Вторник, 26 Ноября 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SoulookДата: Понедельник, 08 Июня 2020, 18:02 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Depthless Faceless [TRPG] [конкурс GCUP №14]
уже был
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо, надеюсь финальная версия вам понравится ещё больше!
DimaLink, Спасибо, может вам не только понравится история, но и вся игра :)
SoulookДата: Среда, 03 Июня 2020, 10:38 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Depthless Faceless [TRPG] [конкурс GCUP №14]
уже был
Сейчас нет на сайте

Основная информация
Жанр игры: TRPG, Пошаговая стратегия с элементами рогалика
Движок: Unity 2019.3
Платформа: PC (Windows)
Об игре
Описание: Depthless Faceless или Бездонный Безликий - это имя Бога Бездны. Бездна - это многоступенчатый мир, где каждая ступень представляет собой особый мир, который именуется как Пустота (или Void). В каждом таком мире существуют Безликие и Клопы. Безликие - это короли своих миров, в то время как Клопы - по большей части прислужники Безликих и по меньшей части - члены совета Безликого.
В Бездне основное вероисповедание - вера в Бездонного Безликого и в то, что за хорошую службу истинный верующий Клоп будет следующим Безликим в своей Пустоте, а истинный верующий Безликий отправится на ступень выше. Все они верят, что чем выше ступень, тем ближе они к своему Богу и когда они достигнут самой первой ступени, то попадут в Вечную Пустоту (или Eternal Void), в своего рода, аналог Рая.
Существуют также и сектанты, верующие в то, что все Безликие - это лишь ключ к Вечной Пустоте и что существует особый ритуал, который позволит открыть врата в Вечную Пустоту лишь уничтожив всех Безликих во всех Пустотах. За таких сектантов и предстоит играть вам.

Геймплей: В игре вам предстоит сражаться с Безликими в виде пошагового боя. Изначально у вас в отряде будет два персонажа. Каждый из них может использовать общий пул расходников (аптечки, свитки воскрешений и пр.), а также ходить и использовать умения. Во время ходьбы у вас тратится выносливость, а во время использований умений или расходников - очки действий (ОД). Хочу отметить, что выносливость реализована в виде шкалы (как в Heroes of Might and Magic III). В свой ход вы можете переключаться между своими персонажами. В начале вашего нового хода вы полностью восстанавливаете выносливость и ОД. После окончания сражения вы попадаете в Коридор. Это тоннель между Пустотами. В нем вы можете приобрести за Страдание (или Misery) (игровая валюта) расходники (и может в будущем ещё что-то). После этого начинается новый бой.
Во время игры, если кто-то из членов отряда умрет, восстановить его можно только с помощью свитков воскрешения. Если весь отряд погибнет - вы начнете с самого начала. В игре есть уровень отряда. Когда ваш отряд умирает, уровень сохраняется. Каждый новый уровень дает вам возможность изучить новые навыки (и возможно что-то ещё).
Также во время сражений, на поле боя будут разбросаны разные бонусы, расходники и игровая валюта.

Цель игры: Победить 5 Безликих (пока что)

Скриншоты
Предварительная демонстрация интерфейса и персонажей


[UPD от 18.06.20]
Примерный экран прокачки


Немного переработанный первый уровень в плане интерфейса, скоро доработаю саму локацию


Сообщение отредактировал Soulook - Четверг, 18 Июня 2020, 13:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг