Вторник, 26 Ноября 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TipTronicДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 1 | Тема: NYA 2131 (космосим 2D, казуалка)
был не раз
Сейчас нет на сайте
штук 5 космических корабликов вид сбоку, столько же вид сверху, 7 штук видов оружия(для миссии на 4 скрине)- типа зениток, лазера, плазмогана, ну всякая мелочь. хотелось бы завершить проект в течении месяца

TipTronicДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: NYA 2131 (космосим 2D, казуалка)
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Пишется на Delphi, с использованием OpenGL и Bass
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Вид сверху
Какие есть похожие игры: Космические Рейнджеры, Звездный защитник, Космические рыцари.
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Комерческая - Не комерческая)
Сроки разработки: начало - 01.2010, окончание - 04.2010
Состав имеющейся команды: я - программист и все остальное
Cкриншоты:

Ищу художника, готового взяться за создание стиля игры и всех необходимых спрайтов(в данный момент использую бесплатное или сделанное мной)
Планирую по окончании отправить на Алавар или что-либо подобное, так что (если примут) будут деньги, часть которых получит художник.
Заинтересовавшихся писать в тему, на почту(vysockyi@yandex.ru) или в аську(421287497) - обговорим подробности, вышлю демку

Добавлено (12.03.2010, 17:19)
---------------------------------------------
забыл написать, что готовность на данный момент ~80%




Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 12 Марта 2010, 17:00
TipTronicДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: Space Worlds
был не раз
Сейчас нет на сайте
но зато наше и лучше

TipTronicДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: Space Worlds
был не раз
Сейчас нет на сайте
Богдан, почему текстурка шатла? не патриотично, сделай энергия-буран, все таки не в пиндоссии живем wink

TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 5 | Тема: Puzll-Tris
был не раз
Сейчас нет на сайте
терзаюсь в сомнениях) есть мысли перейти на с++ и деректХ

TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 6 | Тема: Puzll-Tris
был не раз
Сейчас нет на сайте
поэтому и выложил сюда для обсуждения, я ведь не говорил, что это супер шедевр. критику и пинки учту.
движок для того и нужен - чтоб посмотреть, как он приспособлен к 2д, как оказалось - никак, значит буду брать какой нибудь нормальный двиг


TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 7 | Тема: Puzll-Tris
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
вирус, чтоли

что то последнее время половина ехе'шников, откомпиленных в делфи(даже те, что компилил не я), стали обнаруживаться как вирус, проверяю комп Pesets,

Pesets,
1. я не сторонник свистелок-перделок, поэтому так аскетично, но учту
2. соглашусь, скучно, я плохой придумывальщик игровых новшеств
3. поподробнее, пожалуйста, что не так с техчастью, что аж видно без исходников?
допиливать не буду, т.к. задумывалось просто как тренировка и разведка боем перед более серьезной игрой


TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 8 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
был не раз
Сейчас нет на сайте
больше похоже, что герой сношает противника biggrin

TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:31 | Сообщение # 9 | Тема: Puzll-Tris
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Puzll-Tris
Жанр: Puzzle & Tetris
ЯП: Delphi
Движок: свой+SVSD_VAL Engine
Программирование: я
Рисунки: Google + Photoshop
Об игре:
-смесь пазла и тетриса, выполнено в аниме стиле
-управление стрелками на клавиатуре
-при совпадении фигуры и картинки нажимать пробел
-падающая фигура с символом "?" - бонус, если угадаете и поставите на нужное место - увеличение уровня
-увеличение уровня каждые 12 фигур
-после 4 уровня переход на новую карту

Скриншоты
Скачать


TipTronicДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:45 | Сообщение # 10 | Тема: Dark & Light
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Слабовато

т.е. в плане геймплея и основной задумки?


TipTronicДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 11 | Тема: Dark & Light
был не раз
Сейчас нет на сайте
а куда еще он пожаловал?

Добавлено (30.11.2009, 19:13)
---------------------------------------------
люди, кто еще не тестил, потестите пожалуйста, очень важна конструктивная критика




Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 20:49
TipTronicДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Dark & Light
был не раз
Сейчас нет на сайте
cвой + частично использовался движок SVSD_VAL'а

TipTronicДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:02 | Сообщение # 13 | Тема: Dark & Light
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dark & Light
Демо-версия игры в жанре «головоломка от первого лица».

Автор: Высоцкий Игорь
API: OpenGL + Delphi. Частично использовался движок SVSD_VAL'а.
Моделирование: TipTronic, скачано с интернета, Quake2.
Звук: скачано с интернета.
Программирование: TipTronic

Системные требования: Windows, опер.память 512 мб и больше,
видеокарта 256 мб и больше, OpenGL 1.2
и выше, клавиатура, мышь.

Запуск файла Dark & Light - полноэкранный режим, level1 - оконный.

Описание: Главная идея игры - телепортация. Для того, чтобы портироваться
необходимо выстрелить пучком энергии в нужное нам место. Но это было бы
слишком просто для прохождения, поэтому вводится ограничение на цвет поверхности,
куда попадет этот заряд энергии(белый - работает, черный - нет) и дальность
действия. Для прохождения уровня необходимо выполнить задания - собрать кристаллы,
скачать файлы с компьютера, утопить шар в лаве, отдать кристаллы и файл игровому
персонажу - Эрику. По мере прохождения уровня вам будут встречаться препятствия -
лава и высокие стены, для их преодоления придется научиться хорошо ориентироваться
в пространстве, быстро крутить мышкой и метко стрелять в светлые поверхности окружения.
Ожидаемая обратная связь:
# Критика
# Слова поддержки
# fps(желательно отдельно для окнного и полноэкранного режимов)
# Ваше железо
Ссылка на скачивание (установочник): Dark & Light_Installer ~2мб
Блог разработки: TipTronic's blog

Скриншоты:





Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 17:18
TipTronicДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:47 | Сообщение # 14 | Тема: mdl
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня есть mdl, который использует движок, на примере которого я пытаюсь сам научится писать свой движок, этот mdl не вариковский и не халфлаевский, т.е. через обычные редакторы не открывается (типа милкшейпа и других, которые я пробовал), а мне хотел отредактировать этот файл, может кто поможет?

http://vysockyi.narod.ru/Level.rar

p.s. разрабом движка является некий SVSD_VAL (если это поможет), с которым связаться пока не удалось sad


TipTronicДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 12:22 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой в движке
был не раз
Сейчас нет на сайте
вопрос решен, все из-за версии delphi, под 7 пошло

TipTronicДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой в движке
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть 3D движок, знаю, что раньше он работал(есть пример его работы), но в данный момент после компиляции вылазит ошибка Exception EAccesViolation, Acces violation по адресу 00000000.. если не сложно, пожалуйста, помогите в решении данной проблемы. скачать архив с сырцами можно здесь : http://vysockyi.narod.ru/3d.rar . заранее благодарен)



Сообщение отредактировал TipTronic - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг