Результаты поиска
| |
Enreward | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 13:21 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понял. Больше спасибо за помощь.
|
|
| |
Enreward | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:36 | Сообщение # 2 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А GMS 2 разве не платный? У него вроде как 30ти дневная пробгая версия, а дальше по подписке, или у меня устаревшая информация?
|
|
| |
Enreward | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 01:14 | Сообщение # 3 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, на каком движке проще создать изометрическую 2D рпг? На данный момент стоит выбор между Godot, Unity и FIFE. У меня задача такая - хочу разработать 2D изометрическую рпг в которой мир состоит из маленьких миров (острова). В первую очередь хочу создать один остров и проработать его. После, хочу добавлять в игру новые острова. Каждый остров это отдельная локация. Все острова будут находиться на одной большой карте в виде миниатюр. Суть вопроса состоит в том чтобы выяснить какой движок более склонен к масштабируемости мира? 1)Как я понял, если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка, и создать масштабный мир становится трудно. Ещё в Godot можно писать логику на C#, но я не разобрался, есть ли такая проблема при использовании шарпа. 2)На счёт Unity знаю только то, что 2D реализуется через 3D. Насколько мне известно, юнити направлен на мобильную разработку, но не понятно на сколько сложно разрабатывать пиксельное 2D на этом движке. Если можно, разъясните получше этот момент, пожалуйста? 3)На счёт FIFE вообще ничего не знаю, кроме того что написано на вашем сайте. По первому впечатлению этот движок подходит для моей задачи. Но остаётся вопрос на сколько вообще реально новичку разработать рпг с масштабным миром с помощью этого движка? Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций?
|
|
| |
Enreward | Дата: Пятница, 09 Апреля 2021, 00:20 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А кто сказал что ни кто не сделал то, что хочу сделать я просто потому что не хотят. Да, я новичок. А вы такой всезнаюзий гуру, но когда то и вы были новичком. Вспомните с чего вы начинали.
|
|
| |
Enreward | Дата: Четверг, 08 Апреля 2021, 22:53 | Сообщение # 5 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рецепт, это алгоритм, описывающий, как сделать то, что уже кто-то сделал. Я же хочу сделать то, что не смог найти, то, чего ещё не делали. И сделать я это хочу в первую очередь для себя. То, что у меня нет чёткого сценария игровых событий, не значит что я не знаю чего хочу. Я не знаю как сделать то, что хочу, потому что не знаю с чего начать. Потому и написал сюда, в ожидании помощи тех, кто уже знает как разрабатываются игровые проекты.
Сообщение отредактировал Enreward - Четверг, 08 Апреля 2021, 22:53 |
|
| |
Enreward | Дата: Среда, 07 Апреля 2021, 23:47 | Сообщение # 6 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? - Игровой движок/Конструктор игр
В каком пространстве? - 2D+3D/3D (Изометрия)
Для какого жанра игр? - RPG
Какой вид в игре? - Изометрия
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Не могу точно сказать, потому что хоу как раз таки сделать то, чего нет (может я просто не могу найти). Но в общем плане наземная и на космическом корабле части геймплея похожи на path of exile, а полёты в космосе как в космосимах с видом из кабины и возможностью переключить камеру на вид от 3-го лица
Написанный на каком языке программирования? - Наверно лучше на C++, возможно Java или C#, Python. Честно говоря я не разбираюсь.
На каком языке программировать в нём? - Самое главное чтобы язык мог предоставить обширный функционал. На первом месте C++ и Python, а так что будет, тем и буду пользоваться, я не привередливый. В конце концов язык это инструмент. Но желательно чтобы было удобно разрабатывать игру. А то знаете, суп можно и вилкой съесть, при огромном желании, но вот вопрос стоит ли.
Для какой платформы? - Первоначально Windows
Предоставление исходного кода движка? - Open Source
API? - Наверное лучше OpenGL, он как-то менее требовательный, на сколько мне известно.
Какой тип лицензии? - Бесплатно для не коммерческого пользованияLGPL, GNU GPL, Freeware
IDE, компиляторы? - Не знаю, не могли бы вы посоветовать? Наверно Microsoft Visual C++ 2005 и старше, раз для винды. Может Code::Blocks.
GUI? Опять же, что будет, всё таки инструмент он и в африке инструмент - без разницы
Предпочтения? бесплатный, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении, обширный функционал.
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? - obj
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - bmp, png, gif, jpg
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - тоже не разбираюсь, так что наверно по стандарту: oqq, mp3, wav
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Не разбираюсь, по стандарту: avi, mpeg
Наличие AI? - Желательно готовый, но если нет, то возможность самому написать(так даже лучше), Искусственный интеллект "Муравей", Хороший
Наличие физики? - Нужна физика для поведения тел в космосе, интеграция со свободными физическими движками
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики
|
|
| |
|