Результаты поиска
|
|
vonon | Дата: Понедельник, 10 Августа 2020, 12:11 | Сообщение # 1 | Тема: Игра про магию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, да игра не доработана более 70% я просто спросил каких квестов бы добавить... я не спрашиваю чего доработать или укажите на мои косяки... я не назвал бы даже что это скелет игры... просто иногда читать надо между строк
|
|
| |
vonon | Дата: Пятница, 07 Августа 2020, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: Игра про магию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! я создаю игру уже более 4 месяцев сам рисую спрайты цель ходить чернокнижником и проходить квесты в погребе дома сидит демон карта города большая Подскажите какие нибудь квесты сделать https://yadi.sk/d/HcSfvaAs5FnMqA
|
|
| |
vonon | Дата: Суббота, 01 Августа 2020, 02:16 | Сообщение # 3 | Тема: Пример магазина |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| исходник для тех кто пользуется gamemaker8 и работает не с global . а использует по старинке score. https://hitf.cc/VJn7a55
|
|
| |
vonon | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 23:36 | Сообщение # 4 | Тема: помогите с кодом для инвентаря |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break;// case obj_wink: sorcerer_speed += 0.3 break;//; case obj_shocked:sorcerer.{instance_destroy(x,y,curse)};} break; case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;//
мне надо как то так...пулей он другой стреляет(magic) но так код неверный
|
|
| |
vonon | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 19:48 | Сообщение # 5 | Тема: помогите с кодом для инвентаря |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать чтоб игрок стрелял пулей когда выбераю обьект shocked
case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break;//увеличиваем у игрока hp на 10 case obj_wink: primanka.x=random(room_width); primanka.y=random(room_height); break;//перемещаем игрока в случайную точку в пределах комнаты case obj_shocked: sorcerer.sorcerer_speed += 0.3 break;//уменьшаем у игрока hp на 10 case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;//увеличиваем у игрока hp на 10
|
|
| |