik_xDДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: Прекращение действия, если клавиша отжата(glut)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

void move_RIGHT(void)
{
x1cb+=0.1;
x2cb+=0.1;
glutPostRedisplay();
}

void SpecialFunc(int key, int x, int y)
{
     if(key == GLUT_KEY_LEFT)  
         glutIdleFunc(move_LEFT);
     if(key == GLUT_KEY_RIGHT)
         glutIdleFunc(move_RIGHT);
     if(key == GLUT_KEY_UP)
         glutIdleFunc(move_UP);
     if(key == GLUT_KEY_DOWN)  
         glutIdleFunc(move_DOWN);
}


такая проблема, я нажимаю клавишу "вправо", и объект до бесконечности двигается вправо, даже если я отпускаю клавишу((
как решить проблему?


Bazilik_xDДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:05 | Сообщение # 8 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, но, я считаю, что зря её Most Wanted назвали, да и вообще, считаю, что HP(новому) и MW 2012 не место в серии NFS, если уж Criterion Games так хочется делать игры, пусть делают что то свое, продолжали бы серию бёрнаут.

ИМХО MW2012 отличная игра, но немного не в том месте)

Добавлено (11.04.2013, 11:05)
---------------------------------------------
И да, первые НФС классные, там про каждую тачку видюха есть даже, скрины, характеристики, улет в общем


Bazilik_xDДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:55 | Сообщение # 9 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
WarCraft 3 Reign of Chaos. Отличная кампания, неожиданные повороты, мне очень сюжет понравился, раньше обходил стороной, но как то решил посмотреть. Пока всю не прошел, не смог оторваться))

Добавлено (11.04.2013, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата (Georgiy0912)
просто последнее время игры стали казаться какими-то плоскими и бессмысленными, что очень огорчает(

абсолютно согласен. Помню как даже раньше, офигенные игры были, но даже сейчас, играя в эти игры нет такого азарта, как раньше. Быть может просто мы уже наигрались??


Bazilik_xDДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:52 | Сообщение # 10 | Тема: Задачка С++
был не раз
Сейчас нет на сайте
может не pow((xi*e), ...)
кажется xi*pow(e, ...)

у вас же х умножается на экспоненту.
вообще переменную е не нужно было вводить, имхо так запись выглядит компактнее:
xi*exp(k*sqrt(a*b))


Bazilik_xDДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:07 | Сообщение # 11 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В школе учил паскаля, пытался самостоятельно выучить что-то другое - не получалось(ну никак), поступил в ВУЗ, теперь более-менее программирую на Си и Си++ (причем на разных предметах изучаем разные языки), вот курсовую пишу (надо игруху запилить).

Учебники я считаю, не очень хорошее дело в них часто написано очень мудрёно и выбрать нужное очень тяжело((
Мне кажется, что лучше всего учиться у того, кто уже умеет это делать dry

Среда программирования - Notepad+ ))
Компилятор gcc (включен в MinGW)




Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:14
Bazilik_xDДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:37 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу исходники RPG на OpenGL в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Только увидел что нужно на огле. Могу поинтерисоватся зачем?

пишу курсовую,кажется, что OpenGL самый простой в освоении, + кроссплатформерный. Но вот после месяца изучения я все больше понимаю, что не такой уж он и простой dry


Bazilik_xDДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу исходники RPG на OpenGL в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем в названии темы все сказанно.) желательно не очень сложные, чтобы можно было самому разобраться.

Bazilik_xDДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:05 | Сообщение # 14 | Тема: ищу Движок C++. 2D rpg
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)
Игровой движок
В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D)
2D
Для какого жанра игр? (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
RPG
Какой вид в игре? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
Сверху
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (GAT 1-2, GTA3, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Might and Magic, Петька и Вич, Dune 2 и т.д.)
Diablo

Написанный на каком языке программирования? (C++, Basic, Delphi, Java и т.д.)
C++
На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.)
C++
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
Windows
Предоставление исходного кода движка? (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
Open Source
API? (Direct3D, OpenGL)
OpenGL
Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.)
Freeware
IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2005, gcc 3+, Code::Blocks и т.д.)
Microsoft VC 8
GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы)
без разницы
Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.)
простота в освоении, наличие документации
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (3ds, obj, vrml, smd, md2, md3, nmf, oct, lwo, b3d, gl2, gls, ms3d, Nurbs, lod, Collada и д.р.)
нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.)
нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav, midi, mod и т.д.)
нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi, mpeg и т.д.)
нет
Наличие AI? (Искусственный интеллект "Муравей", Хороший, без разницы)
Желательно чтобы присутствовал любой ИИ
Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.)
нет
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)
желательно все, что в скобках
И свои примечания, описания проблемы.
Вроде и все


Bazilik_xDДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:09 | Сообщение # 15 | Тема: Анимация и движение объектов в C++ (+glut)
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот например есть четырехугольник, как заставить его двигаться? (желательно чтобы он реагировал на нажатие кнопки с клавиатуры)

Bazilik_xDДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с Glut
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем проблема уже решена

Bazilik_xDДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:49 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Glut
был не раз
Сейчас нет на сайте
не могу прикрутить GL к Visual Studio 8, при компиляции программы выдает кучу ошибок такого типа "... идентификатор не найден"

Bazilik_xDДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 18 | Тема: C или с чего начать лепить платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
froex, я указывал библиотеки в коде программы
Код
#include <stdlib.h>
#include <gl/glut.h>

Или этого недостаточно (извините, просто я с графикой почти не работал)


Bazilik_xDДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 19 | Тема: C или с чего начать лепить платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем я тут прочитал ваши сообщения и решил использовать библиотеку Glut, вкупе с компилятором gcc (в MinGW).
О успехах, а так же неудачах (их думаю будет немного больше) буду писать сюда и надеяться на вашу помощь))

Добавлено (15.02.2013, 14:18)
---------------------------------------------

подскажите что ЭТО?
Это выдал gcc при компиляции простейшей программы рисования красного куба




Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Пятница, 15 Февраля 2013, 14:11
Bazilik_xDДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите выбрать графическую библиотеку для игры на C
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Qt - кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++. Есть также <привязки> ко многим другим языкам программирования: Python - PyQt, Ruby - QtRuby, Java - Qt Jambi, PHP - PHP-Qt и другие.

к нему можно "прикрутить" и C


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг