Ув. разработчики! Я рад, что тут есть достойные фаны сталкера! Продолжайте разработку, но ТОЛЬКО с условием некоммерции, мы можем разрешить вам использовать название игры. ps лучше не связывайтесь с эклипсом! Я Сергей Константинович, генеральный директор компании GSC Game World. Нахожусь на отдыхе, в Турции. Решил вот посмотреть, как живут ИНДИ разработчки.
Жанр: FPS На каком движке/конструкторе: GSC-Engine (Переписанный X-Ray) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: серия игр S.T.A.L.K.E.R. Какой Язык Пр. используется в игре: С++ Для какой платформы: ПК, Windows API: Direct3D Дата релиза: первая декада 2012 года.
Описание игры: Легендарное продолжение серии игр о зоне ЧАЭС... К сожелению сюжета как такового пока нет, так как основной упор в данный момент ведётся на создание новых локаций, оптимизации игры в целом.
Узнаваемая локация, не так ли?
Не зря ведь работаем над граф. движком?
Ново, но узнаваемо?
Я Сергей Константинович, генеральный директор компании GSC Game World. Нахожусь на отдыхе, в Турции. Решил вот посмотреть, как живут ИНДИ разработчки.