Мобы не хотят двигаться по waypoints если указываешь поворот (Quaternion). Хочу замутить Tower Defence
Например Анимация - бежит паук, от первого waypoint к следующему. Норм бежит, но сам бот двигается то боком, то задом...
И как только я задаю Поворот Объекта, не важно куда, любой поворот, сразу начинаются глюки... боты бегут куда попало, в сторону, под текстуру, но только не по waypoints. Пока не укажешь поворот (Quaternion), все норм, боты бегут куда надо...
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Enemy4 : MonoBehaviour
{
public Transform waypoints;
public float speed;
private Transform waypoint;
private int waypointIndex = -1;
Rigidbody rb;
void Start()
{
NextWaypoint();
}
void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
Vector3 dir = waypoint.transform.position - transform.position;
dir.y = 0;
float _speed = Time.deltaTime * speed;
transform.Translate(dir.normalized * _speed);
if (dir.magnitude <= _speed)
NextWaypoint();
}
void NextWaypoint()
{
waypointIndex++;
if (waypointIndex >= waypoints.childCount)
{
Destroy(gameObject);
return;
}
waypoint = waypoints.GetChild(waypointIndex);
}
}
Я в теме только пару месяцев, не отворачивайтесь сразу, подсобите хоть косвенным ответом, где рыть, где искать, куда копать =))))
Короче например добавляю если поворот не важно, в этот скрипт или в отдельный например:
Код
void FixedUpdate()
{
Quaternion rotationY = Quaternion.AngleAxis(1, Vector3.up);
transform.rotation *= rotationY;
}
Все Первый скрипт перестает Работать и начинается ХАОС, боты бегут куда попало.... Хотя пока поворот не добавишь, все четко, боты бегут по waypoints....
Я вот думал уже может как то через ЦИКЛИ отдельно прописывать ходьбу до каждого waypoint с последующим поворотом на следующий waypoint...
Просто бразы дайте Намек...