Цитата
я тебе так бегло рассказал потому что сам рисую в inkscape, экспортирую в png.
 Какой тогда смысле рисовать в векторе, если вся это векторность в игре теряется? Рисуйте тогда в растровом редакторе, оперируя примитивами. 
 Не нужен мне adobe flash professional, слишком дорого. Я пока просто хочу познакомиться с флешем, сделать что-то простенькое. А тут такие грабли на каждом шагу. Неужели все это только ради того чтобы игра запускалась в браузере?Добавлено (14 декабря 2014, 13:40)
---------------------------------------------
Нашел парсер в сети. Но он работает в svg только с путями. 
 
Код
package  
 { 
  import flash.events.Event; 
  import flash.display.Graphics; 
  import flash.text.TextField; 
  import flash.display.Sprite; 
  import flash.utils.ByteArray; 
   
  import com.zavoo.svg.SvgPaths; 
  import com.zavoo.svg.SvgPath; 
  [Frame(factoryClass="Preloader")] 
  public class Main extends Sprite  
  { 
   private var str:String; 
    
   public function Main():void  
   { 
    if (stage) init(); 
    else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
   } 
   [Embed(source = "assets/coloredtoucan.svg", mimeType = "application/octet-stream")] 
   private const embedded_text:Class; 
   private var text:String = new embedded_text(); 
    
   private var paths:SvgPaths; 
   private var canvas:Sprite; 
    
   private function init(e:Event = null):void  
   { 
    removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
    // entry point 
    canvas = new Sprite(); 
    paths = new SvgPaths(text.toString()); 
    paths.drawToGraphics(canvas.graphics, 1, 10, 10); 
    addChild(canvas); 
   } 
  } 
 }
 Рисует попугая из примера к этому коду. На любых моих SVG - крашится.Добавлено (14 декабря 2014, 14:48)
---------------------------------------------
Через два дня мучений наконец получилось. 
  
 
 Во-первых, скачал плагин для Inkscape для экспорта в fxg. Другая сторонняя прога для конвертации svg2fxg выдает совсем какой-то другой файл (не текстовой, а бинарный), не понятный флешу. 
 Во-вторых, чтобы картинка была доступна коду через import как класс, надо ее положить в ту же папку, откуда грузятся исходные файлы. Почти нигде об этом не сказано. 
 В-третьих, флеш не дружит с текстом, вставленным в svg. Флеш-плеер крашится. Его пришлось превратить в патчи. 
 Через [embed] не работает.