Почитал про создание браузерных игр. Возник вопрос, как реализуется события, которые происходят в определенное время. Например, постройка здания. Ведь php скрипт выполняется только, когда человек обращается к странице, а возможности запустить его в определенный момент нет (если брать обычный хостинг, где нету доступа к командой строке и т.д.). Появилась идея, что можно рассчитывать разницу между текущем временем и время последнего посещения этого игрока. После это можно будет просчитать, какие события произошли в этот период. Но тут возникает много проблем, так как события произошедшие у этого игрока, могут косвенно зависеть от событий другого игрока (соперник напал на тебя). Тогда прийдеться последовательно обходить всех игроков, что может привести к тому, что страница будет грузиться непозволительно долго. Логичнее было бы сделать некий планировщик, но как его сделать нет никаких идей. Может кто-то решал уже эту задачу