Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
theДата: Суббота, 19 Июня 2021, 00:30 | Сообщение # 1 | Тема: [2d]Война с пустотой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переименуй в "Пустота с войной" для загадочности, например
theДата: Суббота, 19 Июня 2021, 00:27 | Сообщение # 2 | Тема: Не бояться [Adventure]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
при вгляде на скриншоты приходят на ум картинки из подборок типо "рисунки пациентов дурдома"


да не, те лучше рисуют
theДата: Среда, 24 Февраля 2021, 08:54 | Сообщение # 3 | Тема: Space Cobra RetPixMod
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Фонам не хватает крупных объектов декора, передних планов. Мелкие ёлки вызывают абстракцию, кажется, что играешь за великанов.


Вот я согласен, но на мой взгляд проблема в персонажах, так как они сами по себе слишком большие в сравнении с игровым пространством целиком. Когда девушка прыгает, например, уходит за экран даже. В том же Demolition Man, который вы показывали, персонаж более пропорционален игровому заднику.
theДата: Среда, 24 Февраля 2021, 08:47 | Сообщение # 4 | Тема: Не бояться [Adventure]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ЧЕ? Люблю пиксель-арт, но тут дичь...


так всё правильно, для любителей пикселей, а не пиксель-арта

Добавлено (18 Июня 2021, 16:21)
---------------------------------------------
Выпустил версию для Linux, буду признателен за отзывы о работоспособности её.
https://the.itch.io/ne-boiatsia/devlog/264876/ne-boiatsia-linux-release-v100

theДата: Вторник, 23 Февраля 2021, 07:16 | Сообщение # 5 | Тема: Не бояться [Adventure]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Adventure
На каком движке/конструкторе: надстройка над Allegro 5
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: от первого лица
Для какой платформы: Linux/Windows
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Какой тип лицензии распространения: не комерческая
Сроки разработки: выпуск весной 2021

Трейлер:
NeBoiatsia (Не бояться) - Announce Trailer (RUS)

Скриншоты:


Ссылка:
когда доделаю, выложу вот сюда

Всем привет. Доделываем глитч-driven игру для любителей пикселей, которые втыкнули в генератор шума перлина и их серьёзно затянуло. Основной упор делался на визуальное и аудио-споровождение, самобытное какое-то, придатком к этому шли прочие составляющие: сюжет, геймплей и понятность и приятность для игроков. Делалось вручную на верхушке API OpenGL абсолютно без какого-либо пластика готовых решений двумя разработчиками в периоды приступов бессонницы из желания познакомиться с написанием шейдеров и разработкой игр на c++. Игра про перемещение между коридорами и cозерцание. Иногда можно почитать текст сюжета, но лучше его тоже созерцать.

Статус:
Ещё не сделано:
- рабочая сборка и запаковка exe для Windows
- протестировать, что запускается не только у нас


Сообщение отредактировал the - Пятница, 18 Июня 2021, 16:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг