nilrem, постараюсь. Начну с солдат и их характеристик.
\люди\ хорошие лидеры. неплохие воины и тактики . могут постичь все тайны магии потратив много сил. характиристики у солдат для каждой рассы вот такие.
\жизнь это и так ясно) единица урона = 1 жизнь
\.урон 1единица = 1 жизни-процент защиты
\..выстрел тот же урон с расстояния. у каждого стрелк`а это расстояние индивидуально.
\..защита процент урона, который не будет нанесён
\..блок. Во время хода солдата, человек выберает пункт зашита и отмечает клетки с которых урон нанесён не будет. количество клеток зависит от вида воиск. каждый заблокированный удар наносит отнимает 1ед прочности щита. особые удары могут наносить больше повреждений щиту.
\..ловкость вероятность уклонения от удара. после каждого боя щиты овт. востанавливаются.
\..специальные удары будут описаны в процессе..
\..критический удар наносит максимальный урон+1\2минимального (если ровно не делится, то урон в плюсе)
\..инициатива определяет время через которое придёт ещё один ход солдату Виды воиск:
\.....Крестьяне люди (передвигаются на 3 клетки, жизни10, отака 1-2жизни, зашита 0,удары не блокируют, вероятность критического удара10% ловкость 10%) набираются в деревнях разбросанных по карте или в тавернах.
\...крестьяне л. с луками (передвигаются на 3 клетки, жизни 10 отака бижнего боя1-2, зашита0,удары не блокируют, стреляют 3-4 урона, количество выстрелов10, стреляют на 7 клеток, вероятность критического удара\ выстрела0%, ловкость 10%)Способность: горящие стрелы. можно использовать 4 раза. (наносит урон щиту 2 или наносит макс. урон +5 воину без щитов) крестьяне люди. обучить в казарме и дать им луки из кузницы. или набрать в тавернах за золото
\....мечники (передвигаются на 4 клетки, жизни15, отака бл. боя 4-6 защита 5-10%урона,блокируют щитом удар с одной клетки, прочность щитов 7 , вероятность критического удара 30% ловкость 10%) крестьяне люди обученные в казармах и получившие вооружение в кузнице (медные мечи, деревянные шиты, коженная броня) или набранные в тавернах.
\....копьеносец (передвигаются на 4 клетки, жизни15, отака бл. боя 3-8, защита 5-10%, блокируют щитом удар с 2 клеток, прочность щитов 7 , вероятность критического удара 30% ловкость 10%) способность: урон коннице (всем всадникам урон критический + ещё 5 едениц урона), ответный удар коннице (увеличен на 1\2от макс. урона), занять позицию (наносит минимальный урон -1 противнику сразу перед получением удара) крестьяне люди обученные в казармах, получившие вооржение в кузницах. или нанятые в тавернах.
\...пешие рыцари (движутся на 4 кл. жизни 25, отака бл. бой 10-15, защита 20-25, блокируют щитом удар с 2 клеток, прочность щитов 25 вероятность критического удара 25% ловкость 0) способности: на щиты не действуют огненные стрелы, доблесть(урон от такого удар будет увеличен на 1\2) используется 3 раза. мечники и копьеносцы проходят обучение 2-ого уровня в казармах и меняют оружие в кузницах ( на стальные мечи, стальные щиты, стальную броню)
\... лучники (движутся на 3 клетки, жизни 20, отака бл. бой 3-4, обстрел 5-10, количество выстр. 17, дальность выстрела 10кл. , защита 10-20, вероятность критического выстрела 10%, ловк. 0) способности: горящая стрела стрела 5 раз, проникающая стрела (стрела пробивает доспехи, пролетает мимо щитов и наносит макс урон)3 раза. крестьяне люди с луками проходят обучение 2-ого уровня в казармах и меняют вооружение в кузницах (на точные луки, стальную броню) или набрать в таверне.
\..конные рыцари (ходят на 5кл., жизни 30, отака бл. бой 18-20, защита 20-25,вероятность крит. уд. 25%, блокируют одну клетку, прочность щитов 3 ) способности: удар с разбега (наносит критический удар, если цель дальше чем на 2клетки), долгое торможение (сразу после нанесения удара может двинуться ещё на 3 кл.). мечники и копейщики проходят обучение 2-ого уровня в казармах, преобретают коней в конюшнах, меняют оружие в кузницах (на стальные мечи, стальную броню, ковалерийские копья, щиты остаются)
\..катапульты (движ. на 1кл., жизни 50, бл. бой 3-3, защита 10-15, выстрелы 50, дальность везде)), дистанционный урон 150-200(целиться на 4 клетки, попадая только в одну из них) ) способности: унечтожают постройки, стены, башни лучников, осадные башни), занимают 3 клетки. в одном месте не больше 5ти. набираются в специальных постройках.
\..осадные лесницы (движ. 3кл., жизни 30, бл.бой 3-3, защита 10-15)способности: подойти к стене (дают воинам возожность карабкаться по стенам) занимают 2 клетки. набираются в специальных постройках.
У людей приблизительно такие воиска. у др. расс аналогично, но с добавлением особенностей их расс.
В битвах лучше пусть будут не клетки а шестигранники. Крестьяне будут набираться в деревнях. В собственном городе строится казарма (в ней будет проходить обучение), кузница (для ковки оружия салдатам), спец. постройки по зборке осадных орудий,
Таверна..в ней можно оставлять своих воинов без права возврата и получить прибыль.
И додумаю ещё инициативу как распределить....
Размеры карты битвы словами не могу сейчас сказать.. но приблизительно 18"клеток" по горизонталти и 10 по вертикали
Если всё пишу верно прошу сказать об этом, и я буду продолжать. далее опишу виды воиск других расс, как будут расчитаны ходы, строительство городов, характеристики героев, и новшества.
Добавлено (09.04.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Levin, благодарю за пожелание удачи) всем спасибо за критику буду по возможности стараться всё учитывать.