Результаты поиска
| |
ThePathToWisdom | Дата: Вторник, 25 Февраля 2020, 19:14 | Сообщение # 1 | Тема: C# программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предложение актуально?
|
|
| |
ThePathToWisdom | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 22:44 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, можете хоть здесь предлагать сумму,мы готовы на переговоры. Это не прикол такой. Есть люди которые работают за идею прежде всего,есть те которые за деньги. Я вас слушаю если есть предложения. Добавлено (17 Февраля 2020, 22:47) --------------------------------------------- Dymkens, добрый вечер. На Юнити,сложно сказать на что она должна быть похожа,но это либо 2.5D,либо хорошая нарисованная анимация как в cuphead только в реалистичном стиле и с кровью)
|
|
| |
ThePathToWisdom | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dymkens https://vk.com/drevosamopoznaniya Напишите ему, пожалуйста. Это мой коллега, на все вопросы он ответит максимально подробно
|
|
| |
ThePathToWisdom | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 18:47 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Сергей, и наша команда ищет художников и программистов, которые помогут реализовать наш новый проект. Мы создаем пошаговую стратегию в реальном времени в жанре фэнтези, где присутствуют уникальные механики и непредсказуемый сюжет. Подробнее расскажу в личной беседе. Несколько фактов о грядущей игре: • минимальное количество клеток на игровом поле (под клетками имеются ввиду «хексы», они же - шестиугольники) - 40000, • в бета версии будет всего 3 персонажа за каждую фракцию и самый интересный факт, • даже крестьянина в конечной версии игры при желании можно будет раскачать до уровня сильнейшего персонажа игры. (В буквальном смысле, драконов одной левой сможет рубить). Не важно кто вам нравится. Любого сможете прокачать при желании. • Фракций планируется десять, в каждой по десять персонажей и их босс (высшее существо) и правитель той или иной фракции. • Существа атакуют не друг друга, а клетку, на которых стоят. Таким образом, необходимо просчитывать следующий ход своего оппонента. В играх обычно атакуют само существо. Например, герои меча и магии, цивилька, ну, и мобильная c&c. Просто выбираешь цель, и существо атакует ее. Мы же хотим сделать немного по-другому. Мы хотим заставить существа атаковать именно клетку, на которой стоит существо. Открываются новые возможности, например, можно уйти с клетки атаки, и не получить урона. Игроку необходимо просчитывать то, где будет стоять существо соперника, чтобы точно по нему попасть, а не ударить по воздуху. То же самое касается и выстрелов. Из ограниченного радиуса стрельбы необходимо рассчитать клетку, где с большей вероятностью будет стоять вражеский солдат. • Будет переработана формула вероятности. Допустим, что у кого-то есть следующее умение: "С вероятностью 10% удар вызывает кровотечение". Из курса математики понятно, что это - примерно каждый десятый удар. Но не факт, что спустя 10 ударов это самое кровотечение нанесется. Никто не знает, когда он нанесется. Или же, кровотечение может наноситься чуть ли не через каждый удар. Ну, бывает, что везет так. Мы же хотим сделать так, чтобы в течение этих десяти ударов, один наносил кровотечение, чтобы он знал, что такой удар точно нанесется, и мог примерно представить, когда это будет. • С разблокировкой персонажа игровая карта преображается добавлением на нее новых объектов. После разблокировки некоторых персонажей (к примеру, крестьянин), на карте появляется предмет, с которым можно взаимодействовать. В данном случае, это будет крестьянская хижина, где ты можешь убедить крестьянина пойти воевать за тебя. • Сама игра – стратегия в реальном времени с рассинхронизацией ходов. Ваши ходы – последовательны, и идут друг за другом. К примеру, сначала вы ходите за крестьянина. После того, как все необходимые действия были сделаны за него, вы заканчиваете за него ход, и переключаетесь, например, на разведчика. После того как Вы им сходите, вы начинаете ходить за третьего персонажа и так далее. Фишка заключается в том, что пока Вы ходили за двух персонажей, Ваш оппонент мог сделать ход только за одного персонажа. Или же, если ходил он быстрее, то сходить смог всеми десятью персонажами. • Каждый персонаж имеет свою биографию и свою судьбу, которая открывается игроку через предметы • У каждого персонажа будут свои скиллы, активные или пассивные (как в MOBА) • В игре можно будет попрактиковаться как и с ИИ, так и сражаться с реальными игроками. Упор будет сделан на последнее
