Цитата Storm54 (
)
Дизайн уровней вообще нулевой - чуть ли не плейн с натыканными деревьями и противниками.
Геймплей ничем не примечателен: в одной миссии нужно объехать карту и уничтожить все вышки, в другой сидишь на месте и расстреливаешь волны врагов. В той же Call Of Duty, начиная с самой первой части, есть подобные миссии. Как и в любом другом современном сюжетном шутере
Да, один раз глянул и всё понял)) Там где надо убивать офицеров на вышках, надо возле каждой вышки сражаться с несколькими автомобилями и вертолётами. Плюс к этому там полно гранатомётчиков и если остановить машину во время боя сразу подобьют. Все мои уровни уникальны и не надо сравнивать мои моды с линейными шутерами где игрока ведут от точки к точке как слепую козу.
Добавлено (17 Декабря 2020, 23:47)
---------------------------------------------
Цитата TLT (
)
Непонятно, а что нового в плане контента, фич, есть скриншоты?
Фича именно в концепции. Если в обычных играх и модах игрока ведут от точки к точке и он всегда знает куда идти, то в моих модах надо самому искать цели, запоминать количество выполненных целей, надо хорошо ориентироваться на местности и хорошо запомнить задание чтобы не запутаться. В этом плане это имитация боевых операций а не какая-то тупая стрелялка. Плюс к этому все уровни разнообразные и уникальные. Там нет одинаковых уровней. А в моих шести модах 47 уровней. Вот скриншоты-