Среда, 13 Ноября 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
QuvДата: Четверг, 20 Августа 2020, 11:41 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Мобы не хотят двигаться по waypoints если указываешь поворот (Quaternion). Хочу замутить Tower Defence
Например Анимация - бежит паук, от первого waypoint к следующему. Норм бежит, но сам бот двигается то боком, то задом...
И как только я задаю Поворот Объекта, не важно куда, любой поворот, сразу начинаются глюки... боты бегут куда попало, в сторону, под текстуру, но только не по waypoints. Пока не укажешь поворот (Quaternion), все норм, боты бегут куда надо...

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Enemy4 : MonoBehaviour
{

    public Transform waypoints;
    public float speed;
    private Transform waypoint;
    private int waypointIndex = -1;
    Rigidbody rb;

    void Start()
    {
        NextWaypoint();
    }
    void Awake()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void Update()
    {

        Vector3 dir = waypoint.transform.position - transform.position;
        dir.y = 0;

        float _speed = Time.deltaTime * speed;
        transform.Translate(dir.normalized * _speed);

        if (dir.magnitude <= _speed)
            NextWaypoint();

    }
    void NextWaypoint()
    {

        waypointIndex++;
        if (waypointIndex >= waypoints.childCount)
        {
            Destroy(gameObject);
            return;
        }
        waypoint = waypoints.GetChild(waypointIndex);

    }
}


Я в теме только пару месяцев, не отворачивайтесь сразу, подсобите хоть косвенным ответом, где рыть, где искать, куда копать =))))

Короче например добавляю если поворот не важно, в этот скрипт или в отдельный например:

Код
void FixedUpdate()
    {
        Quaternion rotationY = Quaternion.AngleAxis(1, Vector3.up);
        transform.rotation *= rotationY;
    }


Все Первый скрипт перестает Работать и начинается ХАОС, боты бегут куда попало.... Хотя пока поворот не добавишь, все четко, боты бегут по waypoints....
Я вот думал уже может как то через ЦИКЛИ отдельно прописывать ходьбу до каждого waypoint с последующим поворотом на следующий waypoint...
Просто бразы дайте Намек...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг