Вторник, 26 Ноября 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vykhodsevДата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:11 | Сообщение # 1 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, у меня идейка есть, Nekit_Hiuga, Игру хорошую создать, но до этого момента есть предложение заняться Локализацией компьютерных Игр, разбираешься в этом ?

хорошо...
vykhodsevДата: Суббота, 30 Июля 2011, 08:53 | Сообщение # 2 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
был не раз
Сейчас нет на сайте
А мы тут думаем игру сделать)

хорошо...
vykhodsevДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 3 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только сегодня прочёл сообщение den94ka!
счас в асю добавлю ))


хорошо...
vykhodsevДата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 4 | Тема: Онлайн шутер от третьего лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс ребяты, очень приятно smile

хорошо...
vykhodsevДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:44 | Сообщение # 5 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс друг, глянем...

хорошо...
vykhodsevДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 6 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
был не раз
Сейчас нет на сайте
да... вот и я думаю что делать happy

хорошо...
vykhodsevДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:12 | Сообщение # 7 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребяты! всем доброго вечера, прошу знающих и просвещённых мира сего рассказать мне хоть что нибудь о Самарских разработчиках.
Есть ли они ? Где ? Кто? любая информация...
Жду вопросов, ответов.
Спасибо biggrin


хорошо...

Сообщение отредактировал vykhodsev - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:13
vykhodsevДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 18:16 | Сообщение # 8 | Тема: Онлайн шутер от третьего лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все. Хочу сказать вот что, здесь выкладываю часть того что хотелось бы воплотить в жизнь.
В целом идея этой игры возникла потому что я соскучился по тем старым ощущениям и эмоциям которые дарили мне игры, которые сейчас принято называть "Классикой жанра" . С каждым годом я всё больше убеждался в том что игры у нас делать просто не хотят, хотят денег, иными словами одна коммерция, а раньше был энтузиазм, любовь к своему делу и т.д. и т.п... в общем всё то чего так не хватает сейчас мне в современных играх. НО я так понимаю это моё сугубо личное мнение.
Нус, перейдём к игре, сдесь интересно услышать мнение каждого кому небезразлично, критика приветствуется, но прошу не забывать что это черновой-неполный вариант.

1)Общее описание –Игра включает в себя (поначалу) одну рассу – Люди. На планете «Бабуа-ча» Идёт война между правительственными воисками и повстанцами, которых отправляли туда в качестве РАБОВ, добывать жизненно важный для планеты Земля ресурс. Прошло много времени, территория планеты «Бабуа-ча» освоена почти на половину, силы повстанцев окрепли, но давление со стороны Правительства планеты земля не ослабевает. Всё только начинается…

2)Сюжет/ Вселенная игры – игра начинается в локации, которую можно описать как Центр Начальной Подготовки Бойцов Космического Десанта, эдакий перевалочный пункт, между планетой земля и планетой «Бабуа-ча», на которой будут развиваться основные события игры. После того как пройден КМБ и прошли долгие часы перелёта, Игрок просыпается на нейтральной территории, где в последствии нужно будет выбирать к какой из двух сторон примкнуть (т.е. предать Правительство планеты Земля, либо поддержать его на воинствующей планете). Можно будет разузнать про одну и другую из сторон, у кого какие привилегия, какая жизнь, и сделать выбор. После этого нужно будет пройти что-то вроде регистрации (получить гражданство), развиваться и открывать для себя Мир, путишевствовать, затем когда у тебя будет достаточно сильный персонаж можно будет вступить в воиска своей стороны (официально), получать звания, выполнять мисси/спец. Задания, каждый день можно будет прийти в штаб и дать запрос на МИССИЮ, выбрать класс миссии, одиночная либо групповая, разведывательная либо боевая, Иногда будут мисси обязательные для выполнения, либо будут штрафы по сокращению жалования, и наоборот надбавки к зарплате за активное участие в борьбе против Вражеского Государства.
Кроме кровопролитных воин, игра, в целом, будет отражением нашего социума, будет руда, либо полезные ископаемые, либо участок в лесу, горах и т.д(ресурсы)., место, которое можно использовать для обогащения. Люди, которые находят это место, смогут построить там рудник и наладить бизнес (при определённых условиях), им так же придётся самим вывозить ресурсы и реализовывать товар, либо пользоваться услугами таких же игроков как они либо игроки сами их найдут, скупят и перепродадут его либо просто доставят до пункта назначения (см.: торговец-караванщик). Вся деятельность будет осуществляться через правительство, предприниматели платить налог. Эти «места» нужно будет оборонять самому, либо тратиться на правительственное воиско/отряд, Люди из другого «союза»(подобие Гильдии) смогут отобрать у вас рудник, если постараются, т.е. им нужно будет напасть на вас, что они смогут сделать только при определённых условиях (например им нужно будет подкупить правительственного чиновника, отвечающего за данную область карты, который «не заметит» как и по какой причине тот или иной рудник сменил владельца, естественно обо всех диверсиях вам будет известно). Те люди, которые нашли рудник, имеют на него неоспариваемые права первые допустим 50 дней. Потом всё усложнится.
В самом начале игры все ваши характеристики будут сведены почти на «НЕТ», так будет до тех пор, пока у вас не пройдёт период адаптации на новой планете. В этот период вы особо слабы, и подвержены к разного рода болезням, и травмам. В этот период, скорее всего, придётся туго, в том плане что к вам будут относиться как к твари, называя «сикильдой» или ушлёпком или еще что-то в этом роде, но не все так плохо, есть и понимающие ребятки на этой «грёбаной» (пока) планете.
Так же перед началом игры игроку будет нужно создать легенду. Которая так или иначе в большей или меньшей степени будет влиять на отношение к вашему персонажу в игре, на ваши предрасположения, на те предметы(классы предметов) которые вам чаще будут попадаться. Некоторым НПС, к примеру вы можете понравиться только из-за вашего прошлого, и они вполне может быть что-нибудь вам подарят, будь то немало важный предмет или купон на скидку или квест, а может получиться так что вы из одного Города планеты Земля или одной Страны, свои +. Естественно может случиться всё в точности да наоборот, когда вам будут абсолютно не рады, потому что у вас есть татуировка которая означает что-то что может отпугнуть или просто не понравиться кому либо (к примеру).

Это как я говорил только "поверхность айсберга",
В общем больше жизни, сюрпризов,случайностей и мелочей, которые просто радуют.
пока это всё....(если кому будет интересно выложу больше текста)
Спасибо. smile


хорошо...
vykhodsevДата: Четверг, 12 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 9 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я за то что бы уровни остались, но немного новшеств не помешало бы, прочитал всю тему и понял что много всяких интересных вещей напридумывали уже, думаю если грамотно всё это соединить в одном проекте, получится довольно таки интересная штука. Главное не переборщить с реалистичностью, ведь это ИГРА, в которую играют а не живут.

хорошо...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг