Результаты поиска
|
|
GreatPacman | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:59 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Kiosks at war - Gamiron №7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аркадный тайкун про обычный киоск с необычными правилами.
Жанр: Тайкун Пространство: 2d Вид: Сбоку Описание: Однажды один парень (главный герой) решил разбогатеть. Первое, что пришло на ум - открыть киоск с тако и почувствовать какой на вкус бизнес общепита. Парень сидел себе в только что оплаченных квадратных метрах, обживался. Но стоило раз глянуть в окно - и злобе не было предела. По соседству с его новехоньким киоском на его глазах открывается киоск с бурито. Владельцы повздорили, но вскоре успокоились. Спустя день главный герой возвращается на свое любимое рабочее место и обомлевает: кто-то разбросал мусор прямо под его окном! Очевидный виновник с ухмылкой смотрел в сторону главного героя, принимая заказы посетителей. Никто не хотел подходить к киоску с тако. И парень понял: конкурент только что объявил ему войну.
Суть игры заключается в финансовом удушении конкурента путем доставления ему разного рода неприятностей, как, например, разбитие стекла, вскрытие замка и другого вандализма. И мы, в свою очередь, должны не забывать защищаться путем апгрейда своего собственного ларька. С каждым днем методы хулиганства становятся все более изощренными и в итоге это превращается в гонку по скупке технологий. Также нельзя забывать о таких параметрах, как капитал, известность и репутация, ведь они напрямую влияют на доходы.
Сообщение отредактировал GreatPacman - Четверг, 20 Марта 2014, 17:59 |
|
| |
GreatPacman | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 2 | Тема: Гильдия композиторов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Последние работы на RealMusic.ru Перепробовал много секвенсоров, больше всего приноровился к FL Studio. На фруктах сижу уже третий год, до этого сочинял музыку исключительно на гитаре. С муз. заведениями все очень грустно. Отучившись два класса будучи еще ребенком, осознал, что в этот период взросления я больше хочу жрать конфеты и играть в игры, чем елозить пальцами фортепиано и ковыряться в музыкальной теории. Но с возрастом это вернулось, хвала Аллаху, и я продолжаю самообразование. А музыку я учусь сочинять любую, как и любить ее вне зависимости от стереотипов и слухов, гулящих вокруг жанров.
Сообщение отредактировал GreatPacman - Вторник, 31 Декабря 2013, 15:53 |
|
| |
GreatPacman | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:10 | Сообщение # 3 | Тема: Hydrogen Thrower (рабочее название) [Gamiron №4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На прошлый конкурс игру сделать не успел, потом просто пропало желание доделывать. Постараюсь сделать на этот. Поздно создаю тему, конечно, но про конкурс узнал довольно давно.
Сообщение отредактировал GreatPacman - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:10 |
|
| |
GreatPacman | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. Flash Player есть не во всех браузерах и порой требует установки, однако присутствует у большинства людей. Считается ли использование файлов формата .swf нарушением этого правила?
|
|
| |
GreatPacman | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках... Да, это стоит пояснить в описании. Одну минуту.Добавлено (29.01.2013, 16:06) ---------------------------------------------
Цитата Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках... Цитата Игра поделена на несколько актов, с приращением которых растет внутриигровая скорость и масштаб сцены.
|
|
| |
GreatPacman | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Пространство: 2D Описание: Мы имеем строящийся на ходу корабль, бороздящий воды огромного океана, ужасающих людей-рыб, неистово гонящихся за ним и популяцию экипажа нашего корабля, которая без устали растет в геометрической прогрессии. Чтобы набирать скорость, игроку придется выкидывать людей за борт и подбирать детали от разбитых судов, которые тот же экипаж будет стараться прикручивать к кораблю. Чем больше людей - тем выше скорость апгрейдов корабля, чем меньше людей - тем выше скорость самого корабля. Будет присутствовать также некоторые элементы менеджмента. Например, апгрейды для корабля мы будем выбирать самостоятельно, исходя из характеристик самого корабля и некоторых завуалированных подсказок на пути, которые будут заранее предупреждать об опасности, давая игроку подготовиться. Однако, интуитивные вычисления все равно будут очень важны. Игра поделена на несколько актов, с приращением которых растет внутриигровая скорость и масштаб сцены.
Игра имеет конец, но это все-таки будет большим спойлером, поэтому я воздержусь.
Сообщение отредактировал GreatPacman - Вторник, 29 Января 2013, 16:05 |
|
| |
GreatPacman | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 7 | Тема: Stencyl 1.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли делать русификатор?
|
|
| |