Версия игры v3.0. Подтянута графика, оптимизация, модельки, текстурки и т.Д. Раньше когда на карте играло 6 баз и около 100 боевых единиц, лагало даже на топ компах) Теперь игра может позволить себе на одной локации тысячи боевых единиц. Все благодаря оптимизации и вводом многоядерности.
Корабли по размеру как игрушечные, размером с траву
Это не корабли, а глайдеры. Компактные, автономные глайдеры, они размером в среднем, как маршрутка. А вот база да, уже космический корабль. Сейчас игрок управляет самой маленькой вариацией баз, в будущем можно будет перед стартом игры выбирать базу, а так-же в процессе игры заменять по необходимости на другую.
ЦитатаMagicHero ()
И текстуру земли заменить или на коричневую или зеленую а то трава на песке смотрится не естественно.
Да, над этим тоже работаем. Внутренний генератор локаций настраиваем на то, что-бы размещал объекты получше.
Добавлено (07 Декабря 2020, 17:04) --------------------------------------------- Обновил до версии v2.4
Добавлено (03 Октября 2021, 19:29) --------------------------------------------- Обновлено до версии v2.7
1. Переход на новую версию движка. 2. Визуальные улучшения. 3. Погодные эффекты. 4. Исправление, обновления и дополнение ИИ. Например боты игрока или гуманоидов будут эффективнее выживать. А боты кубитов перестанут убегать вовсе. 5. Балансные правки. Некоторые кубиты были перебалансирвоаны, ранее кубит-B мог выпилить соло всю армию игрока.
Сообщение отредактировал FaTaII - Четверг, 10 Декабря 2020, 06:39
Пришла новая обнова. Экспериментальная. Версия v2.3. Что добавлено: 1. Новая локация, к слову совсем новая и модернизированная, как для RTS, мне кажется слишком... 2. Погодная система, смена дня и ночи, дожди, ветры и т.Д. 3. Больше эффектов, грузящих комп - чтобы зимой согреваться.
Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS...
Сообщение отредактировал FaTaII - Воскресенье, 15 Ноября 2020, 13:43
FaTaII, На видео видны кучки юнитов, летающие по большому пустому однообразному ландшафту. Не думаю, что это гуд. А вот вид "от первого лица" юнита прикалывает. Ну и возможно стоит какоето подобие затенения рисовать под травой, необязательно именно каскадные тени, а то она как-то редко и резко выпирает. Нет ощущения что она из земли растёт. Ну и текстура ландшафта, которая у вас блендится поверх собсно текстуры песка у вас, имхо, пережжёная. Попробуйте по другому её наложить, или саму текстуру отрежактировать, если в ней дело. https://prnt.sc/vieq23
Вот так получше будет? Правда ппц фпс сжирает) Если добавить тень траве, то там скорее всего только RTX3090 справится)
Сообщение отредактировал FaTaII - Пятница, 13 Ноября 2020, 15:48
Над сюжетом я сейчас думаю, а пока-что его нету. Есть только какие-то намеки и общие цели. А особенности, это смотря с чем сравнивать. Попозже я сделаю видео геймплея, по идее так будет нагляднее и понятнее.
Обновлено. Добавил видео в первом сообщении.
Добавлено (12 Ноября 2020, 08:17) --------------------------------------------- Пришло обновление до след версии.
Сообщение отредактировал FaTaII - Суббота, 24 Октября 2020, 15:45
Описание: RTS - стратегия в реальном времени, где мы строим юнитов и наблюдаем, как эти юниты выживают и сражаются с врагами.
Сама по себе игра представляет собой стратегию и симулятор управления левитирующей над поверхностью базой (некий космический корабль). Игрок может перемещать базу по открытой карте и ему предоставляется полная свобода действия. А задачи, пока-что примитивные, это накопить ресурсов, технологий и победить все вражеские базы, которые тоже присутствуют на локации и заняты тем-же.
Так-же в базу встроен мини-завод по производству глайдеров, истребителей поменьше, которые могут выполнять вспомогательные роли, такие - как разведка, захват ресурсов, поиск технологий, атака и оборона. Однако прямого управления этими вспомогательными глайдерами у игрока нету, они наделены искусственным интеллектом, более того - могут развиваться и постараются выполнять свою роль максимально эффективно, при этом стараясь не погибнуть.
