| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 1 | Тема: NYA 2131 (космосим 2D, казуалка) |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | штук 5 космических корабликов вид сбоку, столько же вид сверху, 7 штук видов оружия(для миссии на 4 скрине)- типа зениток, лазера, плазмогана, ну всякая мелочь. хотелось бы завершить проект в течении месяца 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: NYA 2131 (космосим 2D, казуалка) |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | На каком движке/конструкторе: Пишется на Delphi, с использованием OpenGL и Bass В каком пространстве: 2D
 Какой вид в игре: Вид сверху
 Какие есть похожие игры: Космические Рейнджеры, Звездный защитник, Космические рыцари.
 Для какой платформы: Windows
 Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Комерческая - Не комерческая)
 Сроки разработки: начало - 01.2010, окончание - 04.2010
 Состав имеющейся команды: я - программист и все остальное
 Cкриншоты:
 
  Ищу художника, готового взяться за создание стиля игры и всех необходимых спрайтов(в данный момент использую бесплатное или сделанное мной) Планирую по окончании отправить на Алавар или что-либо подобное, так что (если примут) будут деньги, часть которых получит художник.
 Заинтересовавшихся писать в тему, на почту(vysockyi@yandex.ru) или в аську(421287497) - обговорим подробности, вышлю демку
 Добавлено (12.03.2010, 17:19)---------------------------------------------
 забыл написать, что готовность на данный момент ~80%
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 12 Марта 2010, 17:00 |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: Space Worlds |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | но зато наше и лучше 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: Space Worlds |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Богдан, почему текстурка шатла? не патриотично, сделай энергия-буран, все таки не в пиндоссии живем   
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 5 | Тема: Puzll-Tris |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | терзаюсь в сомнениях) есть мысли перейти на с++ и деректХ 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 6 | Тема: Puzll-Tris |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | поэтому и выложил сюда для обсуждения, я ведь не говорил, что это супер шедевр. критику и пинки учту. движок для того и нужен - чтоб посмотреть, как он приспособлен к 2д, как оказалось - никак, значит буду брать какой нибудь нормальный двиг
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 7 | Тема: Puzll-Tris |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | что то последнее время половина ехе'шников, откомпиленных в делфи(даже те, что компилил не я), стали обнаруживаться как вирус, проверяю комп Pesets,
  Pesets, 1. я не сторонник свистелок-перделок, поэтому так аскетично, но учту
 2. соглашусь, скучно, я плохой придумывальщик игровых новшеств
 3. поподробнее, пожалуйста, что не так с техчастью, что аж видно без исходников?
 допиливать не буду, т.к. задумывалось просто как тренировка и разведка боем перед более серьезной игрой
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 8 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | больше похоже, что герой сношает противника   
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:31 | Сообщение # 9 | Тема: Puzll-Tris |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Название: Puzll-Tris Жанр: Puzzle & Tetris
 ЯП: Delphi
 Движок: свой+SVSD_VAL Engine
 Программирование: я
 Рисунки: Google + Photoshop
 Об игре:
 -смесь пазла и тетриса, выполнено в аниме стиле
 -управление стрелками на клавиатуре
 -при совпадении фигуры и картинки нажимать пробел
 -падающая фигура с символом "?" - бонус, если угадаете и поставите на нужное место - увеличение уровня
 -увеличение уровня каждые 12 фигур
 -после 4 уровня переход на новую карту
  Скриншоты Скачать
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:45 | Сообщение # 10 | Тема: Dark & Light |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | т.е. в плане геймплея и основной задумки?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 11 | Тема: Dark & Light |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | а куда еще он пожаловал? Добавлено (30.11.2009, 19:13)---------------------------------------------
 люди, кто еще не тестил, потестите пожалуйста, очень важна конструктивная критика
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 20:49 |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Dark & Light |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | cвой + частично использовался движок SVSD_VAL'а 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:02 | Сообщение # 13 | Тема: Dark & Light |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dark & Light Демо-версия игры в жанре «головоломка от первого лица».
  Автор: Высоцкий Игорь API: OpenGL + Delphi. Частично использовался движок SVSD_VAL'а.
 Моделирование: TipTronic, скачано с интернета, Quake2.
 Звук: скачано с интернета.
 Программирование: TipTronic
  Системные требования: Windows, опер.память 512 мб и больше, видеокарта 256 мб и больше, OpenGL 1.2
 и выше, клавиатура, мышь.
  Запуск файла Dark & Light - полноэкранный режим, level1 - оконный.   Описание: Главная идея игры - телепортация. Для того, чтобы портироваться необходимо выстрелить пучком энергии в нужное нам место. Но это было бы
 слишком просто для прохождения, поэтому вводится ограничение на цвет поверхности,
 куда попадет этот заряд энергии(белый - работает, черный - нет) и дальность
 действия. Для прохождения уровня необходимо выполнить задания - собрать кристаллы,
 скачать файлы с компьютера, утопить шар в лаве, отдать кристаллы и файл игровому
 персонажу - Эрику. По мере прохождения уровня вам будут встречаться препятствия -
 лава и высокие стены, для их преодоления придется научиться хорошо ориентироваться
 в пространстве, быстро крутить мышкой и метко стрелять в светлые поверхности окружения.
 Ожидаемая обратная связь:
 # Критика
 # Слова поддержки
 # fps(желательно отдельно для окнного и полноэкранного режимов)
 # Ваше железо
 Ссылка на скачивание (установочник): Dark & Light_Installer ~2мб
 Блог разработки: TipTronic's blog
  Скриншоты: 
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал TipTronic - Пятница, 27 Ноября 2009, 17:18 |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:47 | Сообщение # 14 | Тема: mdl |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | у меня есть mdl, который использует движок, на примере которого я пытаюсь сам научится писать свой движок, этот mdl не вариковский и не халфлаевский, т.е. через обычные редакторы не открывается (типа милкшейпа и других, которые я пробовал), а мне хотел отредактировать этот файл, может кто поможет?  http://vysockyi.narod.ru/Level.rar   p.s. разрабом движка является некий SVSD_VAL (если это поможет), с которым связаться пока не удалось  
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 12:22 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой в движке |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | вопрос решен, все из-за версии delphi, под 7 пошло 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TipTronic | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой в движке |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | есть 3D движок, знаю, что раньше он работал(есть пример его работы), но в данный момент после компиляции вылазит ошибка Exception EAccesViolation, Acces violation по адресу 00000000.. если не сложно, пожалуйста, помогите в решении данной проблемы. скачать архив с сырцами можно здесь : http://vysockyi.narod.ru/3d.rar . заранее благодарен) 
 
   
 
 Сообщение отредактировал TipTronic - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:17 |  |  |  |  |  
 |