Это лишь основные вещи, которые необходимо добавить в игру
Об оплате договоримся
Сообщение отредактировал ThePathToWisdom - Понедельник, 17 Февраля 2020, 18:52 |
|
| |
ThePathToWisdom | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 18:36 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Сергей, и наша команда ищет художников и программистов, которые помогут реализовать наш новый проект. Мы создаем пошаговую стратегию в реальном времени в жанре фэнтези, где присутствуют уникальные механики и непредсказуемый сюжет. Подробнее расскажу в личной беседе. Несколько фактов о грядущей игре: • минимальное количество клеток на игровом поле (под клетками имеются ввиду «хексы», они же - шестиугольники) - 40000, • в бета версии будет всего 3 персонажа за каждую фракцию и самый интересный факт, • даже крестьянина в конечной версии игры при желании можно будет раскачать до уровня сильнейшего персонажа игры. (В буквальном смысле, драконов одной левой сможет рубить). Не важно кто вам нравится. Любого сможете прокачать при желании. • Фракций планируется десять, в каждой по десять персонажей и их босс (высшее существо) и правитель той или иной фракции. • Существа атакуют не друг друга, а клетку, на которых стоят. Таким образом, необходимо просчитывать следующий ход своего оппонента. В играх обычно атакуют само существо. Например, герои меча и магии, цивилька, ну, и мобильная c&c. Просто выбираешь цель, и существо атакует ее. Мы же хотим сделать немного по-другому. Мы хотим заставить существа атаковать именно клетку, на которой стоит существо. Открываются новые возможности, например, можно уйти с клетки атаки, и не получить урона. Игроку необходимо просчитывать то, где будет стоять существо соперника, чтобы точно по нему попасть, а не ударить по воздуху. То же самое касается и выстрелов. Из ограниченного радиуса стрельбы необходимо рассчитать клетку, где с большей вероятностью будет стоять вражеский солдат. • Будет переработана формула вероятности. Допустим, что у кого-то есть следующее умение: "С вероятностью 10% удар вызывает кровотечение". Из курса математики понятно, что это - примерно каждый десятый удар. Но не факт, что спустя 10 ударов это самое кровотечение нанесется. Никто не знает, когда он нанесется. Или же, кровотечение может наноситься чуть ли не через каждый удар. Ну, бывает, что везет так. Мы же хотим сделать так, чтобы в течение этих десяти ударов, один наносил кровотечение, чтобы он знал, что такой удар точно нанесется, и мог примерно представить, когда это будет. • С разблокировкой персонажа игровая карта преображается добавлением на нее новых объектов. После разблокировки некоторых персонажей (к примеру, крестьянин), на карте появляется предмет, с которым можно взаимодействовать. В данном случае, это будет крестьянская хижина, где ты можешь убедить крестьянина пойти воевать за тебя. • Сама игра – стратегия в реальном времени с рассинхронизацией ходов. Ваши ходы – последовательны, и идут друг за другом. К примеру, сначала вы ходите за крестьянина. После того, как все необходимые действия были сделаны за него, вы заканчиваете за него ход, и переключаетесь, например, на разведчика. После того как Вы им сходите, вы начинаете ходить за третьего персонажа и так далее. Фишка заключается в том, что пока Вы ходили за двух персонажей, Ваш оппонент мог сделать ход только за одного персонажа. Или же, если ходил он быстрее, то сходить смог всеми десятью персонажами. • Каждый персонаж имеет свою биографию и свою судьбу, которая открывается игроку через предметы • У каждого персонажа будут свои скиллы, активные или пассивные (как в MOBА) • В игре можно будет попрактиковаться как и с ИИ, так и сражаться с реальными игроками. Упор будет сделан на последнее
Это лишь основные вещи, которые необходимо добавить в игру
Сообщение отредактировал ThePathToWisdom - Понедельник, 17 Февраля 2020, 18:51 |
|
| |
|