По началу хотел сделать раннер с сюжетом, потому что я больше по части создании историй и миров.
Задумка давняя, и идеально совпал с темой конкурса. Но работа трудоемкая, и мало окупаемая судя по всему.
Потом меня осенило.
Создавать буду на втором construct'е. Примерное название: "Track: Heartbit"
Ритм игра. По сути это чистый геймплей который сложно поддается словесному описанию. Но я постараюсь даже так рассказать историю. Если снова не накатит уныние и я не забью на это болт как всегда обычно бывает.
Добавлено (28 Марта 2020, 08:55) ---------------------------------------------
и тут я понял что перспектива стрелок к чертям поломана, запишем это и общую кривость расположения блоков на своеобразность стиля D
Добавлено (28 Марта 2020, 09:32) --------------------------------------------- это окончательный концепт
Добавлено (29 Марта 2020, 08:54)
Сообщение отредактировал p0so1 - Воскресенье, 29 Марта 2020, 09:00
Нужно прыгать по блокам, на каждом блоке есть направляющая стрелка, дальность прыжка увеличивается нахождением кристалов(если их можно так назвать), дальность прыжка будет автоматическим чередоваться, понять это можно по цвету главного блока.
Сообщение отредактировал p0so1 - Суббота, 28 Марта 2020, 12:30