Пятница, 22 Ноября 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
madeinvradiivkaДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 23:43 | Сообщение # 1 | Тема: сохранение GMS 1.4
уже был
Сейчас нет на сайте
Granner, какая разница впрочем, где он должен создаваться? Он вообще не создается при вызове функции save_game()...
Один вопрос. Стандартное сохранение вообще работает в GMS или нужно писать свою систему на ini (чего мне очень не хочется)?


no sign
madeinvradiivkaДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 22:49 | Сообщение # 2 | Тема: сохранение GMS 1.4
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Прошу помочь!

У меня появилась проблема со стандартным сохранением игры в файл save.sav. Файл сохранения вообще не создаётся в директории.
в моем случае нужно именно сохранение функцией save_game().
код (в событии шага):
if keyboard_check_pressed(ord("S"))
{
global.Saved = true;
game_save("save.sav");
}
else if keyboard_check_pressed(ord("L"))
{
if(global.Saved = true)
{
game_load("save.sav");
}
}


Загрузка тоже не происходит соответственно.

Компилятор в "дебаг" режиме пишет следующее:
_WriteFile: No such file or directory
WARNING: Game load failed,  not found

Пробовал создать файл в папке с игрой вручную перед записью сохранения, но не помогает.

В чем может быть причина сбоя работы сохранения?


no sign
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг