Hyphae | Дата: Вторник, 04 Мая 2021, 13:07 | Сообщение # 1 | Тема: [2D, Android, эксперимент] Побег из тюрьмы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Finch_Game_Design, Большое спасибо за отзыв. Понимал, что с графикой что-то не так, но ты помог сформулировать. Попробую поиграться с цветами, прозрачностью и выравниванием элементов интерфейса.
|
|
| |
Hyphae | Дата: Среда, 28 Апреля 2021, 18:37 | Сообщение # 2 | Тема: [2D, Android, эксперимент] Побег из тюрьмы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, извини, не ищу команду.
|
|
| |
Hyphae | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: [2D, Android, эксперимент] Побег из тюрьмы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Головоломка/Hidden object Движок: Unity3D Платформа: Android Предоставление исходного кода игры: по запросу
Всем привет. Иногда я упражняюсь в создании игр и программировании (как и многие, на Unity3D). Я решил провернуть небольшой эксперимент, и полностью пройти цикл создания игры, от разработки до публикации. Для этого выбрал технически несложную механику hidden object, разбавил головоломками, и у меня получилось что-то вроде классических point and click квестов, только от первого лица. Нужно искать предметы, применять их в разные места локаций и решать несложные головоломки.
В игре постарался применить штуки, которые обычно бывают в таких играх: какая-никакая подача сюжета, локализация на разные языки, настройки звука, немного ненавязчивой рекламы. Также позанимался оптимизацией под слабые девайсы — у приложения относительно небольшой размер и оно не потребляет много памяти. Также целью эксперимента я поставил знакомство с механизмами ASO, но пока об этом говорить рано.
Скачать: Скачать в Google Play
Скриншоты:
Сообщайте о багах и ошибках. Буду рад отзывам здесь и на Google Play.
Сообщение отредактировал Hyphae - Среда, 28 Апреля 2021, 10:13 |
|
| |