Пятница, 22 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kakaroshkiДата: Понедельник, 12 Июля 2021, 00:46 | Сообщение # 1 | Тема: Блокировка движения вдоль стены
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слева есть стена.
Когда я нажимаю A и W -> Мой персонаж идёт вверх и вбок.
Но когда он касается стены, то он вверх идти не может (Клавиша A и W до сих пор нажата)

Делал через стандартное:
if keyboard_check(ord("W"))
{
y -= 1
}

Может можно как то проверить свободно ли слева? Или как это там делается
kakaroshkiДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 16:30 | Сообщение # 2 | Тема: Загрузка и сохранение в разных комнатах GM1.4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Все, по задумке создался файл рядом с игрой в котором записан код появления игрока. Что бы его открыть, при запуске нужной комнаты, ставим объект с кодом:
Спасибо за идею реализации) Но я сделал так что когда при запуске игры нажимается кнопочка продолжения, то крч она:
1) Загружает номер комнаты room = ini_read_real('global.objects','room_num',0);
2) Создает игрока с последними коордами в сохранении

Вот как то так. Спасибо за то что подал идею)
kakaroshkiДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 15:12 | Сообщение # 3 | Тема: Загрузка и сохранение в разных комнатах GM1.4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сделал сохранение Через INI. В него записываются три переменные:
o_hero.x, o_hero.y, и room.
Персонаж (объект o_hero) - постоянный

Когда игра впервые запускается, персонаж появляется в комнате 5.
В процессе игры я хожу и сохраняюсь в комнате 1.
Когда я запускаю игру ,во второй раз загрузив сохранение, то персонажа в комнате 1 нету.

как мне его там "появить"?


Сообщение отредактировал kakaroshki - Понедельник, 14 Июня 2021, 15:13
kakaroshkiДата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 16:17 | Сообщение # 4 | Тема: GM1.4 Одно и тоже значение функции irandom()
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
напиши перед рандомом randomize()

Спасибо большое. Я читал про функции рандома, но почему-то там не было написано что надо писать randomize(). Ещё раз спасибо!
kakaroshkiДата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 16:01 | Сообщение # 5 | Тема: GM1.4 Одно и тоже значение функции irandom()
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нарисовал 6 фонов и засунул их в спрайт (s_bkg_game) Индексы от 0 до 5.
Сделал обьект и прописал в Create:

image_speed = 0;
image_index = irandom(5); //От 0 до 5. 5 включительно.

В дебаг значение всегда 5. Почему? Не пойму..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг