Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DackCrДата: Вторник, 31 Августа 2021, 17:22 | Сообщение # 1 | Тема: Как создать пул объектов для 2D игры
уже был
Сейчас нет на сайте
Решил создать обычный платформер, где на тебя падают объекты, а ты должен от них уклоняться. В итоге у меня получилось написать скрипт, заставляющий объекты рандомно появляться сверху камеры и падать вниз до определенной координаты после уничтожаясь, при этом постепенно набирая скорость и численность объектов. Но, только как мне кажется, такой метод постоянного спавна и удаления объектов не совсем правильный. И тут я унал о неплохой альтернативе под названием пул объектов. Много рыскал в интернете на эту тему, но по итогу у меня так ничего и не получилось. Спустя несколько дней мучений, я в отчаянии и тупике, даже не знаю что делать. Уже думал забить на это, но думаю более слабые телефоны такой ускоряющийся цикл спавна и удаления объектов скорее всего не потянут. В общем, я не знаю как мне правильно написать такой скрипт и возможно ли вообще его применить к моей 2D игре, соблюдая все вышеперечисленные условия(рандомный спавн, постепенный набор скорости и численности объектов). Кто разбирается в этой теме и хорошо знаком с пулом объектов, помогите пожалуйста в его написании, буду очень сильно благодарен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг