Пятница, 22 Ноября 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
artemtwillДата: Пятница, 25 Августа 2023, 20:57 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветы.
Подскажите такую формулу скорости снаряда, чтобы она расчитывалась относительно скорости выпускающего снаряд игрока.
Например:
- начальная скорость снаряда 10;
- скорость движения игрока 100 - в направлении 0 градусов;

значит скорость снаряда выпущенного в направлении:
- 0 градусов будет 110;
- 90 и 270 градусов будет 10;
- 180 градусов будет -90;

изначально сделал speed = 10 + obj_player.speed;
но так получается во все стороны по 110
т.к. speed это просто максимальная скорость.

может есть возможность считать скорость игрока именно в направлении выстрела?
или нужно использовать hspeed и vspeed?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг