Вторник, 26 Ноября 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
disconnectДата: Четверг, 31 Мая 2012, 04:35 | Сообщение # 1 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
был не раз
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, мне лично кажется, что лучшее соединение — геймдизайнер=сценарист, но с опытом в геймдеве, ибо так получится сделать игру в ее первоначальном виденье (ну это, конечно, зависит еще от возможностей других членов команды) ну и если с навыками художника тоже хорошо
disconnectДата: Пятница, 01 Июля 2011, 03:40 | Сообщение # 2 | Тема: Ваша первая консоль!
был не раз
Сейчас нет на сайте
в сегу начал играть в 2000 примерно smile но сама приставка была раньше (была для брата)
disconnectДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 3 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
был не раз
Сейчас нет на сайте
на старом компе примерно раз в полгода) ноут вообще купил недавно, так что наверняка не скажу)
disconnectДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 4 | Тема: Ваша ОС
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня стоит семерка (хотел бы поставить ХР, но неохота прошивать установочный диск SATA-драйверами.) Подумываю о переходе на Ubuntu
disconnectДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Браузерная фентези-MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в общем с чего-то начинать надо) выучиваю пхп и пусть игра получится не лучшая но первый опыт как-никак (бету хочу за лето сделать)
disconnectДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:16 | Сообщение # 6 | Тема: Браузерная фентези-MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну-с, спасибо что отписался)
Quote (Vinchensoo)
Тот факт, что тебя бесит упор на донат

ну не так уж бесит, минусов в последнее время развилось много. И в целом захотелось самому создать игру
Quote (Vinchensoo)
Также скажу, что сценаристом ты не являешься, это такая же профессия, ей учатся годами, у тебя есть лишь идея от того, что ты фанатеешь с онлайн игры.

ну да, возможно и ошибся, но в целом я вижу идею игры.
Quote (Vinchensoo)
Для хорошего уровня нужны проф. художники(которые редко будут работать на энтузиазме, но так бывает) и неплохие программисты. Если нет способностей в кодингу- ты сделаешь эту игру(и были такие случаи), перебрав похожий исходник, но это будет дырявый и никуда не годящийся проект.

этого я, конечно, боюсь. Но что поделать, есть желание — может быть можно попробовать сделать что-то начальное, а уж потом дорабатывать (хотя сколько людей — столько мнений)

Кстати, по поводу движка. Возможно подойдет движок арены, если найду. Но в любом случае мне нужно будет перекопать еще тонны материалов и уроков)
disconnectДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:51 | Сообщение # 7 | Тема: Браузерная фентези-MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане gcup.ru

В голове давно бродила идея создать онлайн-игру. Собственно я хочу создать игру наподобие "Новой Эры", возможно кто-то сталкивался с этой игрой. Среди друзей пока нашел только пару художников (но работа только начинается, поэтому они не нужн пока что.) Я всего лишь самоучка, на данный момент курю мануалы по созданию игр. Движок хочу написать сам (если считаете что для нуба это будет слишком уж трудно — просьба посоветовать готовый движок, который нужно только обработать напильником.)
План для бета-версии игры составил (есть планы и на будущее, но нужно сделать хоть что-то, а не мечтать.)
Почему я захотел создать свою игру?

И так, что же планируется в бета-версии игры:

  • Система параметров S.P.E.C.I.A.L. (Откуда взято — понятно, просто чуток изменить под мир фентези), определенное кол-во параметров начисляется при взятии каждого уровня. Конкретно какой параметр на что влияет — распишу ниже.
  • 8 классов, по 2 на каждую специальность: кастеры, танки, ДД, и 2 уникальных класса.
  • 8 рас, с делением на светлых и темных (но без противостояния рас):
    Светлые:
    Лесные эльфы, люди, дварфы, 4 расу только придумываю smile
    Темные:
    Орки, тролли, вампиры, темные эльфы
  • Умения, доступные всем расам и классам. //копипастой с "Новой эры" делать не буду, но что-то похожее
  • Классовые умения (думаю 3 ветки на класс)
  • Сделать хотя бы 1 цепочку квестов, и несколько одинарных квестов.
  • Один главный город с ареной, рынком, магазином, хранилищем и ратушой. //Городов планирую сделать больше, но все-таки для начала нужно брать реальные цели.
  • Различные вещи: обычные (продаются в магазине), дроп (выбиваются с монстров), крафт (делается игроками). //Вещей так же планирую больше: Раритетные — в магазине, но дающие больше параметров; артефактные — если введется донат в игру; эпические — дающиеся за квесты, и, возможно, за различные ивенты.
  • Внешний мир, или хотя бы локацию с монстрами.
  • Магию
  • Систему уровней (еще не определился: стоит ли делать лимит лвлов)

На что влияют параметры:

  • Сила — сила физического удара (формулу урона нужно еще продумать)
  • Удача — шанс на попадание по противнику, а так же на ваш уворот (суммируется с ловкостью, формулу уворота опять таки проработать)
  • Ловкость — шанс на попадание по противнику, а так же на ваш уворот
  • Выносливость — количество жизней
  • Интеллект — сила заклинаний
  • Мудрость — количество маны и сила для некоторых заклинаний
  • Реакция — шанс дать ответный удар игроку

Думаю параметры еще будут менятся. Т.к. сейчас это полная копипаста названий с новой эры

В общем мои сумасшедшие замыслы вы поняли smile

Сейчас главное написать движок к игре и на данной стадии мне нужна помощь программистов. Мне в принципе не важно новичек вы, любитель, или профи. Есть желание помочь — помогите.

Я сам по сути являюсь сценаристом игры, т.к. сценарий есть только в моем маленьком мозжечке smile и стараюсь быть хоть каким-то программистом.

Есть замечания или предложения по проекту — отписывайтесь в теме. Начинайте кидаться помидорами smile

П.С. Если нужны уточнения — укажите в чем, постараюсь описать


Сообщение отредактировал disconnect - Суббота, 11 Июня 2011, 01:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг