Вторник, 26 Ноября 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
CopiДата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: [Сценарий к игре] Нужна помощь сценаристов любителей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конечно не юное дарование (что уж скрывать) но могу оказать частичную помощь в проекте из интереса и для получения опыта.


Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Суббота, 03 Марта 2012, 16:02
CopiДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 05:57 | Сообщение # 2 | Тема: Наемники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Сквэнто тем временем положил шестерых.

Тогда это тем более нарушает закроны логики! То шестерых валит, то кричит, что не убийца. Какой-то недопацифизм получаеться.

Да и вообще если честно то пропускаешь много действий, возникает ошущение торопливости. Всё ничётко расписано, можно было добавить деталей - причём везде.



Mass Effect - наше всё.
CopiДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 3 | Тема: Наемники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написано неплохо, но я не слишком опытен, так что пара замечаний:
1. Мне кажется или основное вооружение у всех АК (просто непрошибаемый стереотип)? Это из-за доступности или небольших познаний в оружии?
2.
Quote
-Твои методы варварские.

Вспомнилась фраза: "Война жестока, но это война". Использование оглушающих или слеповых гранат, по сути, не является чем-то варварским, ведь если не ты их, то они тебя.
3.
Quote
Его лицо было покрыто шрамами. Старыми, уже принявшими цвет кожи. Он, похоже, участвовал в какой-то войне.

Как Сквэнто участвовал в войне, если он во время всего сражения стрелять не хотел?



Mass Effect - наше всё.
CopiДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 14:18 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу оценить предисловие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
Мозговой штурм необходим, тем более сегодня пятница. А почему нельзя доверить форумы хорошую идею? Нет таланта-- так и сделать ничего не сможет, а если есть -- милости просим:) можно совместно что то развивать, да и интересно посмотреть как видят твою идею другие люди.

Я только советую, доверяйте что хотите, если не жалко. Мне лично жалко доверять другим идею если я сам хочу её реализовать (да, я жадный). biggrin



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Пятница, 11 Ноября 2011, 14:20
CopiДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 14:05 | Сообщение # 5 | Тема: Прошу оценить предисловие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
Я старался написать что то типа завяжем к игре. Это мой первый так сказать опыт в такой сфере. Конечно сначала я прочитал тему на форуме как надо писать сценарий, только вот как назвать это детище не знаю

У меня схожая ситуация т. к. я начал писать свой первый сценарий (до этого только рассказы писал). Если проблема с названием то тут могу дать один совет (по личному опыту): не придумывайте название в одиночку. Позовите друзей-единомышленников (если такие имеются) и обсудите с ними название, можете заодно и сюжет.
Взгляд множества людей просто необходим если ты не имеешь опыта т. к. не можешь смотреть на ситуацию со всех сторон. То что вы появились на форуме тоже правильно но всех идей вы форуму не доверите (люди злы - особенно безталантные) так что друзья здесь необходимы:))



Mass Effect - наше всё.
CopiДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 12:08 | Сообщение # 6 | Тема: Прошу оценить предисловие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм... Для начала хотелось бы знать что конкретно вы пишите: сценарий, предисловие или что-то ещё, потому что на предисловие это не очень похоже - скорее обрезок рассказа или книги.
Предисловие - это вводная статья критического, текстологического, исторического и т. п. содержания, предпосылаемая книге, чтобы сообщить читателю те или другие сведения, которые по мнению автора, редактора или издателя необходимы для лучшего понимания последней.
Лично мне понятного было мало, сделал несколько выводов о месте событий, и возможных персонажах. И ещё сделал вывод что вы увлекаетесь S.T.A.L.K.E.Rом или постъядерной тематикой.
В остальном написано неплохо, а мелкие ошибки спишем на ipad:)



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Пятница, 11 Ноября 2011, 12:09
CopiДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 7 | Тема: Сюжет для аркады
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
А кто сказал, что мы будем на стороне США? Играть будем за двух героев-одиночек, которых связала одна беда. Напишу первую главу - выложу. Пока переписывать прологи не буду, ибо времени на них нет. Поменяю диалоги. Уточню пару деталей.

Я не имел ввиду то что мы будем на стороне США (смысл там совсем другой), я просто пошутил:))
Quote (IG_gamer)
Вывезли всех жителей маленького городка, в котором был отряд Дельта. А про город, где был Ромиро и Кекс я ничего не говорил.

Моя ошибка просмотрел, но неплохо было бы указать названия городов.

Quote (IG_gamer)
Может наемники заранее привезли Дьябло в город?

Ага, чтобы незамеченными остаться. Кто заподозрит людей едущих на Диабло в стране которая восстанавливаеться после войны? А привозить Диабло отдельно чтобы покататься глупо.



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Четверг, 10 Ноября 2011, 16:24
CopiДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:22 | Сообщение # 8 | Тема: Сюжет для аркады
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Copi)
Я мало знаком вооружением, но разве одна выпущенная из РГД-7 ракета способна создать "туман"? Максимум поднимет пыль ненадолго. Да и к тому же если корейцев так много то одним залпом их не вынесешь.

Quote (IG_gamer)
кто сказал, что была всего одна ракета?

Ну давай поставим себя на место снайпера.
Он упал со здания на танк (уже больно) но тем не менее выжил. Затем мы узнаём что он ранен и едва может шевелить рукой - уже тяжело носить оружие а уж об РГД-7 да к тому же со снарядами я вообще молчу, особенно если при падении он повредил руку, конечно это не написано но любой сделает подобный вывод.

Quote (Copi)
И интересно как наёмники собираються обойтись без лишних жертв устраивая перестрелку в аэропорту который, как мне известно, всегда полон народу.

Quote (IG_gamer)
конечно жертв не избежать. Но идет напоминание, что бы Ромиро не увлекался расстрелом Иранцев

Я вот о чём подумал. Если всех жителей Ирана эвакуировали ещё в 2012 (это ваши слова) то откуда в аэропорту толпа иранцев?!

Quote (IG_gamer)
Кто мешал Кексу под шумиху проехать на Дьябло в аэропорт?

Действительно кто мог ему помешать найти в захваченном городе, который наверняка бомбили и не раз, в котором были перестрелки, взрывы, проходили сражения бронетехники и падали здания? Кто мог помешать ему найти у аэропорта, который по военной тактике, должен быть одним из важных пунктов и его, опять же, должны били захватывать или бомбить (и в том и в другом случае разрушения)? Ответ прост: элементарная логика. Диабло там просто не могло быть!

Quote (IG_gamer)
Что бы в случае чего самолет не улетел, и цель не скрылась.

Он разбил лобовое стекло кабины пилотов. Насколько тупым должен быть пилот, чтобы попытаться взлететь в таких условиях, особенно когда в кабину запрыгнул вооружённый человек?
Quote (IG_gamer)
Кекс разворачивается. На полосе уже машины полиции.

Если город пустынный и повсюду войска Кореи тогда откуда там полиция?
Quote (IG_gamer)
Ромиро падает на машину. Дьябло. За рулем Кекс.
-Садись, миссия еще не закончена.

Разве их заданием не было убийство генерала?
Quote (IG_gamer)
Тут вертолет повернулся в сторону отряда. И тут же две ракеты полетели прямо на них.

Интересно как можно из кабины пилота увидеть откуда стреляли? И кстати куда потом делся вертолёт?

Теперь несколько советов:
1. Послушайте мудрых людей и подумайте над тем кто может быть врагом США. Южная Корея самый сомнительный враг, может быть Северная Корея (вспомните Homefront).
2. Выдайте генералу из аэропорта охрану, а ему дайте покататься на Диабло. Решите проблему с Диабло однако это будет нелепо. Этот транспорт вообще не вписываеться в обстановку.
3. Посреди Ирана нет моря. Да и вообще давайте более точные координаты, откройте карту Ирана и пофантазируйте где конкретно проходт действия.

P.S. Всё ещё не могу представить себе 2D аркаду с подобным сюжетом, это скорее тянет на клон Call of Duty. Да и вообще: зачем аркаде сюжет? Сделайте уровни с противниками и пусть игрок бегает и стреляет:))



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Четверг, 10 Ноября 2011, 13:51
CopiДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:38 | Сообщение # 9 | Тема: Сюжет для аркады
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Банальнее просто не бывает. Насчет дельты - есть целая куча фильмов, игр, даже сериалы про эту группу. Не актуально.

Quote
Одно из самых знаменитых подразделений особого назначения, можно. По известности с ним способен потягаться лишь S.A.S.


Ага, но тем не менее отряд Дельта упоминаеться везде! Есть множество замечательных букв латинского алфавита, которые можно использовать за место этого.



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Среда, 09 Ноября 2011, 14:38
CopiДата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:35 | Сообщение # 10 | Тема: Сюжет для аркады
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я мало знаком вооружением, но разве одна выпущенная из РГД-7 ракета способна создать "туман"? Максимум поднимет пыль ненадолго. Да и к тому же если корейцев так много то одним залпом их не вынесешь.
И интересно как наёмники собираються обойтись без лишних жертв устраивая перестрелку в аэропорту который, как мне известно, всегда полон народу.
Quote
Ромиро падает на машину. Дьябло.

Дьябло это марка? В смысле Ламборджини Диабло? Где он её нашёл да к тому же ещё в аэропорту? На взлётной полосе не должно быть транспорта, кроме транспорта тех обслуживания.
Quote
Ромиро побежал вперед, где находились пилоты.

Место с пилотами кабиной называют. И постановка предложения хромает.
Quote
Двумя выстрелами бронебойных он разбил стекло в кабине пилотов, еще двумя – убил пилотов.

Больной человек а не наёмник, зачем пилотов то убивать? Вроде бы без лишних жертв и тут на тебе! Самых важных людей на самолёте убивает. Если он хотел остановить самолёт то достаточно наставить карабин на пилота и призакать, к тому же после выстрелов в лобовое стекло кабины я бы на их месте и сам затормозил...хотя...
И если подумать то вы замахиваетесь на 3D шутер, а не 2D аркаду.



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Среда, 09 Ноября 2011, 09:47
CopiДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:52 | Сообщение # 11 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробую сделать краткий обзор сценария, хотя опыта с работой над сценариями у меня немного, только рассказы писал. Вы можете не читать всего, что я писал просто по тому, что я могу указать на то, что и так видно.


Получилось длинновато, но это уже не моя вина так просто ошибки в сценарии не укажешь, к тому же это не все ошибки есть ещё много деталей которые просто не были написаны. Мой вывод на этот сценарий прост: Уход сценариста из вашей команды - это лучшее что могло с вами произойти:)

Ах да! Описывая ошибки сюжета я забыл про самое главное - герой! Зек, спасающий мир якобы по приказу бога, это глупо. Ему проще сбежать чем мир спасать т. е. конфлик благодаря которому герой появляется в истории просто необходимо поменять... Ну вроде бы всё.



Mass Effect - наше всё.


Сообщение отредактировал Copi - Суббота, 05 Ноября 2011, 19:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг