Результаты поиска
|
|
mavpa | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: Нужны уроки по разработке 2d игры в UNITY |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята,вчера установил юнити, интересует исключительно создание 2д игр, посоветуйте в инетернете обучение именно по 2 д на юнити, может курсы или беслпатный уроки?
interested in creating games
|
|
| |
mavpa | Дата: Среда, 21 Апреля 2021, 22:52 | Сообщение # 2 | Тема: Я новичок Бесплатный движок? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я новичок и хочу понять какой движок бесплатный чтоб начать изучать и создавать игры? Интересно 2 д игры жанр инди Посоветуйте*?
|
|
| |
mavpa | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 17:56 | Сообщение # 3 | Тема: Как создать вот такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата maker-rus ( ) Тот, который больше всего будет соответствовать вашему игровому проекту. Как определитесь с тем, что вы хотите реализовать в своей игре, тогда и появится понимание того, какие функции вам необходимы и исходя из этого будет намного проще с выбором игрового движка, технологиями и архитектурой такого проекта. Ну вот мой пример игры которую я хочу делать только лучше и больше https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E Я не понимаю как ее делать вообще((
|
|
| |
mavpa | Дата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:44 | Сообщение # 4 | Тема: Как создать вот такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| это текстовый кликовый симулятор, у меня же есть там ссылка, выбор за тобой развитие пересонажа , случайный выбор,
|
|
| |
mavpa | Дата: Четверг, 15 Апреля 2021, 13:33 | Сообщение # 5 | Тема: Как создать вот такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте