Суббота, 23 Ноября 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ZampiДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 00:15 | Сообщение # 1 | Тема: 2d художник.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давай попробуем поработать. Есть интересный, коммерческий проект. Написал в icq, но лучше напиши мне в скайп: elodreid
ZampiДата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Revenge of the Mech
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стрим из лайф. Присоединяйтесь smile
http://bdev.tv
ZampiДата: Среда, 06 Февраля 2013, 04:30 | Сообщение # 3 | Тема: Revenge of the Mech
был не раз
Сейчас нет на сайте


Revenge of the Mech
Бессвязный девелоп опять в деле! После большого творческого перерыва, мы решили взяться за новый проект — сетевой шутер для социальных сетей. Так получилось, что мы уже успели поработать над проектом и сделать играбельный прототип, но задач еще очень много и по возможности все они будут сделаны в режиме онлайн. Присоединяйтесь и рассказывайте друзьям.

Еще до стрима мы исчерпали бесплатный план Photon по CCU и специально для стрима оплатили минимальный план на 100 игроков одновременно, так что вы сможете тестировать и играть параллельно с просмотром стримов разработки.

А что мы собственно делаем?
Проект "Месть Меха" это не проект гринписа, а шутер в sci-fi сеттинге, где игрокам предстоит выступить в роли пилотов боевых роботов.

Основная механика баланса будет черпать вдохновение из игры "камень-ножницы-бумага".

Камень
Ракетное оружие прямое олицетворение силы земли (привет от Попова).
Имея низкие показатели скорости и точности, ракеты наносят очень высокий урон и являются сильной угрозой для боевого робота. Большой вес оружия и снарядов сильно замедляют робота и делают беззащитным против точного лазерного оружия.

Ножницы
Как лезвия сверкают пули автоматического оружия. Высокая скорость позволяет не задумываться о точности — из десяти выстрелов один попадет-то точно. Но для эффективности требуется постоянно находиться в поле зрения врага, что делает "ножницы" легкой мишенью для ракетного оружия.

Бумага
Лазерное оружие позволяет попать по врагу с большого расстояния и нанести высокий урон используя слабые места робота. Сложность попадания по быстро перемещающимся объектам делает лазерное оружие почти не эффективным против "ножниц" роботов оборудованных автоматическим оружием.

Чего добиваемся?
Мы стараемся сделать, что-то настолько же динамичное как шутеры серии Quake, но заставляющее вернуться в игру как современные шутеры.

Присоединяйтесь к процессу разработки на сайте BDev.TV, задавайте вопросы, делитесь идеями и присоединяйтесь к общению.
P.S. уникальная возможность для новичков получить ответы на волнующие вопросы, сетевой шутер затрагивает почти все аспекты разработки 3д игр. Задавай вопросы по вашей игре, а мы его решим на практике в нашей.

Добавлено (06.02.2013, 04:30)
---------------------------------------------

Решили делать 3д интерфейс. Забацал прототип главного меню и стиль: http://wiki.politopoly.com/SG/MenuOnlyBuild.html


Сообщение отредактировал Zampi - Среда, 06 Февраля 2013, 04:30
ZampiДата: Среда, 05 Декабря 2012, 04:25 | Сообщение # 4 | Тема: 25, The Christmas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не прошло и месяца с релиза "48, The Game", как мы решили делать ремейк для новогоднего конкурса от Microsoft'а.
Учитывая популярность прошлого марафона, работа над ремейком вестись опять же в режиме нон-стоп онлайн трансляции на сайте бессвязного девелопа

25, The Christmas
Во многом игра будет похожа "48, The Game" — аркадная смесь матч3 и баблз, но я поработал над ошибками и теперь игра будет:

— Бесплатной. Абсолютно.
— C новой системой бонусов приобретаемых за игровую валюту.

Помимо этих глобальных изменения, я так же пересмотрел вопросы графики и социального взаимодействия с игроком.
Попробуем прикрутить Live от Microsoft'а.

В программе

— Новая графика (новогодняя, естественно)
— Система in-app purchase
— Социальные графы для создания персональных Highscore

а также: расчетные таблицы шансов, бот для сбора информации по системе Монте-Карло и многое другое.

Марафон начнется 5 декабря 18:00 и продлится до 6 декабря 19:00. Транслироваться будет на сайте http://bdev.tv

полезные ссылки (извините за сторонние ресурсы..):
48, The Game на gcup
48, The Game в сторе
48 Game Play Trailer
ZampiДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:22 | Сообщение # 5 | Тема: Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как и обещал на неделе в стримах, выходные будут посвящены Snow Wars. Cегодня будет ночь zbrush'а — буду моделировать персонажей и локацию для Snow Wars.
Дима Павличенко будет доделывать модель (программную) в unity3d.

P.S. Записи доступны в профилях на twitch.tv, над более удобным архивом и форматом хранения пока думаем.

Добавлено (01.12.2012, 20:34)
---------------------------------------------

Windows Store принял 48, The Game!

Мы шли к этому очень долго. На шлифовку игры "48, The Game" ушло в 10 раз больше времени, чем на разработку (48 часов). Но 30 ноября в 00:00 часов приложение было отправлено в Windows Store.

Пруф линк на стор

"Небольшой" дев–дневничок:


Качайте 48, The Game в Windows Store, а через неделю я обещаю провести сеанс финансового нудизма — опубликовать отчет о просмотрах\покупках

Добавлено (02.12.2012, 03:22)
---------------------------------------------

Планирую принять участие в Indie Speed Run, но сначала определюсь с командой.

Как и с 48, The Game буду стримить в рамках Бессвязного Девелопа.
Если хотите получить анонс начала марафона, подписывайтесь на рассылку БД


Сообщение отредактировал Zampi - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:23
ZampiДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 6 | Тема: Инди проект "48, The Game" [2D Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Zampi, не кажется, что задний фон слишком тусклый? Может добавить какие-то текстуры?

Согласен, добавим фоновый арт при следующем обновлении.
ZampiДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:39 | Сообщение # 7 | Тема: Инди проект "48, The Game" [2D Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте


48, The Game
Релиз: 30 ноября 2012
Жанр: Аркада
Возрастная категория: 12+
Тип разработки: Инди
Команда разработчик: bdev.tv

Описание
У тебя есть всего 48 секунд, чтобы очистить подземелье от сомнительных личностей мира мертвых.
Забирая грехи тех, кто уже покинул этот мир ты накапливаешь свою силу. Сможешь ли ты составить достойную конкуренцию тем, от кого давно пахнет временем?
Проверь свои силы, уничтожай монстров группами по три и более. Набери больше всех очков, только тогда ты станешь самым крутым ловцом грехов.
Будь непоколебим.

Интересные факты
-Игра имеет название равное количеству часов, которое было потрачено на ее создание.
-Чтобы довести игру до состояния выпуска понадобилось в 10 раз больше времени, чем на ее создание.
-За созданием этой игры наблюдало более 400 человек, без перерыров на сон и еду.

Скриншоты


(более подробно в дневнике разработки)


Геймплей видео
Windows Store


Сообщение отредактировал Zampi - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:59
ZampiДата: Среда, 21 Ноября 2012, 06:44 | Сообщение # 8 | Тема: Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
aalla, спасибо, что были с нами в тот марафон.
Я как раз тот Алер, согласен, что пошло все не по идеальному пути, но разве иначе бывает?
Игру через 48 после старта сделали (несмотря на все трудности), а вот коммерческий продукт — нет. Мы с "левым" программистом допиливали эту неделю и такими темпами уже к концу недели будет полноценный коммерческий продукт. Для команды из трех человек, не работавших до этого вместе — отличный результат.

На данный момент есть играбельная, красивая и даже с базовой озвучкой версия под win8 (версия "левого" программиста — Дмитрия Павличенко, изначально была браузерной и портировалась мною). Саша (геймдизайнер) показал себя в новом проекте Snow Wars с наилучшей стороны и написал подробнейший диздок для аркадного 3д-тира на новогоднюю тематику.

Как писал выше, проект 48 как продукт направленный на получение прибыли будет готов к выходным и надеюсь будет придумано решение для проведения онлайн турнира между желающими.

P.s. извините, что не оправдали ожиданий. Надеюсь на ваши советы по улучшению процесса стриминга и разработки в целом.
ZampiДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:13 | Сообщение # 9 | Тема: Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
48 часов
Неделя прошла с момента, как в полную силу работает проект “Беcсвязный develop”.
Все это время ты мог 24 часа в сутки наблюдать на странице проекта за работой совершенно разных людей, и однажды даже момент одиночества Алера (художника проекта).

Писатель, художник, программист и музыкант собрались для реализации игры match 3 под windows 8, в сеттинге подземелья, всего за 48 часов, в режиме нон-стоп, для тебя - перед вебкамерами! Реальное шоу. Думаете, мы слажали? Нет, у нас получилось.

Кстати, игра имеет говорящее название “48”: спасибо слушателю — Олегу Кизириди, который его как-то родил. Теперь его имя попало в раздел “Credits”.

Хочешь предложить свое название игры — заходи: http://vk.com/public45553548
Окончательная версия игры доводится до ума: готовим к паблишингу, так сказать. Скоро вы сможете увидеть ее и пощупать)

Юра временно отправился в космос, добывать положительные флюиды для торговли мегагалактическими килобайтами кода. Вам от него привет!

У нас прибавление в команде: Дима, Антон, Никита, Настя и Миша. Знакомства на стриме)

Тем, кто так и не понял, кто мы и с чем нас едят, смотрите тут: в факе.

Этот FAQ специально для вас составляет Zachot2, за что ему респект от братвы)

В эти выходные мы вновь погружаем вас в атмосферу игростроения, приоткроем тайную завесу 3д игр под мобильные платформы. За выходные мы сделаем основу для игры "Snow Wars" — аркадного тира с интересной системой смены сеттинга...

Заходи и убедись, что мы не спим=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг