Результаты поиска
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 1 | Тема: NYA 2131 (космосим 2D, казуалка) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| штук 5 космических корабликов вид сбоку, столько же вид сверху, 7 штук видов оружия(для миссии на 4 скрине)- типа зениток, лазера, плазмогана, ну всякая мелочь. хотелось бы завершить проект в течении месяца
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: NYA 2131 (космосим 2D, казуалка) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе: Пишется на Delphi, с использованием OpenGL и Bass В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сверху Какие есть похожие игры: Космические Рейнджеры, Звездный защитник, Космические рыцари. Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Комерческая - Не комерческая) Сроки разработки: начало - 01.2010, окончание - 04.2010 Состав имеющейся команды: я - программист и все остальное Cкриншоты: Ищу художника, готового взяться за создание стиля игры и всех необходимых спрайтов(в данный момент использую бесплатное или сделанное мной) Планирую по окончании отправить на Алавар или что-либо подобное, так что (если примут) будут деньги, часть которых получит художник. Заинтересовавшихся писать в тему, на почту(vysockyi@yandex.ru) или в аську(421287497) - обговорим подробности, вышлю демку Добавлено (12.03.2010, 17:19) --------------------------------------------- забыл написать, что готовность на данный момент ~80%
Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 12 Марта 2010, 17:00 |
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: Space Worlds |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| но зато наше и лучше
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: Space Worlds |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Богдан, почему текстурка шатла? не патриотично, сделай энергия-буран, все таки не в пиндоссии живем
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 5 | Тема: Puzll-Tris |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| терзаюсь в сомнениях) есть мысли перейти на с++ и деректХ
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 6 | Тема: Puzll-Tris |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| поэтому и выложил сюда для обсуждения, я ведь не говорил, что это супер шедевр. критику и пинки учту. движок для того и нужен - чтоб посмотреть, как он приспособлен к 2д, как оказалось - никак, значит буду брать какой нибудь нормальный двиг
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 7 | Тема: Puzll-Tris |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что то последнее время половина ехе'шников, откомпиленных в делфи(даже те, что компилил не я), стали обнаруживаться как вирус, проверяю комп Pesets, Pesets, 1. я не сторонник свистелок-перделок, поэтому так аскетично, но учту 2. соглашусь, скучно, я плохой придумывальщик игровых новшеств 3. поподробнее, пожалуйста, что не так с техчастью, что аж видно без исходников? допиливать не буду, т.к. задумывалось просто как тренировка и разведка боем перед более серьезной игрой
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 8 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| больше похоже, что герой сношает противника
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:31 | Сообщение # 9 | Тема: Puzll-Tris |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Puzll-Tris Жанр: Puzzle & Tetris ЯП: Delphi Движок: свой+SVSD_VAL Engine Программирование: я Рисунки: Google + Photoshop Об игре: -смесь пазла и тетриса, выполнено в аниме стиле -управление стрелками на клавиатуре -при совпадении фигуры и картинки нажимать пробел -падающая фигура с символом "?" - бонус, если угадаете и поставите на нужное место - увеличение уровня -увеличение уровня каждые 12 фигур -после 4 уровня переход на новую карту Скриншоты Скачать
|
|
| |
TipTronic | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:45 | Сообщение # 10 | Тема: Dark & Light |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| т.е. в плане геймплея и основной задумки?
|
|
| |
TipTronic | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 11 | Тема: Dark & Light |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а куда еще он пожаловал? Добавлено (30.11.2009, 19:13) --------------------------------------------- люди, кто еще не тестил, потестите пожалуйста, очень важна конструктивная критика
Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 20:49 |
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Dark & Light |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| cвой + частично использовался движок SVSD_VAL'а
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:02 | Сообщение # 13 | Тема: Dark & Light |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dark & Light Демо-версия игры в жанре «головоломка от первого лица». Автор: Высоцкий Игорь API: OpenGL + Delphi. Частично использовался движок SVSD_VAL'а. Моделирование: TipTronic, скачано с интернета, Quake2. Звук: скачано с интернета. Программирование: TipTronic Системные требования: Windows, опер.память 512 мб и больше, видеокарта 256 мб и больше, OpenGL 1.2 и выше, клавиатура, мышь. Запуск файла Dark & Light - полноэкранный режим, level1 - оконный. Описание: Главная идея игры - телепортация. Для того, чтобы портироваться необходимо выстрелить пучком энергии в нужное нам место. Но это было бы слишком просто для прохождения, поэтому вводится ограничение на цвет поверхности, куда попадет этот заряд энергии(белый - работает, черный - нет) и дальность действия. Для прохождения уровня необходимо выполнить задания - собрать кристаллы, скачать файлы с компьютера, утопить шар в лаве, отдать кристаллы и файл игровому персонажу - Эрику. По мере прохождения уровня вам будут встречаться препятствия - лава и высокие стены, для их преодоления придется научиться хорошо ориентироваться в пространстве, быстро крутить мышкой и метко стрелять в светлые поверхности окружения. Ожидаемая обратная связь: # Критика # Слова поддержки # fps(желательно отдельно для окнного и полноэкранного режимов) # Ваше железо Ссылка на скачивание (установочник): Dark & Light_Installer ~2мб Блог разработки: TipTronic's blog Скриншоты:
Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 17:18 |
|
| |
TipTronic | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:47 | Сообщение # 14 | Тема: mdl |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня есть mdl, который использует движок, на примере которого я пытаюсь сам научится писать свой движок, этот mdl не вариковский и не халфлаевский, т.е. через обычные редакторы не открывается (типа милкшейпа и других, которые я пробовал), а мне хотел отредактировать этот файл, может кто поможет? http://vysockyi.narod.ru/Level.rar p.s. разрабом движка является некий SVSD_VAL (если это поможет), с которым связаться пока не удалось
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 12:22 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой в движке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопрос решен, все из-за версии delphi, под 7 пошло
|
|
| |
TipTronic | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой в движке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть 3D движок, знаю, что раньше он работал(есть пример его работы), но в данный момент после компиляции вылазит ошибка Exception EAccesViolation, Acces violation по адресу 00000000.. если не сложно, пожалуйста, помогите в решении данной проблемы. скачать архив с сырцами можно здесь : http://vysockyi.narod.ru/3d.rar . заранее благодарен)
Сообщение отредактировал TipTronic - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:17 |
|
| |
|