Результаты поиска
|
|
Manover | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 1 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Я имел ввиду под словом "украдут" - выдадут за свою и возможно даже запатентуют
Пишу от лица пользователя Dragon6
|
|
| |
Manover | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:09 | Сообщение # 2 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть лицензионный GM, но нету денег на то чтобы запатентовать игру. Как можно продать ее, не патентуя, но при этом быть уверенным что ее не украдут?
Пишу от лица пользователя Dragon6
Сообщение отредактировал Manover - Вторник, 15 Марта 2011, 12:09 |
|
| |
Manover | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:39 | Сообщение # 3 | Тема: Блог Dragon'а6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, спасибо что честно ответили. Просто, это мой первый дизайн, поэтому и трешовый.
Пишу от лица пользователя Dragon6
|
|
| |
Manover | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 4 | Тема: Блог Dragon'а6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно Dragon6 создал свой блог на юкозе. Чтобы он отличался от других, Dragon6 решил создать на нем свой дизайн. Вот собственно и сам блог: dragon-blog.3dn.ru/ Тут вы сможете пообщатся лично с Dragon'ом.
Пишу от лица пользователя Dragon6
|
|
| |
Manover | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 5 | Тема: World of Pacman |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| neksins, Запустить, к сожелению не могу, ибо айпи не подходящий, а тот чел, который держит сервер сейчас офф. Но следующий тест планируется на завтра.
Пишу от лица пользователя Dragon6
|
|
| |
Manover | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 6 | Тема: Blitz3D для новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dragon6 просит выложить тут его статью. Первая игра!!! Первая игра у нас будет мега простая и как может показатся после запуска мега крутая. Первым делом откроем сам Blitz3D. Увидим Приветствие, выберем New из меню File (или просто нажмем комбинацию клавиш CTRL+N). Сейчас будет самое интересное - набор самой игры. Раскрою небольшой секрет - мы сейчас напишем маленький текстовой "квестик". Сразу скажу в блице комментарии (то что не читается как код) обозначается знаком ; Вот собственно код (позже мы рассмотрим функции): Code Graphics 640,480,2 ;Старт 2D графического режима, первые 2 аргумента (640 и 480) это размер экрана, третий (2) это количество цветов (в битах) font=LoadFont("Arial",16) ;Загружаем шрифт Arial с размером 16 SetFont font ;Печатаем шрифтом, который мы загрузили в пред. строке Print "Введите ваше имя:" ;Печатаем текст "введите ваше имя" name$=Input() ;Читаем то что игрок вводит в переменную name$ (знак $ означает что переменная строковая, тоесть может иметь и буквы и цифры) Print "Сколько вам лет?" ;Пишем текст age=Input() ;Читаем введенное игроком в переменную age (заметьте знака $ нету, тоесть переменная может содержать ТОЛЬКО цифры) If age=0 Then age=1 ;Если игрок ввел 0 или ввел буквы, то age будет равен 1 Print "Ваше имя "+name$+", вам "+age+" лет" ;Выводим текст с именем (name$) и возрастом (age) знак + значит что мы закрываем ковычки, но продолжаем писать нужный текст (пригодится для вывода переменных, констант и прочего) .metka ;А это метка, метки нужны чтобы в любой момент откуда угодно перейти к нужному участку кода Print "Вы можете пойти в ДОМ, можете погладить КОТа" ; Пишем текст action$=Input() ;Читаем .act1 ;Метка If action$="дом" Then Goto dom ;Если игрок ввел "дом" то переходим к метке dom If action$="кот" Then Goto kot ;То же и самое что с "домом" только метка другая=) If action$<>"дом" Or action$<>"кот" Then Goto metka ;Если игрок ввел не "дом" и не "кот", то возвращаемся к метке metka (она в начале) Goto act1 ;Возвращаемся к проверке введенного игроком (нужно чтобы сразу не переходило на следующую строку) .dom Print "Вы в доме!!!" ;Мы дома=)
action2$=Input() .act2 If action2$="" Then Goto metka Goto act2 .kot Print "Вы погладили вашего кота и он остался довольным :)" action3$=Input() .act3 If action3$="" Then Goto metka Goto act3 Итак, приступим к просмотру) Оператор Graphics переводит программу (игру) в 2D режим. В 1 аргументе ширина, во втором высота, в третьем кол-во цветов (в битах) Функция LoadFont загружает шрифт, первый аргумент название шрифта, второй его размер Функция SetFont ставит нужный нам шрифт (текст будет писаться этим шрифтом), единственный аргумент - переменнная со шрифтом. Функция Print выводит введенный текст на экран Функция Input считывает данные, введенные игроком Метки в Blitz3D ставятся так ".название_метки" (без ковычек, точка обязательна) Функция Goto переходит на указанную метку Вот и первый урок кончился. Для тех, кому лень писать код я сделал пример. Вот скриншот того что получается:
Пишу от лица пользователя Dragon6
|
|
| |
Manover | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:15 | Сообщение # 7 | Тема: World of Pacman |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dragon6 попросил меня писать на форуме вместо него, ибо он не может. neksins, ДаДобавлено (14.03.2011, 21:15) ---------------------------------------------
Quote (HacKeR) нажимаю играть и окно с ужуется.... теперь думайте что это у Вас за баг... Dragon6 просит сказать, что это не баг, а попытка подключится к серверу. Ждать надо, а не бежать на форум и жаловатся.
Пишу от лица пользователя Dragon6
|
|
| |