Результаты поиска
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:51 | Сообщение # 1 | Тема: Robowars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Прикольно. Посмотрел видео, выглядит аппетитно, решил поиграь. Но при запуске игра выдаёт ошибку : "Прекращена работа (эмм..) Particles Dev (?!)" Particles Dev это просто название проекта в вижуал студии. Не запускается возможно из=за отсутствия фреймворка 3.5 или xna-redistributable Quote (Apelsinoviy_kot) FRANKENSTEIN, а мне ты помочь не сможешь? Такие вопросы в личку задают
|
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:14 | Сообщение # 2 | Тема: Robowars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Kinoman, мне понравилось. Буду внимательно следить. Удачи Спасибо, буду стараться Quote (Spihex) Я так понимаю, это первая боле-менее серьезная поделка? Я много писал-мини игр , аля тетрис, шашки, etc..., даже 3d -лабиринт , но этот проект является наиболее сложным. Quote (NeZnayu) Мне интересно пойдет ли сие чудо на нетбуке (Intel Atom N450 1.6Ghz, 1GB ram) А какая видюха? Боюсь что сейчас будет тормозит, ибо нашел несколько оч. серъезных багов в производительности
Сообщение отредактировал Kinoman - Пятница, 17 Сентября 2010, 19:15 |
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 00:42 | Сообщение # 3 | Тема: Robowars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) киноман, а ты часом пару лет назад в вормс не засижевался? нет, я в вормс 1 раз играл, еще в 90х на приставке, а как это связано с темой ?
Сообщение отредактировал Kinoman - Пятница, 17 Сентября 2010, 00:43 |
|
| |
Kinoman | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 01:11 | Сообщение # 4 | Тема: Robowars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Kinoman, Если нужна помощь в рисовании менюшек и т.п пиши в Л.С. Я концепт-художник ))) спасибо, помощь никогда не помешает Quote (FRANKENSTEIN) Если надо могу создать сайт, только Ucoz т.к. в нем хорошо разбираюсь сайт я планировал чуть позже создать
Сообщение отредактировал Kinoman - Вторник, 14 Сентября 2010, 01:12 |
|
| |
Kinoman | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 5 | Тема: Robowars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Также радует, что сделано на ЯП, а не на каком-то гамаке и т.д. Откуда такая неприязнь к гейм-конструкторам ? Quote (MrSmith) напоминает Facewound. есть такое :), для теста брал некоторые ресурсы оттуда, а также немного вдохновлялся эффектами Facewound.
Сообщение отредактировал Kinoman - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:37 |
|
| |
Kinoman | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 6 | Тема: Robowars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Robowars Жанр: Action Движок: XNA + Box2d Язык: C# Графика: Часть из интернета, часть в photoshop, часть в 3d max (ибо для меня пытка создавать каждый спрайт (нужен дизайнер )) Звуки/музыка: часть из интернета, частично обработка в Audacity и прочих прогах Начало разработки: середина мая 2010 Альфа-версия: 27 июля 2010 Бета-версия: 31 августа 2010 Релиз: не позднее 31 декабря 2010 Описание: Недалекое будущее. Попытки человечества найти разумную жизнь в космосе увенчались "успехом". Сразу после пересечения солнечной системы, люди встречают шатл летящий навстречу, попытки контакта закончились уничтожением корабля землян. Повторный запуск проекта по поиску внеземной жизни показал, что шатл летит в сторону земли. Вторая попытка установить контакт провалилась. Шатл входит в солнечную систему и продолжает приближаться к Земле. Правительство нашей планеты запускает боевые космические истребители для уничтожения вторженцев. Войска Земли несут потери, удается нанести урон противнику лишь после входа шатла в атмосферу земли. Инопланетный шатл выпускает неопознанные высокотехнологичные машины и инопланетных существ уничтожающие города. Идет война. Последняя военная разработка меха RM5, позволяет дать существенный отпор противнику. Попытки вступить в переговоры пресекаются враждебными внеземными существами. Для уничтожения войск инопланетян запущен проект "Robowars" в котором солдат обучают управлению высокотехнологичными мехами RM5 и способам уничтожать противника. Надежда на победу над противником возложена на "Robowars". Геймплей: Вы управляете одним из мехов RM5 у которого доступны 2 вида стрельбы, каждый из которых зависит от текущего оружия. Для защиты используется щит. Для преодоления непроходимых дистанция или преград используем турбину. Цели игры: Выяснить что нужно враждебной внеземной форме жизни и уничтожить ее. Что нужно для запуска игры: .NET Framework 3.5 и Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1 Требования к железу: 256мб ОЗУ, видюха с SM2.0. (проверялось на intel core 2duo 1.6, 2gb ram, radeon x1250 встроенная). Тестировалось на Windows: 7 x86, 7 x64, XP x86 SP3 На данный момент разработано: Игра (альфа-версия), редактор уровней, редактор языков, 2 уровня (1й тренировка, 2й демо сборка). Сайт игры: временно отсутствует Скачать: Бета-версия Скриншоты: Видео: Посмотреть на YouTube
|
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 23:38 | Сообщение # 7 | Тема: Resident Evil: Last Hope |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как только допишу основные части движка, будут задания и другим программистам, дизайнерам... Короче как говорят и Blizzard, готово будет "When it's done".
|
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 22 Августа 2008, 20:08 | Сообщение # 8 | Тема: Resident Evil: Last Hope |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Любительский проект по мотивам Resident Evil. http://lasthope.ex6.ru/ Оформление сайта будет изменено, а сейчас пока что смог наваять, т.к. дизайнер из меня никакой. Проект находится на стадии планирования движка, хотя большая часть основных вычисления уже написана. Сюжет уже готов, но пока в секрете, т.к. нужен будет редактор сценария, которые его сделает лучше/уберет ляпы. В общем, пока все.
|
|
| |
|