На данный момент игра в свободном доступе. Скачать можно тут весит 808mb Группа VK
Минимальные требования к системе: i3 => 4gb Ram => x64 Windows 7/8/10 8800GT 512mb vRam + DirectX10
1. Произведен переход с Unity 2018 на Unity 2020. 2. Внедрена система технологий и их исследования. Работает, как у игрока, так и у ИИ оппонентов. Технологии надо искать, вначале даётся только несколько базовых. Разведчик захватывая ресурсы может обнаружить технологию. Добытчик добывая ресурсы тоже может наткнуться на технологию, как и дрон. Исследователь, захватывая научный ресурс может обнаружить новую технологию. 3. Постройка глайдеров. Улучшено меню, сделано более информативно, нежели предыдущий вариант, как и меню исследования технологий. 4. Базам выдано по 1 единице подконтрольных дронов. Дрон может действовать в ограниченном радиусе, по умолчанию 50м вокруг базы. Однако технологиями эту область действия можно расширить. Дрон может добывать ресурсы, если они попадают в область действия. Так-же дрон может атаковать врагов, при этом оставаясь неуязвимым. Однако дрон не может атаковать другие базы. Так-же количество дронов можно увеличивать по ходу игры. 5. Изменена механика работы музыки и звуков. 6. Перебалансировано вооружение Мантикоры, Пираньи, Рассекателя и Разведчика Синнигров. Мантикора наносит меньше урона. Пиранья - уменьшена дальность. Рассекатель - заблокирована возможность атаковать строения. Разведчик Синнигр - увеличен урон. 7. Изменена механика управления базой. Отныне управление доступно изначально. Как по нажатии кнопки Q, так и по специальной кнопке на экране. Так-же базами могут управлять и ИИ оппоненты. Они могут перемещаться по локации в интересующие их места. Отныне миграция баз имеет место быть. 8. Изменена система уведомлений. Добавлен звуковой эффект. И в зависимости от важности он разный. 9. При выборе глайдера из списка объектов в левой колонке, камера перемещается непосредственно на глайдер имитируя вид от первого лица. Однако глайдерами напрямую управлять все еще нельзя, хотя весь функционал для этого уже есть. 10. И еще много мелких добавлений, улучшений и исправлений.
1. Глайдерам выданы Щиты, которые срабатывают при получении повреждений. Так-же и базам. 2. Двигатели у глайдеров работают только во время движения. 3. Улучшение ИИ глайдеров и Баз. Глайдеры спасаются бегством, когда не в состоянии справиться с врагом. 4. При уничтожении базы, все не уничтоженные глайдеры переходят во фракцию бандитов. 5. При накоплении в секторе определенного количество глайдеров бандитов, может вторгнуться база бандитов. 6. Улучшена генерация ресурсов. Раньше ресурсы генерировались в определенном количестве и на этом заканчивались. Теперь генерация продолжается, но в крайне малом количестве. 7. Увеличена вероятность нахождения технологий глайдерами. 8. Главный экран меню сделан основным, теперь выбор миссий будет происходить непосредственно с поверхности планеты.
1. Графические изменения, такие-как переделка 3д моделей глайдеров, баз и т.Д. Так-же добавление некоторых спецэффектов, как например взрывы глайдеров и некоторые выстрелы. 2. Доработка и добавление новых звуковых эффектов. В первую очередь выстрелов производимых глайдерами. 3. Внедрена механика бафов и дебафов. Глайдер рассекатель теперь может не только наносить урон, но так-же и вешает на несколько секунд дебафф на понижение скорости - на всех врагов, которые попадают в область его поражения. 4. Так-же усовершенствовано само оружие всех глайдеров. 5. Технологии теперь встраиваются в ресурсы и технологические точки. Сейчас вшитую технологию с поправкой на удачу, могут достать все глайдеры, работающие над объектом. Буд-то разведчик, захватывающий точку, или харвестер добывающий их этой точки ресурсы. Или даже дрон. 6. + добавлено немного технологий, для улучшения характеристик базы. 7. + при уничтожении базы противника, можно получить сразу несколько технологий в качестве награды. 8. Добавлена возможность контролировать радиус действия глайдеров относительно базы. Это ненамного ущемляет ИИ в свободе действия, однако дает немного больше возможностей для тактических маневров. 9. Ослаблена финальная база. Ныне она называется базой Кубитов.
1. Улучшение погодной системы. 2. Графические улучшения. 3. Улучшение ИИ, усложнение ИИ, для более сильной боевой отдачи и, как итог более сильный оппонент. 4. Преобразование музыкальной системы. 5. Оптимизация локации, для стабилизации FPS. 6. Добавлен глайдер, которым можно управлять напрямую. И лично выносить всех в локации. Для активации надо нажать кнопку Y и для деактивации тоже. 7. добавлен глайдер для прямого управления. Когда игрок не управляет глайдером, глайдер следует за базой, в бою никак не участвует. 8. Добавление энергощита всем глайдерам и даже базам. 9. Добавление глайдерам джампера. 10. Кубиты отныне могут эволюционировать до Кубита C - в 2 раза более агрессивная особь. 11. Ресурсы больше не падают с неба, а зарождаются, как бы на поверхности. 12. Добавлен лог событий, для мониторинга происходящего, если не было возможности прочесть событие во всплывающем сообщении. 13. Добавлен журнал миссии, куда вписывается важная информация об игроке, лоре игры и важных деталях. 14. Изменен баланс глайдеров и их расценки в пользу долгого гринда.
1. Переход на новую версию движка. 2. Визуальные улучшения. 3. Погодные эффекты. 4. Исправление, обновления и дополнение ИИ. Например боты игрока или гуманоидов будут эффективнее выживать. А боты кубитов перестанут убегать вовсе. 5. Балансные правки. Некоторые кубиты были перебалансирвоаны, ранее кубит-B мог выпилить соло всю армию игрока.
Открыт для идей и предложений.
Сообщение отредактировал FaTaII - Воскресенье, 03 Октября 2021, 19:27