Serg1992 | Дата: Вторник, 28 Ноября 2023, 14:53 | Сообщение # 1 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самое простое скрыть снег стилями, а когда нужно навесить класс на body ._snow-visibility .snow{display:none} ._snow-visibility .snow{display:block}
|
|
| |
Serg1992 | Дата: Понедельник, 27 Ноября 2023, 10:06 | Сообщение # 2 | Тема: Контробандист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gnomov ( ) Была ещё такая игрушка "Заклятие" Огромное спасибо, обязательно изучу ----
Цитата TLT ( ) Например, "Негоциант". Там вообще просто развиваешь офис, покупаешь корабли и отправляешь их...
Спасибо за совет ----
Цитата Kxarog ( ) А можно уточняющий вопрос вы на какую платформу планируете делать? Web(те же яндекс игры)?
Только для десктопа, движок годот
Цитата Kxarog ( ) 1) Графика/своеобразный графический стиль. Тут думаю объяснять не надо, все мы падкие на красивую картинку. Я пограмист а не дизайнер, и когда я вообще думал о том что я хочу сделать я исходил из своих амбиций: Сделать систему освещения, модульные диалоги и события, и что то типо аналога системы а-лайф - но в макро варианте. Сейчас не время вообще думать о стилизации и графическом стиле) Я не планирую игру продавать или как то заработать на ней, хочется сделать что то типо технодемо своих возможностей.
Цитата Kxarog ( ) Какая либо интересная механика (НЕ ТОРГОВЛЯ!). К примеру, у вас есть дачный участок, которые вы обстраиваете на полученные деньги, строя дом, сарай, подпол, храните трофеи в своем логове, обустраиваете и т.д. Или интересная механика боя. Но в таком случае, будет то что я написал выше, торговля уходит на второй план Мы живем в мире где есть игра построенная на доставке вещей и ходьбе (Дед стрендинг) Механика боя это точно не то что я хочу делать. Как я вижу игровой луп: Кругом бушует революция (решил сеттинг взять все же 1917) на дорогах разбойники, деревни переходят от красных к белым и наоборот, кругом не безопасно. Начинаем в постоялом дворе, узнаем информацию о выгодных сделках, решаем какой товар и в какой деревне покупаем и в какой продаем. Выбираем путь из опасных но коротких и безопасных длинных, рассчитываем пропитание и пункты отдыха, торгуемся при покупке и продаже. По пути рандомные события, разбойники требующие долю, белые, красные, зеленые/мирные со своими проблемами. Совершаем сделку - стараемся уйти в плюс - прокачиваем свое оборудование до большого рюкзака/тележки/осла/лошади/тройки. С каждой прокачкой передвижение становится быстрее, вместимость будет рости, но и риски закупиться на все деньги и потерять весь стафф тоже повысятся. + планирую механику срока годности продуктов, купил мясо и тут или быстро доставь в деревню с уровнем голода - которая за любые деньги готова его купить - либо покупай соль или коптилку чтоб увеличить срок годности
Цитата Kxarog ( ) Какой может быть финал? Это шутка? Вы даже не описали... Ничего.... что бы начало то написать. Но раз вы так хотите, то финал такой.
Финал игры - просто дожить до 22 года) не заработать, не прокачаться до максимума а просто пережить революцию
Сообщение отредактировал Serg1992 - Понедельник, 27 Ноября 2023, 10:19 |
|
| |
Serg1992 | Дата: Пятница, 24 Ноября 2023, 10:34 | Сообщение # 3 | Тема: Контробандист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Вариация "Космических рейнджеров" что ли?
Никода не играл в них, но сейчас погуглил, что то похожее) спасибоДобавлено (24 Ноября 2023, 10:37) ---------------------------------------------
Цитата Kxarog ( ) Самое очевидное. По пути вам попадаются беженцы, и вам приходиться делать выбор - пожалеть людей, в итоге уйти в минус и обанкротиться, либо быть мудаком и оставить всё как есть, но при этом остаться на плаву. Так же к этой механике можно добавить шкалу репутации или что то вроде, которая уже будет влиять, на другие механики (к примеру из за того что вы никому не помогли, люди пустились во все тяжкие и грабителей на дорогах стало больше)
Я как раз и планирую сделать такую систему, будет система припасов которые нужны для жизнеспособности, отдых и репутация
Для меня больше вопрос как замотивировать игрока в это играть, и какой финал может быть у такой игры
|
|
| |
Serg1992 | Дата: Четверг, 23 Ноября 2023, 15:11 | Сообщение # 4 | Тема: Контробандист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне 30, я фронт и устал от программирования сайтов Хочется запрогать какую нибудь игру) Что нибудь с простой-минималистичной графикой, вид сверху или вид сбоку
Сейчас думаю о симуляторе контрабандиста/торговца во времена второй мировой (что то типо ГГ в Волчице и Пряностях): но не могу насщупать то что будет в ядре Ездить по карте по городам, продавать и закупать товары, учитывать цены в разных регионах и решать проблемы в текстовом квесте
Может у вас есть какие нибудь идеи? Референсы ? Или вообще какие нибудь другие идеи с простой реализацией?)
|
|
| |