Цитата shizofren (
)
rigidbody.position
Спасибо, не знал, это конечно будет замудрённо, но большое спасибоДобавлено (10 Мая 2020, 22:51)
---------------------------------------------
Цитата shizofren (
)
XpomIX, всегда можно управлять силами вручную. В rigidbody есть поле position. Если устанавливать velocity 0, можно задавать самому нужное направление движения. Силы вообще плохо подходят для своей логики, надо управлять позицией объекта вручную. То есть, в твоём случае, надо написать что-то вроде такого:
Каждый объект-ребёнок имеет класс "кубик". Родитель имеет объект "родитель". Объект родитель имеет ивент "касание", который сигнализирует всем кубикам, что с одним кубиком произошло касание. Объект-ребенок сообщает объекту родителю, что его коснулись. Объект родитель передаёт всем детям нужное направление движения. Все дети получают направление движения и задают его в FixedUpdate:
rigidbody.position += direction * Time.fixedDeltaTime
То есть direction - то направление, которое получили все объекты-дети.
Таак, я немного не так понял, я думал что если rigidbody.position поставить на угол, тогда он будет например переворачиваться или что то такое, так можно сделать?