Kxarog, спасибо за ответ знаю о не удобном управлении, вскоре сделаю настройки, спрайты ваши в целом понравились, если хотите поучаствовать то прошу --Просто тёмный--
Приветствую всех. Ищу себе художника для игры на ПК.
Если вы умеете рисовать или только учитесь, но уже хотите показать свои скилл, то милости прошу. Сразу говорю работаем только на душевной тяге, то есть бесплатно. Кому интересно пишите в ЛС. Если кому-то надо то прилагаю ссылку на сырую альфу тип моя сырая альфа. Если есть вопросы пишите под постом или в ЛС. --Просто тёмный--
Сегодня были добавлены сундуки(бронзовый, серебренный и золотой), а так же предметы. С текстурами подземелья пока еще не так глатко, завтра планирую заняться локациями. Так что ждите. До завтра... --Просто тёмный--
Жанр игры: FPS На каком движке: CopperCube 6 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: а фиг его знает Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows API: Direct3D Сроки разработки: с 1 июня до 25 июня 2020 года.
Всем привет дорогие Gcup-еры как кто сижу я и думаю, а почему бы и нет . И вот я здесь. Ладно не будем говорить об этом, а лучше поговорим о игре.
Сюжет:
ГГ очнулся неизвестно где, он не помнит кто он, сколько ему лет, но он знает точно, надо вспомнить или... умереть. Есть всего один путь это пройти подземелье, почему один? Герой не знает другого. Единственное что он знает это, то он не один...
Геймплей:
Геймплей довольно прост: бегай, руби и стреляй. У игрока всего 10 хп (ребенок же), из особенностей игры это слабости врагов, найди слабость и ты победил. Разных луков, дубин, мечей довольно много. Каждый уровень подземелья это отдельная локация, новые боссы, монстры, местность. P.S Не могу долго описывать так что пойдем дальше
Первый уровень подземелья:
Первый это босс, остальные это мобы
Обновлено:
Сегодня добавлены сундуки(бронзовый, серебренный и золотой), в каждом находиться определенные предметы: \в бронзовом - Оружия; \в серебренном - зелья(здоровья и манны) и что-то еще; \в золотом - артефакты.
--Просто тёмный--
Сообщение отредактировал D_A_R_K - Четверг, 04 Июня 2020, 17:02
Я бы если делал игру на Coppercube делал параллельно видео уроки на youtube двойная польза была бы
Не знаю, если честно не думал об этом
ЦитатаCOOLGAMER ()
А насчет моделей то разработчики Fpscreatora x9 выложили в свободный доступ модель паки
А за это спасибо COOLGAMER
Добавлено (10 Января 2020, 16:45) --------------------------------------------- Сегодня попытаюсь выпустить обнову и больше картинок, как то так, часиков в 19:00
Добавлено (12 Января 2020, 14:03) ---------------------------------------------
Всем привет за эти дни я сделал: игровую; спальню; туалет; коридоры; декор(его мало скоро будет больше) Скоро создам инвентарь и объекты которые надо собирать(батарейки, жувачки(внутр. валюта) и т.д. или т.п. Вот скрины:
Жанр игры: Horror На конструкторе: Coppercube В каком пространстве: 3D Вид в игре: от первого лица Язык Пр. используется в игре: java-script(плагины) Для какой платформы: только на Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: начало: Январь 2020, планируемое окончание разработки: Февраль 2020
Всем привет ,с вами D_A_R_K... и я сейчас, точнее на данный момент, точнее...(ну вы поняли) делаю игру Kindergarten the sun это Horror с элементами поиска предметов, квестов, беготни и как вы уже поняли побега. Сейчас уже сделал первые Кат-сцены и начало самой игры, не буду сейчас кидать фотографии(Вскоре появиться новая тема с вышедшем обновлением), но все таки хочется рассказать по больше: сюжет Мальчик по имени Либери(лат. Свободный) отправляется в лагерь т.к его родители уезжают в командировку на неделю, Либери не хочется ехать, но его 6 летнего пацана ни кто не слушает . Вот он приехал в лагерь и начинает с того что знакомиться с ребятами, но не все дети жизнерадостны, есть те, кто сидит в уголке и просто плачет. Наш герой понимает что нужно подойти узнать, что случилось(наверное), но всё таки сначала идет к своему другу и узнает: что тех кого должны были забрать остаются не кто не знает что с ними...(Вот это поворот(Ааа где он?)) Сильно устав за день Либери идет спать по раньше, ночью... он... он... просыпается, решив сходить в туалет, Либери встает с кровати и направляється в коридор, здесь он встречает вожатого, он был не такой как днем, он был мрачным и опасным, заметив Либери он атакует и... просыпается сначала он думал что это сон, но увидев рану на руке, Либери решает что надо бежать, но куда по этому, он готовиться к побегу в день когда за ним вернуться... Если вы не сбежите то...
Либери проснется на операционном столе с ранами и вожатые(сектанты) проведут обряд и Либери умрет
Вот такой весёлый сюжетик в игре будет много тайн и загадок и вы сможете узнать кто ОНИ... --------------------------------------------------------- Что было в начале:
Первая кат-сцена заключает в себе как и должно быть в инди-хорроре: Ночь. Лес. Машина. Но нет белой бабы В ней нам рассказывают, куда мы едем и чем будем заниматься.
Сори за плохое качество скоро исправим... :D
-------------------------------------------------------- Добавлено 12 января 2020 года:
Всем привет за эти дни я сделал: игровую; спальню; туалет; коридоры; декор(его мало скоро будет больше) Скоро создам инвентарь и объекты которые надо собирать(батарейки, жувачки(внутр. валюта) и т.д. или т.п. Вот скрины:
Пиши в комментах что можно добавить или ссылки на где есть хорошие модели(делаю сам, но вдруг!) Всем спасибо заранее за поддержку, вскоре обещаю появиться больше новостей(напишите как вам было бы удобнее читать обновлять данную тему или создавать новые темы?)
Всем спасибо за внимание, с вами был D_A_R_K --Просто тёмный--
Сообщение отредактировал D_A_R_K - Воскресенье, 12 Января 2020, 14:01